К Мирике на чаёк, 1202

Мирика Родионова
Анекдоты от Ольги Костюк.
Прилетает на Землю инопланетянин, чтоб внести землян в «Каталог разумных цивилизаций» и спрашивает:
- Почему при изобилии земли, воды и света многие на Земле голодают?
- Денег нет.
- Почему при всех ваших возможностях так много бездомных?
- Денег не хватает.
- Почему вы так свою планету загаживаете?
- Денег нет, чтоб устроить иначе.
- Почему так много больных,которых можно вылечить?
- Денег мало.
- Что-же это за ресурс такой дефицитный, который вам жить нормально не дает? Может вам помочь его с других планет завезти? И вообще, где вы его добываете?
-  (потупясь) Завозить не надо,  мы их сами печатаем.
И вычеркнул инопланетянин землян из списка разумных существ....


***
 

На вопрос "Где ты работаешь?" нужно вместо "я сейчас не работаю" отвечать "я могу позволить себе не работать".
И вот вы уже не безработный неудачник, а солидный человек.


***


Поехала вчера в автосервис, сказали ждать неделю, стоить будет - дешевле новую купить, и гарантии никакой.
Поехала сегодня в гаражи, сделали за полчаса, за бутылку, и сказали - век сносу не будет!
Хотела завтра в поликлинику сходить, но, думаю, - лучше в гаражи....
 


***


С женского форума:
Девочки, всем рекомендую вести журнал расходов. Очень помогает экономить.
Вот у меня расходы за день:
- Маршрутка за день - 68 руб
- Кофе 2 раза - 160 руб
- Продукты домой - 300 руб
- Не помню на что - 6500 руб.
 

***


Я думал, что после свадьбы у нас с женой будет больше денег, так как будет два источника дохода. Так и вышло - я устроился на вторую работу.


***

Мать говорит учительнице своего сына:
— Ну как вы могли дать моему сыну задачу, в которой бутылка пива стоила
37 копеек! ? Мой муж от волнения всю ночь не мог глаз сомкнуть!



***


Дагестанские блохи, услышав лезгинку,
затоптали кошку на смерть.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/11/07/381