Хнык и чёрная машина -6

Сонный Женя
          Я залез на крышу поломать антенны шавкам. Чтоб у них мерцал экран. Шавка залезет антенну чинить и с крыши свалится. Ветер злится, голова стриженная – не подёргать, а в шарф не залезть. Ветер тоже, наверное, шавка. С крыши пора слезать, проколю облака колючей головой, и дождь пойдёт. А дождь я не люблю. Я попинал ещё антенны и посмотрел вниз с крыши. Школу видно. Как там чернильный парень поживает? А сколько вообще таких жителей в школах? Ладно, надо слезать. А то шавки в мерцающие экраны смотреть долго не будут. Залезут антенны чинить, а тут я. Привинтят меня вместо антенны. Лифт вниз.
         Я быстро пошёл от дома шавок. Чёрная машина расплескала лужи и меня обогнала.  Страшная машина, визжит страшно, летит страшно. А за рулём какая-нибудь давно взрослая шавка. Уехала… Пойду, устрою бродилку. Парикмахерская, дальше Пекарня, магазин «Нитки и иголки». Ого....чёрная машина. Страшно стоит у «Ниток и иголок». Я пошёл мимо, но из багажника пищат и стучат. А на руле лежит лапища с перемотанными пластырем сбитыми пальцами. Страшная машина, страшная лапища, и водила, наверное, опасная шавка. Водила вылез и пошёл ко мне. Асфальт держал меня за джинсовые ноги. Громадина-водила врезался в меня, я отлетел на край тротуара.
-«Извини, малыш. Стукнулся не больно? Хочешь, домой отвезу?» - ревела громадина громадинским голосом.
Ага, в багажнике. Большая шавка… Был бы я большой и сильный…
-«Нет» - сказал я и убежал в «Нитки и иголки». Шавка-Громадина ушёл в пекарню.
Я громко дышал открытым ртом и моргал на продавщицу «Ниток и иголок».
-«Тебе чего, мальчик?» - смотрела она на меня, хмурясь от ветра моих мохнатых ресниц.
-«Мне?»
-«Тебе. Не мне же» - улыбнулась продавщица. Добрая тётенька, мне спокойно с ней, значит добрая.
-«Не моргай так часто, пожалуйста. У тебя глаза большие и ресницы густые, холодно».
-«Извините» - опустил я глаза.
-«Так что тебе, для шитья или вязания?»
-«Вязания» - мозги от страха куда-то делись. Чего я вязать собрался?
-«С тебя 20 копеек» - на прилавке лежали две острые железные, толстые спицы.
-«Это мама тебе шарф связала? Красивый, тебе идёт» - сказала продавщица, добро улыбаясь. И мой страх улетел. Взрослая девочка сказала, что мой шарф красивый. Круто!
-«Нет, это я купил в магазине «Честные вещи», давно уже» - сказал я и понял для чего мне спицы. Я спрятал спицы в рукава моей тёплой на подкладке рубашке. Она тёплая как пальто, и лёгкая. Я очень её люблю, хоть она заношенная и стала дырявая. Дырки я зашивая красной ниткой, рубашка красно-кирпичная в клетку. Мама купила мне новую, синюю в клетку. Но шарф с ней некрасиво выглядит. Поэтому я ношу старую, с зашитыми дырками. Зашиваю я её сам. Мама сказала: «Раз нравится тебе это старьё, сам и латай дыры. Хоть заплатки налепи». До них, я видел, уже недолго. Ну, чё я сделаю, если нравится мне эта рубашка, родная с шарфом?
        Так, про чё я? Я вышел из «Нитки и иголки» со спицами в рукавах. Громила-водила ещё лопал плюшки в пекарне. Машина была пустая. Из багажника раздались пинки. Багажник раскрылся, вверх торчала нога в узкой джинсе, и мощном рыжем башмаке. Из багажника вывалилась девчонка. У неё были белые волосы отросшие шапкой (как у меня причёска была раньше), синие глаза больше моих, и ресницы толстые и синие, как лепестки дикого цветка. Я подбежал к ней, она съёжилась.
-«На» - я дал ей спицу - «Втыкай в колесо».
Мы воткнули спицы в задние колёса, они выдохнули: «ПУХ».
-«Моя труповозка! Вы, сопливые уроды!»
Водила-Громила шёл к нам, жуя пирожок. От страха, я и девчонка с ресницами мохнатыми заморгали быстро-быстро. Поднялся сильный ветер. Громадина-психопатина-водила запутался в ветре, и ветер  наших мохнатых ресниц унёс его. Водила выронил пирожок, заорал букву «А» и впечатался в фонарь. Мы перестали пугливо моргать, ветер стих. Девчонка хлопнула на меня толстыми, синими ресницами. Стало холодно.
-«Прячемся!» - приказала она, и схватила меня за руку, таща вглубь дворов.
-«Мои спицы» - сказал я.
-«У тебя уже есть шарф, и очень красивый».
Я довольный побежал за ней.
           Мы стояли у чёрного входа школы.
-«Я Цветик» - протянула пухлоресницая девчонка прямую руку, выпятив ладошку.
-«А-а, я Хнык» - потряс я тугую руку Цветику.
-«Ха-ха» - сказала она – «Мы цветастое нытьё. С испуга заморгаем и всех убъём».
Мне не понравилась эта идея. А если мы отыщем ещё много глазастых детей с пушистыми ресницами? И все мы от обиды и страха начнём моргать? Мы сможем очистить мир от шавок. А может и от всех людей. Я не хочу так.
      Я сел на асфальт, достал блокнот и ручку из кармана рубашки и стал писать.
-«Ты чё делаешь?» - Цветик нагло заглянула в мой блокнот.
-«Ты чё, поэт?» - засмеялась она.
-«А ты одуванчик-переросток?!»- я встал, и мы воткнулись лбами, моргая друг в друга.
-«Ты-ы, мамина заплатка» - давила Цветик лбом в мой.
-«Жалко, тебя водила не замочил» - сказал я. Она сдохла, если бы я не моргал рядом с ней и не купил спицы.
Цветик улыбнулась и отдёрнула лоб от моего: « Я ещё найду мальчуганов с пушистыми ресницами. Без тебя обойдусь. Увидимся, Хнык» - и пошла вдаль.
-«Шавка!» - крикнул я ей в спину. А потом сел на асфальт, и стал писать стих:

«Как быть смелее»

У цветов круглые глаза и синие ресницы.
В рукавах у мальчишки трусливые спицы.
От робости стригся машинкой, так он смелее.
Вот это затея!
Слышен писк из багажника грязной машины.
Голова так колюча, проколоты шины.
Голова как репей, а глаза как цветы.
Не к добру, если едешь в багажнике ты.