***

Модест Минский
Я очнулся от разговоров и стонов. Больничная палата, но какая-то странная. Врачи и сестры рядом их рабочее место прямо здесь. За перегородкой без двери слышны женские звуки. Я понимаю, что лежу полностью голый под белой простыней.
- А проснулся?, - сестра бросает беглый  взгляд на меня, - Сейчас дам утку.
"Зачем мне утка"?- думаю. Хочется попросить одежду и уйти отсюда. Но что-то останавливает. Допускаю, что здесь я не просто так.
Я послушно беру утку, исполняю предписание врача и одновременно пытаюсь собраться с мыслями. В койке напротив, стонет и мечется какой-то мужчина.
- А вы кололи ему ........?, - доктор называет какой-то препарат.
- Это не с нашей смены. Я не знаю.
- Да подергается и перестанет, - вставляет другой "парацельс".
После обеда меня перевели из реанимации в общую палату.