Забота

Константин Ял
-Привет! Давай руку.
-На!
-Что сегодня было важного, а что интересного?
-Светлана Филипповна плакала.
-Вы её обидели?
-Нет. Что-то домашнее. Мы её любим. Рука у тебя большая.
-Это твоя рука пока маленькая, ничего, ещё вырастет. Чего тебе хочется? Где ты хотел бы побывать?
-Хочу на руки. Хочу к тебе домой.
-Ну, давай, на руки не будем. Зачем потешать всю школу?
-Ладно. Пошли к тебе.
-Может по мороженому и в кино.
-Нет! К тебе! Где ты сейчас живёшь? Что Молчишь?
-Ну, как бы,.. нигде.
-Пап! Ты что, не спишь?
-Сплю, конечно.
-Где?
-У друзей-приятелей.
-Почему домой не приходишь?
-Мы же с мамой поругались.
-Зачем?
-Так вышло.
-Как вышло?
-Я её обманул.
-Изменил, что ли?
-Ну-у, да.
-Так ты предатель? С кем-то там целовался?
-Выходит, что так..
-А меня ты тоже предал?
-Нет.
-Мороженое кому-нибудь покупал?
-Нет.
-На качели –карусели водил кого?
-Нет.
-А в кино?
-Ни-ни.
-Смотри-ка, меня не предавал. Значит, нам ругаться не за чем?
-Да. У нас нет повода ссориться.
-Ладно, тогда можешь на мне жениться.
-Сынок, папы не могут жениться на своих сыновьях.
-Жалко. А то бы жили вместе. Ладно, я подумаю, что можно сделать. Завтра поговорим, не бросать же тебя одного. Пошли в кино, не вступи в лужу.
    Стая голубей на площади перед кинотеатром дружно стала на крыло и, заложив вираж, скрылась за кронами деревьев.