Телефоны молчат... гл. 10

Людмила Май
10.

У ворот маячила какая-то фигура. Ленка не сразу узнала ее, но приглядевшись, воскликнула: – Луиджина!

Та радостно подбежала к опешившей Ленке: – А я тебя в окно увидела! Когда ты только пришла! Вот, жду тебя!

Одета она была в симпатичную курточку, скинни, модные ботинки, на голове – вязаная шапочка синего, к глазам, цвета, длинный шарф был красиво завязан на шее.

– Тебя не узнать! Просто красавица!

Довольная произведенным впечатлением, Луиджина покрутилась перед Ленкой: – Нравится?

– Да, очень! Тебе очень идет все!

– Пойдем, погуляем?

– А тебе можно?

– Конечно!

Они тихонько двинулись по улице в сторону трамвайной остановки. Ленка была несказанно удивлена и рада неожиданной встрече.

– А я тебе еще вещей принесла, оставила у Маргариты Сергеевны.

– Спасибо, обожаю наряжаться! Это вчера я выскочила в чем попало, боялась, что меня Штольц увидит.

– А кто это – Штольц?

– Я раньше у него в клинике лежала, а потом меня Маргарита Сергеевна забрала. Штольц – он нехороший. Мучил меня всякими уколами и таблетками, от них спать хотелось и голова потом сильно болела.

– А здесь – не болит?

– А здесь мне таблетки не дают. Маргарита Сергеевна сказала, что хватит: залечили совсем.

– Странно, – подумала Ленка, как-то это не вяжалось с тем, что она только что услышала в кабинете.

– Ну а чем же ты тогда здесь занимаешься?

– Много чем. Вяжу, например. Смотри какой комплект связала! – она продемонстрировала свой шарф. – Нравится?

– Это ты сама? – изумилась Ленка (ей не хватало терпения даже на набор петель на спицы) – Круто!

– Еще читаю, – продолжала Луиджина, – Вот! Вспомнила! Буду тебя называть Хелен, красавицей Хелен! Люди с таким именем отличаются смелостью и независимостью. Это точно ты!

– Откуда ты это знаешь? – засмеялась Ленка. Хеленой ее точно еще никто не называл.

– А у меня есть книжка такая: «Значение и толкование имен». Очень интересная! А Маргарита означает «жемчужина», представляешь?

– А Луиджина что означает?

– Луиджина с древнего языка кельтов означает «светлая», «сияющая».

– И это – точно ты!

Они расхохотались, глядя друг на друга. Ленка вдруг поймала себя на мысли,  как ей легко и интересно с этой странной девушкой, которую зовут вовсе Светой, а не этим древнекельтским именем, и что ей очень, очень жаль ее…

Луиджина внезапно помрачнела и отвернулась.

– Ты чего? – заглядывая ей в лицо, спросила Ленка.

– Ты тоже думаешь, что я ненормальная. А Маргарита Сергеевна говорит, что я абсолютно нормальная, просто обладаю феноменальными способностями.

Ленка замерла, в груди у нее что-то екнуло: Вот оно!..


http://www.proza.ru/2016/11/01/418