***

Модест Минский
Хороший подарок - столовые приборы. Смотришь на потемневшую мельхиоровую вилочку в кухонной секции и вспоминаешь, что и тебе когда-то было двадцать пять. Есть я ими не люблю. Неудобные. А вот гостям всегда предлагаю приобщиться к прекрасному. Еще с того времени у меня любимый четырехтомник  Д. Стейнбека. Его я получил в "нагрузку", как самый яростный подписчик на работе. "Новый мир", "Звезда", "Иностранная литература", "Юность" - всего уже не упомнишь, и это не считая газет. Доставлял я хлопоты почтальонам. Конечно, если бы это был Дюма или на худой конец Моэм, то мне бы ничего не досталось. А тут какой-то Стейнбек со своим: "Монтана - это мощный всплеск величия. Она грандиозна, но не подавляет. Земля ее щедра на травы и краски. А горы! Вот такие я бы и сотворил, если б среди прочих дел мне пришлось заняться и горами"...
Когда я уже горами займусь?