Ангел - Хранитель для Душеньки. ч. 3

Галина Терешенок2
               
             И настало время тьмы.  Мой образ исчез из сознания девочки, его помнила только Душенька.

            Я, как мог, оберегал Зиночку. Когда настало время голода, именно я надоумил Варвару спрятать последний мешок с пшеницей от Чоновцев на видном месте, в углу хаты, прикрыв старым деревянным корытом. Перевернув всё вверх дном, те ушли, так ничего и не взяв.

            Я охранял девочку, когда она шла через кладбище в школу, а  Душенька трепетала от страха, чувствуя  беспокойство  старого погоста.

            Ощущал тревожные вибрации и я.  Всевышний почувствовал мою тревогу и призвал меня: « Рафаил, приди». Я нашел его у костра и с удивлением уловил низкие вибрации. Этого никогда не было раньше.

           - Да, я помню... Тогда из костра  стало вылетать намного меньше искорок, а пламя окружил вихрь белоснежных снежинок. Это гибли мои дети, мои Ангелы. И я знал, что скоро здесь будет бушевать белоснежная метель и знал, что нечем не могу помочь своим Ангелам,  гибнущих вместе с людьми, чьими Хранителями были, ибо оставались по своей воле.

            Есть времена, когда Дух Божий живет среди людей и дыханием Господним полнятся воды бытия; есть и другие времена, когда он отступает, предоставляя людей их собственной силе и слабости. И очень часто  тогда люди избирают путь войны. И обе воюющие стороны уверены, что Бог с ними. Но дьявол тоже может принять личину Бога, искушая людей. –

                Господь помолчал, ласковыми лучами омыл погрустневшее лицо
Ключника Рая.
                - Это здесь, у нас, нет Времени. А там, на Земле, где живут люди, время течет, как вода. То падает с небес, то уносится потоками в океан, то незаметно испаряется под обжигающим солнцем, оставляя в пригоршне малость, чтобы утолить жажду. Когда же ладонь не в силах будет зачерпнуть воду, чтобы напиться из прозрачного источника, отведенное Судьбой время закончится, и раскаленное солнце заберет Душу  на небеса.
 
                И вот тогда - то Душа начинает понимать, Бог её вел или Дьявол.
Ты, Рафаил, боролся за  Душеньку отчаянно. Ты смог уберечь её чистоту в то страшное время, смог утешить её, когда она узнала о смерти любимого брата Васи, несмотря на боль от потери своего друга. Да – да,  Рафаил, я знал о твоей дружбе с Ангелом – Хранителем Василия, который предпочел погибнуть вместе с человеком в огненном смерче.

             И наконец, проклятия, наложенные на твою Душеньку. Ты смог в них быстро разобраться?-
                -      Честно –  не очень. Одно я понял сразу.  Ты, Отче наш, караешь грешников за грехи их до второго колена. Зиночка как раз и была вторым коленом. Ты покарал её  прадеда, работника барской усадьбы, за излишнюю жестокость.  Ты наказал его вечным страхом, который испытывали крепостные холопы перед наказанием. И этот страх преследовал  его потомков, как и  Зиночку, всю жизнь.  А вот проклятие ведьмы я долго не мог понять.  Она прокляла Зиночку любовью.  Как можно проклясть любовью???  -

                -    Но потом - то ты понял? –
                - Да, Отче! –

        Страх порождает тревожную любовь, приносящую разлад в отношениях. Любовь должна быть радостной, поющей, доверчивой. Собирать все краски и звуки Мироздания.
             Страх не дал Зиночке насладиться такой божественной любовью. Её тревожное чувство, сотканное из сильнейшей любви и страха за тех, кого она любила, не принесло счастье никому. Хотя я старался уберечь её Душу всеми силами.   Если бы девочка жила в мирное и спокойное время, среди доброты и справедливости, то оба проклятия бы не сыграли особой роли в её судьбе и кто знает, какой бы стала моя Душенька? А так, пережив голод, коллективизацию, оккупацию Зиночка так никогда и не избавилась от низких вибраций страха. Поэтому любовь в её жизни смешалась причудливым узором с тревогой, что сыграла плачевную роль в её судьбе.
         
     - Такую уж и плачевную? - Бог тихонько засмеялся и от этого смеха родились новые Звёзды, обещая Вселенной новые формы жизни, зачастую удивлявших даже Архангелов. – Знаешь ли ты, Рафаил, что Небеса - это не место, куда люди уходят после жизни. Небеса - это состояние их Души, её наполненность, открытость, искренность и самоотдача. Побуждение сделать мир лучше это только первый шаг к его реальному улучшению! Что бы помочь сформироваться входящему в этот мир человеку нужно  что - то иметь внутри, то, что хочется отдавать. Добродетели всегда легче учится на примере. Особенно сейчас, когда это не в почёте.

            Ситуацию меняют не слова. Её меняют поступки. Что то изменяя в этом мире мы меняемся сами. Желая нести свет, мы приближаемся к свету. Неся свет, мы становимся светом. Переживаемая внутренняя боль рождается мраком, который внутри нас. Осветите его добрыми делами, добрыми побуждения, добрыми мыслями. По - началу будет трудно, дико и нелепо. Адская боль, сомнения в необходимости всего этого. Со временем она утихнет, на её место придёт чистота, которая наполнит и исцелит. Те небеса, на которые так многим хочется попасть. … Вся прелесть в том, что туда можно попасть при жизни, и уже оттуда дарить то, в чём так нуждается этот мир. 
             
        Но Зиночка не смогла попасть на Небеса при жизни. Она любила своих родных больше, чем тебя, Отче. И это был её грех.  Любили ли  её родные так же, как она их?  Нет, Отче… Зиночка была очень чутким ребенком и чувствовала это. Поэтому, когда у неё самой появились дети, она из любви к ним и страха за них не слышала подсказки Душеньки, что это прежде всего Божьи Души, а потом уж её дети. В отличие от тебя она почти лишила их на свободу выбора. Зина всегда знала, что для её детей лучше, заставляя тем самым зря страдать и себя и их. Она не знала, что жизнь дана человеку для божественной работы, для одухотворения собственной Души.
               
       - А не слишком ли ты строг к ней, мой Рафаил? – рассказ Ангела – Хранителя прервали молнии, и он  понял, что Господь начал гневаться.

             _ Может, ты и сам недосмотрел – недоглядел? Ведь тогда действительно наступило Время тьмы. Рушились все дома, где обитал Святой Дух.  Гибли носители Моего Дара, Моей Веры.  И вы, мои Ангелы, должны были помогать Душам сохранить хотя бы ту слабую искорку, вылетевшую из Божественного пламени.

             Вспомни, я несколько раз пытался забрать эту сложную Душу на Небеса, считая, что её Путь окончен. Но ты уговорил меня дать своей Душеньки ещё время.
               
          - Да, мой Господь, всё верно, -покаянно склонил голову Рафаил.- Но ты берешь Души, когда их энергетика становится созвучной звучанию Вселенной, созвучной музыки мироздания. Музыка — это язык творения. С самого начала этот язык звучит сквозь космическое пространство. Именно через него ты, Отче, проявляешь свою мудрость, свою любовь и свою красоту.  Музыка предполагает знание устройства мира, существ и вещей, науки о гармоничных связях между микрокосмом (человеком) и макрокосмом (Вселенной). Она опирается на  принципы, которые нельзя нарушать, не рискуя погубить себя. Музыка рассказывает всем нам ( и людям, и ангелам) о нашем небесном наследстве и воздействуя на наши тонкие тела, позволяет нам восстановить связь с Небесами.


            Или же когда Душа остановилась в своем развитии, ее энергия становится всё глуше и глуше И Искорка Света, изначально заложенная в ней, угасает.  Но я чувствовал, что моя Душенька способна улавливать высокие и тонкие энергии. И я попросил, чтобы Зиночку ты не забирал сразу, а дал ей время.
 
            В течение шести лет ночью, боясь пошевелиться от боли, она вспоминала свою жизнь. День за днём, час за часом. Она поняла, что золотые колечки и деньги, которые она копила на похороны, ничто по сравнению со  спокойствием её Души и Душ её близких. И она смогла простить вора, смогла преодолеть свою душевную  боль и обиду. К ней постепенно приходило понимание, что своей любовью и страхом, неверием в Божьи милости она приносила немало страданий родственникам. И с каждой гранью понимания светлела её Душа.  Она с удивлением поняла, что бархатные ушки её собаки гораздо дороже всех алмазов в мире.

             Я наблюдал эту поистине титаническую борьбу Душеньки. Она делала окончательный выбор  между темными и светлыми силами. И я, Твой Ангел, не смел вмешиваться, чтобы помочь ей. Это была только ЕЁ БИТВА.

                Когда Зиночка умирала, она меня узнала, улыбнулась мне в последние секунды смертной жизни.  Я сам встретил Душеньку на пороге
 Вечности. Я сам, Отче, отвел Душеньку на твой суд. Она пела, от радости переливалась всеми  цветами радуги, как в тот день, когда я впервые её увидел. Но у неё появились вибрации терпения, смирения, понимания и всепрощения. И эти высокие вибрации преобразовались в такую энергию любви и доброты, что стали рушить даже Ад, за что и была изгнана оттуда.

              - Ведь ты возьмешь её в Рай, Отче? -

              - Нет, Рафаил. Что делают Души в раю? Отдыхают, путешествуют, учатся, совершенствуются. А  наиболее сильные и беспокойные из них становятся Ангелами – Хранителями, ведь немало Ангелов гибнет в борьбе с тёмными силами за свои Души.  Вот и твоя Душенька, Рафаил, станет Ангелом Света.

             Давай, Пётр, открывай ворота Рая. Уж чего – чего, а отдыха, счастья и покоя Душа, которую курировал Рафаил, заслужила. А позже, когда  отдохнет и встретится с теми, кто её ждёт, мы отправим её в Академию Ангелов.-

            Со скрипом открылись и закрылись ворота Рая. Бог – Отец удалился, ибо слишком много работы предстояло ему сделать в бесконечной Ойкумене, а Рафаил забрался на свой любимый астероид и, как всегда, слушая музыку Вселенной, смотрел, как высоко над ним, прорезая световые облака Млечного пути, сиял распростертый Лебедь, вытянув длинную шею в вечном полете к грядущему