Закрытые глаза

Ефим Владимиров
 

 
  Полноватая, весьма дорого одетая дама, стоя в центре площади, со снисходительной усмешкой наблюдала, как юная девушка, в белом ситцевым платье, закрыв глаза,  мечется по чёрным булыжникам пытаясь убежать от неё.
 
  Странно, в какую бы сторону не стремилась скрыться бедняжка, всегда её недолгий путь заканчивался в двух шагах от ненавистной ей госпожи.

  - Ты, ещё не устала, глупенькая девочка? – ехидно спросила дама по имени Подлость, - пойми, у меня нет границ, так что убежать от меня невозможно.

  -  Да, - ответила ей девушка, - твоя подруга Малодушие, убедила меня, что закрыв глаза, я смогу спокойно жить, не встречаясь с тобой. Сейчас я поняла, - Честность открыла глаза и бывшая госпожа положения с ужасом заметила, как мгновенно она стала таять,
 
  - от Подлости нельзя убежать, но её можно уничтожить!