Никола Покровский

Владимир Левкин
 

                новелла               


               Умер Николай Покровский золотых дел мастер и донжуан, а ведь совсем не старый всего  ничего  годков.  И, что интересно, накануне этого трагического случая или инцидента, как читателю больше нравится, его супруга Стеша заявила ему однозначно и бескомпромиссно, конечно, в порыве любви и женских обид,- Чтоб ты сдох, кобелина проклятый, ну как тебе перед нами не стыдно, другие хотя бы пьют, а ты шляешься к бабам  всю жизнь, видеть тебя не могу, тьфу…
 

А было ведь всё так хорошо, почти образцовая семья со  школьной скамьи, так сказать, первая любовь.  Николай жил в трёхкомнатной квартире с женой и дочкой Светой, которая училась в третьем  классе.  Он уже давно начал строить  коттедж для своей семьи, думая о будущем. Так же у него была хорошая иномарка и отличная работа.  Людей, без недостатков не бывает, один пьёт, другой  курит травку и сачкует напропалую,  третий всё сразу, да ещё гуляет. Такова, как известно, наша жизнь, короткая  и подпорченная,  самими же. Покровский вообще-то был положительный  и мастер классный, почти один на небольшой стотысячный город энергетиков.  Заказов у него хватало. Он даже ездил  в  Питер поучиться ювелирному мастерству, но от предложения работать там отказался и вернулся домой. Поступок в конце девяностых неординарный, любил наверное свою  Стешу.

Вначале, после женитьбы, у них в семье всё было тип-топ.  Но хорошо укрепившись в своей мастерской и оставшись в одном лице, после ухода своего напарника Давида Моисеевича Либермана  на заслуженный отдых, он быстро почувствовал  вкус денег, а деньги, как известно, портят всех без разбору, особо большие и средние. Так как пить много ювелиру нельзя, он быстро перестроился  на  женщин, слава всему, они сами ходили к нему в немалом числе. Правильно, мужик  молодой,  всего тридцать три года,  многие считают, что бабы они лучше водки, но тоже наркотик сильный и опасный.

Всё началось с одной цыпочки, она появилась зимой 2001 года, вся одетая и прикинутая,  и вида такого  непорочного, она сразу защебетала ангельским голоском:

 --Я, будучи  в Сочи,  потеряла одну серёжку с  алмазом, муж меня убьет, если узнает.  Он оставил  меня всего на два дня, а мне как-то сразу понравился этот музыкант из Воронежа. Он наверно алмаз и фьють, вроде больше некому. Открываю коробку, а там одна серьга, вторая ту-ту. Можете сделать  такую,  и она протянула Николаю совсем неплохую серьгу старой работы, он молча взглянул на неё, зачем-то почесал свой ежик на голове. Серьга была сложная  и он назвал цену.

Дамочка, не охнув,  согласилась и сходу заявила:
 
--Давайте ваяйте, за мной не заржавеет, но время поджимает, чувствую, висит надо мной ревизия по ювелирке, и она скромно опустила пронзительные зеленовато-жёлтые глаза, необычной красоты. Ну, Коля и попался. Он за три дня своял точно такую же серьгу-подвеску, дамочка была в восторге, заплатив ему за украшение, она вышла из мастерской, вильнув породистым задом.

Через пару дней она сама позвонила Николаю и прямо заявила,-Хочу пригласить тебя на дачу к подруге Женьке, надо же тебя как следует отблагодарить.  Недолго думая, Николай согласился, да и кто откажется, все мы люди.  Он хотел обойтись одним вечером, но сутки пролетели как пуля.Время прошло удачно, целый день  не вылезали втроем из бани.  Когда Ник сумел сориентироваться  в пространстве и во времени, у него противно заныло под левой лопаткой, но он не придал этому значения, поскольку никогда в жизни серьёзно не болел. Дома он еле-еле  открутился перед женой, ведь он раньше никогда не исчезал на два дня, но всё обошлось, в первый раз всегда верят, потом врать становится всё сложней, это всем известно.

Николай решил  больше не встречаться с Верой и её подругой, поняв, что они совсем развратные, но благими пожеланиями выслана дорога в ад. Когда  в следующий раз её джип затормозил у мастерской ювелира, он знал, что пропал: сил отказаться уже не было. Так и зажил сразу с тремя бабами, приятно чувствуя  себя половым героем. 

Как все знают, героизм не норма жизни, геройство это эпизод. Но, в любовных бурных отношениях,  Покровский как-то совсем забыл про её крутого муженька, и если он, - муженёк всё прощал своей Верочке, то с половыми конкурентами он обходился строго. Вскоре у Николая появились проблемы, придя утром на работу, он встретил двух качков, ожидавших его возле лавочки ювелирной.  Они посмотрели на Покровского, потом на какую-то фотографию в руках  и больно побили  его, приговаривая, что в следующий раз размозжат ему пальцы молотком. Нечем будет фраер, свои цацки клепать,- кричали они с насмешками. После выволочки  Ник пробыл на больничном  две недели, объяснив всё жене нападением  бандюг, с целью грабежа.

А события разворачивались дальше и вглубь. Узнав о нападении на любовника, Вера сделала ход конём: забрала трёхлетнего сына, свои деньги, украшения и отбыла в родной Свердловск - Екатеринбург  к родителям, которые были людьми известными, со связями, где и была принята с распростёртыми объятиями. Примчавшегося следом муженька встретили на крыльце особнячка  два здоровых омоновца, и дали ему от ворот  поворот.               

Я ещё забыл  сказать, что в бизнесе её мужа была не малая толика её денег, как говорится другой век - другие реалии.  А нищим  кому охота быть, и муженек, сменив гнев на милость, опять заслал своих костоправов к Покровскому, который решив, что его пришли добивать,  уже готовился читать отходную молитву. Но обошлось без насилия. Амбалы, посадив его в свою каталку, повезли,  ничего не говоря, к хозяину. Николай с тоской смотрел на родные улицы и уже мысленно попрощался со всеми, но вместо кладбища он вскоре оказался  у Давиденко, который, представлял собой настоящего робота, холодного и бездушного, хотя и не тупого, но зацикленного на деньгах, как и всё современное поколение. Хотя с виду  он был довольно красивый и обтекаемый с голубыми, чуть навыкат глазами.  Глава фирмы «Нарцисс» радушно встретил его и даже извинился за нападение, сославшись на свою неосведомлённость и даже, пообещал Покровскому  новое помещение  под мастерскую, а ювелирную  лавочку  конкурентов «Орхидею» закрыть навсегда. Фортуна видно, как он думал, повернула окончательно в сторону Покровского, его жизнь вошла в нормальное хорошее русло. А любовные связи окрепли, и процветали.


Пока у Давиденко  длились семейные разборки, извините конфликты, они то есть Покровский и Верочка, чудесно провели несколько  вечеров-ночей, посетив ещё театры за одно (мама Верунчика, была  начальством  в театральном мире и проблем для любимой дочери с билетами, конечно, не было).  То есть секс получился одухотворённый, иногда приглашали для справедливости  и разнообразия  Женьку.


Но, вскоре Покровский получил известие из дома, что в городке кто-то на него стучит, на счёт его женских связей, он быстро свернул отдых и поспешил домой. Дома его законные женщины встретили совсем, не радостно,  размахивая пачкой каких-то фото, весьма похожих на порнографию, но в руки этот компромат не отдавали,  однако он успел разглядеть на одной фотокарточке свою задницу.  Так, что волей- неволей  пришлось ему переезжать пока жить в ювелирную  мастерскую, где у него была раскладушка за сейфом, для хранения золота. 

Здесь хочется немного отвлечься и порассуждать  о тех силах,  которые толкают человека на половые подвиги. Эта самая сила многих завела в тупик. Однако, почти все осознают,  что без неё наша жизнь была бы совсем никудышной и престной. Сила эта держит человека в своих объятиях наверно с каменного века, особым непостоянством отличаются мужчины. Хотя и женщины сейчас сильно стараются. Взгляните только на их наряды: эти шорты шириной в пионерскую ленточку,  хочешь - не хочешь  собьют с пути семейного любого. Отсюда столько разводов. Но вернёмся к нашему четырехугольнику.

Далее всё происходило уже в квартире добренькой тёши Луизы Федотовны  Замараевой, где они с дочерью Стешей пытались найти пути выхода из жизненного тупика, не один вечер, решая, что ж делать с этим козлом Покровским, который совсем запутался в трёх соснах. Думали, думали и решили его отравить, сколько можно всё это терпеть, всё равно жизни не будет, тем более Федотовна весьма соображала в химии, она работала до выхода на пенсию химическим аналитиком в лаборатории ТЭЦ. Так, что юридическую безопасность она гарантировала, но всё не продумаешь, не просчитаешь.  Случай скоро подвернулся и когда Покровский в очередной раз пришел за вещами домой, ему подсыпали в минералку солей таллия. Парень по болел с месяц и умер вроде от воспаления лёгких, как признали в районной больнице.               

Давыденко, даже вдвоём, приехали на похороны и временно, для родни  помирились, на взаимно выгодных условиях. При этом сам он сказал:  «Ах, Верунчик, мниться мне, что мочнули  твоего хахаля,  не иначе бывшая жена с тёщей,  добавив себе под нос, что-то не цензурное, или жаргонное».

После  этих слов Верочка сразу   засомневалась в естественности смерти  любовника и погладив своего папулю по лысине, она тут же получила номер помощника прокурора области по надзору.  И вскоре возбудились следственные действия. Сколько  не крутились Стеша с Луизой Федотовной, от расплаты уйти им не удалось.  Тело бедного Покровского было эксгумировано и  найдены следы солей таллия. «Прокурорские»  взвыли от восторга:  какая классика-хоть роман пиши!  Насели на них ещё плотней, задержав Замараеву Л.Ф. сразу на шестьдесят дней.

Финал этой грустной истории таков: Верунчик разошлась с Давиденко и вышла замуж, за довольно успешного скрипача, чувствуете  руку мамочки. Говорят,  они живут не плохо, Верунчик всё время на курортах и в поездках заграничных. В душе, там в нутри, она никогда не растаётся с Ником, особенно когда идут дожди, в такие моменты она любит сидеть одна где-нибудь на веранде, смотреть на тугие струи, которые кажется смывают всё, но за окном в дождливой пелене, ясно видно лицо бедного Ника. Она закрывает глаза виденье медленно пропадает, ни что не проходит в этой жизни бесследно, за всё приходится платить.

Бахтировский Е.Г. пиликает на своей скрипочке,  души в ней нечает, красивая жена ему нужна только для приёмов, так как он голубой, словно небо,  ангелок.  Ну, а  Давиденко купил себе после развода в Екатеринбурге супермаркет «Рассвет» и кормится от него, воюет  с конкурентами, но сильно не высовывается.

Через год состоялся суд над отравительницами.  Народу в зале было не протолкнуться: ведь травят так подло не каждый день, особенно в небольших городках. Луиза Федотовна получила десятку, её дочь пять лет поселения, а ребёнок Николая Покровского остался сиротой. Такова вышла цена любовных отношений.

                Конец.

                фото интернет с/д