О премии Народный писатель-2016

Петр Панасейко
             Закончился годичный марафон номинантов на премию «Народный писатель-2016». Впереди -  финал.
         
             По итогам октября читатели «дали» мне 8 место из 67. Проголосовало 67 человек (интересное совпадение). За что я им очень благодарен. Увы, всех имён назвать не могу, не знаю, но назову те, которые мне известны: Олег Устинов, Орлов Игорь Ко, Юрий Фукс, Елена Плюснина, Ираида Трова, Анатолий Комаристов, Евгения Евтушенко-2, Виктор Прутский, Андрей Маркиянов, Пыжьянова Татьяна, Владимир Кокшаров, Галина Квасницкая, Виталий Белоусов-Курск,  Елена Петелина, Таня Успешная, Сергей Пивоваренко, Виктор Петроченко,  Наталья Скорнякова, Александр Антоненко, Надежда Почтова, Антонина Кирножицкая, Дастин Зевинд, Василий Овчинников, Анна Войт, Сергей Вельяминов, Светлана Лобова, Эмма Рейтер, Татьяна Эпп, Эрна Неизвестная, Олег Маляренко, Галина Польняк, Марк Мухаревский, Елена Микитенко, Валерий Олейник, Андрей Варшавский, Адела Францевна, Лидия Христенко. Спасибо огромное им всем.

            Хочу выразить также благодарность  одному автору-номинанту  (фамилию не хочу называть, чтобы не делать ему рекламу) за рецензию на мой номинированный рассказ «КУ-КУ». Он написал в том числе и следующее: «КУ-КУ! Проголосовал три раза! КУ-КУ-КУ! Приём!». Понятно, что никакого голоса я от него не получил, в отличие от некоторых других номинантов, но читатели его юмор, видимо, не поняли, «отодвинув» самого  от меня подальше вниз. Хотя до этого он долгое время  находился  впереди. Шутить, оказывается,  тоже надо уметь.

01.11.2016 г.

Фото из Интернета

P.S. Выражаю огромную благодарность Татьяне Морозовой, выступающей на портале "Проза.ру" под прекрасным псевдонимом Яна Варшавская, за номинирование нескольких моих рассказов, в том числе и указанного выше, на премию "Народный писатель-2016". В итоге я попал в "Золотой фонд" данного конкурса.