Больно, значит, жива!

Тоненька
        Если мне кто-то скажет, что он не боится операции, не поверю. Каждый человек, столкнувшись с проблемами со здоровьем, желает его поправить, но иногда единственный выход – операция. Неизбежность, досадная, страшная и неотвратимая. Но, чтобы при этом оставаться хладнокровным? Не верю!

        Мысли. Они атакуют ежедневно и ежечасно, пока проходишь обследование. Что человек думает чаще всего? Отметая все второстепенные, скажу – каждый хочет проснуться после наркоза и ощутить себя живым.
        Я не была исключением среди всех тех, кому предстояло попасть под нож хирурга в этот дождливый октябрьский день. Мелкий, моросящий, он зарядил с самого утра, нагоняя тоску.
        Настроение не то, чтобы было уж совсем плохим, нет. Оно было никаким. Как будто просто взяли и подвесили тебя между небом и землей. И ты не можешь больше ни о чем другом думать, не можешь дальше планировать свою жизнь, не можешь ни о чем мечтать. Ты зависаешь в этом безмолвии тревожного ожидания и слышишь, как монотонно и медленно тикают стрелки невидимых часов…

        И вот за тобой пришли.
 
        - С Богом! – говорят тебе соседки по палате.
        - Спасибо, - чуть слышно, стараясь оставаться спокойной, отвечаешь ты.
На самом деле волна обреченности уже захлестывает тебя с полной силой, а следующей накрывает волна смирения. От тебя больше уже ничего не зависит. На все воля Божья или замысел твоей судьбы.

        Вводят лекарство в вену…

        - Вы больше ничего не придумали, как накраситься в операционную? – врач смотрит на меня внимательно, разглядывая лицо. – Я не смогу ориентироваться, как вы себя чувствуете во время операции.
        - Я не накрашена, это перманент, - отвечаю с улыбкой, зная, что они ждут действия наркоза.- Смотрите на щеки.
        Поволока перед глазами возникает на несколько секунд и все быстро проходит. Не действует.   
        - Добавь двести пятьдесят, - слышу лишь голос.

        «Отче наш! Иже еси на небеси, да святится имя твое, да приидет царствие твое…  Аминь!»

        Потолок рассеивается, голоса отдаляются, остатками сознания понимаю, что это действует наркоз. Закрываю глаза. Для хирурга это знак к началу операции.

        Что происходит? Как будто мое тело удлинили на несколько метров, но я все чувствую. Мне очень больно! Я все чувствую!
 
        - М-м-м… бо-ль-н-о-о-о…  очень бо-ль-н-о-о-о…, - это мой протяжный стон, я слышу свой голос изнутри.
        - Сейчас, сейчас, милая. Потерпи. Добавляйте, я не могу работать…………

 
        …стена… потолок… окно… капельница… больно…

        …веки тяжелые… голова гудит… больно…

        …больно…

        - Ну как у нас дела? – приятный молодой голос, добрый взгляд красивых карих глаз, остальное скрыто повязкой.
        -  Болит живот… очень…
        - Сейчас уколю обезболивающее. Давай, милая, чуть-чуть на бочок. Так… осторожненько… молодец! Все! Сейчас станет легче…. Потерпи.

        Больно.  Значит, жива! Теперь можно и потерпеть.