Самара-городок

Инна Велькина
В нашем Мытищинском ДК я не частая гостья, но иногда маме удаётся вытащить меня то на концерт, то на спектакль. О чём я, собственно, ещё ни разу не пожалела.
Вчера автобус, на котором можно туда добраться, очень сильно задержался, и в результате я опоздала на концерт "Волжского хора" на десять минут. Мама приехала на машине и ждала меня в фойе: билеты были у неё. Завидев свою непутёвую дочь, она сунула мне в руку мой билет и протараторила:" Раздевайся и бегом на лестницу, налево!"
Под осуждающие взгляды гардеробщиц, я скинула куртку, шапку, шарф и перчатки. Куртку отдала одной из них, остальные вещи запихнула в небольшой чёрный рюкзачок. Наскоро поправила перед зеркалом волосы и метнулась к лестнице в зал.
Самарчане, а это был Самараский хор, уже развлекали моих мытищенцев. Мне стало безумно стыдно, что я одна оказалась такой недисциплинированной. В зале было две билетёрши, одна надорвала мой билетик, вторая услужливо указала мне рукой на матушку, которая села на первое попавшееся место. Я присоединилась к ней.
Сказать, что места попались не очень, означает не сказать ничего. Через ряд от нас сидели три дамы, обычные с виду женщины за шестьдесят. Но потом началось настоящее представление и, как вы понимаете, не на сцене. Как только артисты начинали петь всем нам с детства милые и знакомые русские народные или авторские песни о Руси, одна из дам запевала вперёд хора басом и абсолютно не в унисон, видимо медведь, наступивший ей на ухо, был очень больших размеров.
К середине концерта на эту серенаду стали обращать внимание и артисты. А когда мы с мамой спросили:"Почему эти женщины себя так ведут?!"- ответ был очень интересный:"А они всегда пьяные на концерты приходят. Вы бы пересели, чтобы не слышать их,"- мы, конечно, пересели, но пьяный бас перекрывал почти каждое выступление.
Оговорюсь, однако, что артисты были на высоте. Те, что пели, имели отменные голоса, да еще и прекрасно двигались, танцоры, а вернее солисты балета, очень неплохо подпевали солистам поющим. Ну, и музыканты не отставали ни от тех, ни от других. Ощущение было такое, что мы переместились в другой город и в другой век.
Когда дружно запели и заиграли "Эх Самара, городок!", и наша басистка затянула всё также фальшиво:"Успокой ты меня!"- я не выдержала."Мам, я её сейчас успокою, больше ни на один концерт прийти сама не сможет!"
Мама плакала от хохота и хлопала в ладоши уходящим со сцены артистам...