Фейсбучная история

Валентина Достигаева
Одна моя знакомая недавно сообщила, что она меня «зафрендила». Ну, ладно думаю, человек она неплохой глядишь, порадует какими-нибудь интересными сообщениями.
А тут оказалось, мы на совершенно разных политических платформах. И посыпались на мою страницу антироссийские лозунги с призывом убрать правительство и выходить на Майдан.

Ну что тут спорить, вычеркну ее из списков друзей, да и делу конец!
Да не тут-то было, и стала эта особа доставать меня через общих друзей.
Причем выпады становились все агрессивнее, откровенно наглые и беспардонные. Изощрялась как могла и недостаток слов компенсировала грязным базарным матом. А наши админы почему-то ни резу не забанили ее, хотя за самые невинные вольности банят по-черному

И тогда я взмолилась
- О, великий и всемогущий создатель Виндоуса, пошли на эту недостойную френдиху, на эту блохастую, беспардонную шавку, не по делу и беспричинно тявкающую на меня скромную незлобивую жительницу Фесбука , нашли на нее таких вирусов, чтоб она потеряла дорогу к нормальным людям, чтоб раз и навсегда дезориентировалась в Интернете и чтоб никогда более не появлялась на моей странице!

Хотите верьте, хотите нет, но мадам исчезла, как будто ее никогда и не было!
Вот что делает вовремя и правильно сформулированная молитва к правильному богу интернета Биллу Гейтсу!