Расскажи мне про любовь, гл. 22

Жеглова Людмила Петровна
    Наступивший новый день оказался приятным и порадовал Вику своим сюрпризом.
 Анжела сообщила, как только Вика переступила порог библиотеки, что звонил какой-то Арсений Сергеевич.

    – Он настоятельно просил, чтобы ты позвонила ему, как только придешь, вот по этому номеру, – она протянула Вике листок, на котором был записан телефон.
 
    Вика, не раздеваясь тут же набрала номер.
    – Арсений Сергеевич, здравствуйте!
    – Здравствуй Вика, – послышался обрадованный голос в трубке. – Молодчина, что сразу позвонила. Я буду краток. Ты мне нужна! Если сможешь и это тебя не обременит, подойди, пожалуйста, сегодня в «Дом Культуры», седьмая комната. Я буду ждать тебя с 18 до 20 часов, предстоит очень серьезный разговор, думаю, что он тебя заинтересует.

    – Хорошо, Арсений Сергеевич, я буду у вас ровно в шесть часов.
    – Спасибо, Вика! Жду тебя.

    Вика положила трубку, по всему ее лицу пополз румянец. Предчувствие чего-то очень важного, неожиданно врывающегося в ее жизнь, наполняло грудь волнением, от чего перехватывало дыхание.

    Арсений Сергеевич не будет звонить просто так. Он сказал: "Предстоит серьезный разговор". И еще... эти его слова: "Ты мне нужна!"

    "Сколько прошло времени с того дня, как мы в последний раз встречались?   Больше, чем полтора года, и после этого не виделись.

    "Ты мне нужна!" –  повторила она эту фразу уже не про себя, а вслух, и, сев на стул, уставилась неподвижным взглядом в окно. Глаза ее при этом светились лучами весеннего солнца.

    Анжела, наблюдавшая за ней все это время, вдруг не на шутку встревожилась:
    – Вика, с тобой все в порядке? – Она дотронулась до ее плеча.

    – Это что, твой бывший лю -бо-о -в…
    Вика прервала ее, не дав договорить:

    – Нет, нет, Анжела, ты совсем не то думаешь! Это просто очень уважаемый мной человек, и он – мое будущее, я это чувствую!

    – Ну теперь я совсем отказываюсь что-либо понимать, – сказала, пожимая плечами Анжела. – Может, объяснишь повнятнее!

    – Нет, Анжела, пока ничего не буду объяснять, я и сама до конца еще не все поняла.
 
    Вечером при нашей с ним встрече все выяснится. Вот тогда, Анжела, все и объясню.