Шальная баба

Марина Батицкая
Я всегда была взбалмышной, прямолинейной и излишне эмоциональной. В простонародье -истеричкой. Хотя я называю этот диагноз "шальная баба". Потому ещё с юности я слышала о том, что однажды найдётся смелый наездник, сумеющий оседлать дикую лошадку.

Мне уже 33! Желающие конечно были, но самый смелый продержался всего три года! Или Целых три года!!! Судить вам. Дело в том, что я всегда была красивой (пока не поправилась после вторых родов), умной, отличной хозяйкой, темпераментной женщиной и преданным другом, тем самым, что в огонь и в воду. И конечно во все эти прелести влюблялись мужчины! Но. У меня всегда за пазухой есть это самое Но). Но за все хорошее в жизни приходиться платить - либо авансом, либо по факту. И мои мужчины не были исключением. Речь, конечно же, не о деньгах. Я их сама не плохо зарабатываю. И единственный мужчина в моей жизни, которому я могу иногда присесть на шею- это мой Любимый Папочка. В этом смысле Папе повезло, он всегда отделывался лёгким испугом) А вот моим Мужчинам -нет. С них я брала отдельную плату. За все прекрасное, что было и осталось во мне (как минимум умение готовить и темперамент) они расплачивались нервными клетками, которые кстати не восстанавливаются, и сединой.

 Есть у меня один единственный недостаток - я Очень люблю скандалы, интриги, расследования. В том смысле, что я паранойик и патологическая ревнивица. А так как мужчины по природе своей кобели, повод для скандала найти было не трудно. Но заметьте, при своём паганеньком характере, я всегда говорила правду. Вообще не люблю ложь, во всех её проявлениях, и лицемерие. Поэтому я, как честная женщина и порядочный человек, предупреждала каждого о том, что характер скверный, в голове пуля, а пятая точка вечно в поисках приключений. Даже с каждым проводила тест-драйв на прочность. Как ни странно, проходили... почти все. Уверяли, что характер прекрасный, человек я хороший и ,вообще -это Любовь "и я на все готов ради неё". Так вот, скажу вам откровенно- все они жмоты!!! Им всем было жалко своих нервов и прибавляющихся в геометрической прогрессии седых волос. К слову сказать, у моего любимого Папочки ещё не одного седого волоса. Обычно на мои обиды и капризы он реагировал новой сумочкой. Родственникам скидка, поэтому платёж принимался и доплата не требовалась. А вот с остальных бралась  оплата в полном размере.

 Вы не поверите, но в моей жизни нашлось пару мужчин, которые даже осмелились на мне жениться! И я им за это благодарна! Если бы не они, у меня бы и детей-то не было, не говоря уже  о свадебном платье. Первый был мастером спорта по вольной борьбе. Думал справится. Правда, когда нервные клетки заканчивались, в ход шли кулаки. Я хоть и люблю эмоции в браке, но все же не
такие. Бить женщину мужчине не пристало, даже такую как я! И я быстренько сбежала от греха подальше. Уж слишком много было адреналина в этом браке. 
Второй муж - любитель азартных игр и, к сожалению, денег. Почему к сожалению? Потому, что по большей части он любил Мои деньги) Спустя какое-то время после расставания с ним, я стала думать о том, что этот человек достоин памятника при жизни. Он Герой Войны... со мной. Он целых три года изо дня в день терпел меня!!!! Теперь я понимаю почему он столько пил и тратил моих денег...А то я всем рассказывала, какой он подлец и Альфонс. На самом деле, человек просто успокаивал  нервы и брал плату за моральный ущерб. Судя по выставленным мне  счетам, ущерба я нанесла не мало ...его, и без того, больной голове... Он порядком поседел за годы войны под названием "Брак с шальной бабой". В самом конце нашего союза, когда нервные клетки нещадно редели, он пытался откупиться.  Видимо азартная игра в скандалы с таким сильным  противником как я, ему стала не по зубам. И он поднял белый флаг. Кстати, часики подарил такого же цвета. Видимо надеялся на длительное перемирие. Но это был конец войны. Муж ушел, зато часики остались. Ношу до сих пор. Мои любимые.

А тут недавно стала встречаться с мужчиной. Показался сильным, стойким. Любые мои начинания в области скандалов пресекал на корню, при чем, что удивительно, лаской и заботой. Было по началу даже как-то не привычно. Я стараюсь, стараюсь, а продолжение не следует. Думаю: " Вот же выдержка!! И нервы стальные!" И тут он уезжает в командировку на три недели. Я, естественно, не могла удержаться от какого-нибудь мало-мальского скандальчика. Поводом, как это часто бывает, послужила ревность. Но, стоит заметить, что я, как опытный игрок азартных игр, и побитая жизнью женщина, решила просто спокойно высказать свои подозрения. Заметьте - Спокойно. То есть, без крика, бросания трубки телефона и слез. И как вы думаете, какова была реакция этого мужчины? Он стал кричать, что ему Не нужны скандалы, мои любимые скандалы, что он хочет ПОКОЯ! Вы можете себе представить??. Покоя! Я в недоумении, не нашла даже что ответить на эту дерзость. О каком покое человек, знающий меня говорит!? Со мной может быть что угодно: любовь, боль, смех, страх, слёзы, сумасшедший секс.....но только не Покой!
И тут я поняла, что слабенький он для меня, не потянет...морально. Решила не мучить, оставить в покое.
P.S. Берегите своих мужчин и их нервы.