145. Подъем

Моряков
      Недавно,одна дама,мечтательно сказала в мою сторону...
- Как же приятно , когда тебя носят на руках! И не пыжаться , а несут легко, как добычу! Носите ,мужики, нас, носите!
      Я озаботился,так как меня все время волновал вопрос и техника подъема...Ну типа счастливый кавалер поднимает даму и...этот радостный кадр они помнят, пока что-то там их не разлучит...Джентльмен ,само собой,не будет выпучивать глаза,пыхтеть,напрягать сосуды шеи, а...сделает это легко , красиво и образцово показательно ...Один мой знакомый хирург...Юрий Иванович, любил поднимать всех дам...без повода...Однажды,во время банкета,он поднял одну не совсем легкую медсестру и...моментально рухнул с ней как подкошенный...Он получил небольшую травму , я его после лечил...и запретил больше поднимать дам...даже легких...
Когда пришло время,я поднял свою даму легко и... долго держал на руках,а все нас фоткали...пили шампанское и смеялись...Я был доволен,так как это оказалось не так страшно как я думал...Сейчас,я может быть ее тоже бы поднял и... даже дотащил бы до бруствера,но не уверен,что это было бы легко...как тогда...