Телефоны молчат... гл. 18

Людмила Май
18.

– Скажи Лу, а почему ты тогда, в первый день, у меня дома, помнишь, так страшно кричала? Что с тобой было тогда?

– Ну-у… Я очень испугалась когда твой телефон зазвонил так неожиданно, - она засмеялась, – Ты бы сменила музыку, а то я всегда пугаюсь.

– Да, нужно сменить, – задумчиво сказала Ленка, – А у тебя нет мобильного телефона?

– А зачем? Он же все равно молчит.

– Ну почему же? Телефон-то как раз разговаривает, и вообще – это незаменимое средство связи: можно позвонить любому человеку, и он ответит.

– Голоса в телефоне? Это только кажется будто ты говоришь с живыми людьми, на самом деле, они совсем не думают.

Эта фраза заставила Ленку задуматься. Кажется, она начинала понимать Луиджину: она привыкла к мыслям других людей, а слышать их она могла только «вживую» и другое общение не признавала.

 – А своих родителей ты помнишь?

– Нет, совсем не помню.

– Странно. Все это очень странно, – думала Ленка, вспоминая слова Маргариты Сергеевны, – Или… – она покосилась на Луиджину.

То, что она могла, мягко говоря, лукавить, Ленка убедилась, когда та рассказала ей, как она «изжила» двух других пациенток из своей палаты, когда еще в клинике лежала.

– Они своими мыслями доставали меня, приходилось часто в коридоре у окна стоять. Одна все время о дочке своей думала и повторяла про себя одно и то же, все доказывала ей, что она не виновата – целые монологи. Другая – вообще всякие глупости думала, невозможно было ее слушать. Сказала Штольцу, что они мне спать мешают: храпят и кричат во сне, зато потом одна целый месяц была, красота!

– А ты не могла сказать ему правду?

– Ты что! Он же лечил меня именно от этого, он бы тогда ни за что меня с Маргаритой не отпустил.

– Выходит, не вылечил?

– Ага!

– А Маргарита?

– А Маргарита говорит, чтобы я никому не рассказывала…


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/11/03/411