Всё прекрасно, всё замечательно

Ольга Хоробрых
       По сути своей,  я очень застенчивый и скромный человек, не умеющий отстоять свою точку зрения и требующий постоянно защиты. Я искренне обижаюсь, как ребёнок, и иногда плачу от досады втихомолку, чтоб никто не видел моих слёз. Споры – это не про меня, они меня опустошают и убивают.
  Может потому, судьба и смилостивилась по отношению ко мне и подарила мне в мужья достойного мужчину, а он подарил мне сыновей – нашу защиту и опору на будущее.  Сыновей я  не баловала, мужа «не строила», а просто выполняла функции хорошей жены: не жаловалась, не скандалила, не истерила, хотя раз в пятилетку, бывало, конфликтовала с мужем, по серьёзным, как мне казалось делам, – получение квартиры, покупка цветного дорогого телевизора и так далее.
Сыновья начинали меня опекать буквально с пелёнок, видя доброе отношение ко мне своего папы. Естественно, шаблон, может сказать кто-то.
В садике, где я работала, детки буквально висели на мне, хотя особой любви я к ним не испытывала. Такая форма любви-защиты от маленьких детей - подарок для взрослого.
Как-то мы с младшим  сыном пошли отдохнуть вместе в детский заезд в наш рабочий профилакторий. Восьмилетний сын  вёл себя, как защитник и помощник. Будучи, близорукой от природы, я была несколько ограничена в своих действиях. Сын пошёл в папу, чему я очень рада, и буквально был моими глазами. Везде сбегает, узнает, договорится – только диву даешься. Одно слово, самостоятельный мальчик. Я еще рот не успею открыть, а он уже выдаёт ту или иную информацию. Золото – не ребёнок!
Естественно, раз мы взяли путевки в профилакторий, то к питанию полагалось лечение. Так как мне практически ничего нельзя, то «отрывалась» на массаже, душе и электрофорезе. Сын тоже получал лечение и массаж в том числе. В очередной раз, придя на электрофорез, услышала от врача такую фразу:
- Надо же у вас вся воротниковая зона в звёздочках! Удивительно, такая молодая, как-то рановато.
Честно говоря, именно эта часть тела у меня довольно побаливала после массажа, и я попросила сына глянуть на тревожившее меня место ниже шеи.
-  Мамочка, у тебя там такие синяки, - в ужасе воскликнул сын.
На том бы дело и кончилось, так как выяснять отношения я не умела. Зато настроение моё,  от пребывания в данном учреждение,  испортилось. Человек я ответственный, и,  не смотря на боль,  пришла на очередной сеанс массажа. Улеглась, и сразу поняла, что массаж мне делают какой-то особенный, нежный и разогревающий  потихоньку тело.
- Извините, -  обратилась ко мне массажистка, - Это ваш сын -  такой сероглазый и симпатичный мальчик, у которого необыкновенный цвет волос с пепельным отливом.
- Мой, - ответила я, - А что? Что-то случилось?
- Вы себе представить не можете, как он меня сегодня отчитал за мою, как он сказал «некачественную работу».
- Моя мама очень нежная женщина, - заявил он мне, - И не надо её мять до синяков. Чтоб такого впредь не было!
- Извините, - сказала я, и  улыбнулась, так как приятное тепло разлилось в области души.
- Это вы меня извините, - ответила массажистка, продолжая нежно перекатывать своими пальчиками мою кожу, - Это мне урок!
Вечером, в комнате,  мы пили чай и я, улыбаясь, смотрела на сына, моего защитника. Он мне ничего не сказал,  и я ему ничего не сказала, просто обняла и прижала к себе.
- Ты чего, мама, как твоя спина? - спросил заботливо сын.
- Всё прекрасно, сына, всё замечательно…