Счастья короткий миг продолжение

Катя Иванова 5
    3.продолжение
 Вечером  Алексей встретил свою возлюбленную с работы. Он появился на дороге так неожиданно, неслышно выйдя из придорожных кустов, что Феня вздрогнула.
- Добрый вечер королева моего сердца! Как ваше настроение? Как провели день?- спросил поклонник и сунул в руки  картонную коробку, придержав кисти ее рук.
-Добрый вечер. Что это?- растерялась женщина.
- Это торт. Ты сегодня без мужа – одна,  меня на чай пригласишь? Нам надо побеседовать «тета- тет». Ты обо мне думала? Я целый день, только и думал что о тебе - любовь моя!- и мужчина легонько чмокнул ее в щечку.
- Ой, ой, еще кто  увидит!?-испугалась Феня.
- Пошли к тебе…я в гости напрашиваюсь!
-Хорошо, только быстро надо пройти, чтобы соседи не увидели.- тихо ответила влюбленная женщина и мелкие капли пота выступили на спине.
Пара прибавила шаг и скрылась в вечерних сумерках.
    - Проходи. – тихо произнесла хозяйка дома, впуская гостя в дом.
-Большой дом.- рассматривая все вокруг,  произнес гость.
- Сейчас  покажу  его, только руки сполосну.
- Хозяин хороший. Только у нас с тобой будет еще лучше и больше…и жить мы будем у моря. Представляешь: просыпаешься  под звук прибоя.

Звук прибоя нас разбудит по утру
Улыбнувшись…потянувшись
Ты к моей груди прильнешь
Сладко, сладко поцелуешь…
            ….
Море, море - солнце, солнце
Пляж  и огненный  песок...
                Волны, волны – пена, пена
Бирюзовый бриз...

- Проходите на кухню, будем ужинать. Вот тут можно сполоснуть руки. – перебила  она поклонника.
      - Добрый вечер этому дому и хозяйке. – произнес Леха, проходя на кухню, присаживаясь за стол и доставая из пакета бутылку шампанского.
- А это зачем?
- Праздник сегодня у нас. Ты не думай, я не пью…Это так, для веселья.
- Сейчас  из холодильника все достану и поставлю на стол. Ужинать будем.
- Может тебе помочь?- спросил Алексей, чем удивил хозяйку.
Увидев недоумение в ее глазах, встал и начал помогать расставлять полные тарелочки с едой на стол.
- Картошку  разогреть?
-Не нужно… Ты отличная хозяйка: вон и грибочки разные и всякие соленья у тебя, всего полно. Хватит, хватит доставать …  мы столько не съедим.
-Я люблю домашние заготовки делать и новые рецепты пробовать.
- Хозяюшка ты моя! - Алексей подошел и нежно поцеловал ее в шею. Потом развернул к себе, и страстный поцелуй плотно соединил тела.
Феня не сопротивлялась…Она отдалась всем телом и душой внезапному порыву, вспыхнувшей страсти. В теле появилось какое –то не ведомое до сих пор, чувство…чувство,  похожее на   воздушный шарик…такой невесомый , легкий и загадочный. Она на несколько секунд провалилась  в невесомую негу и  унеслась в сказочную страну- страну любви!
     Немного оттолкнув любовника, она уже ели –ели сдерживала себя  и напористость возбужденного  мужчины.
- Хватит, нам надо остановиться!
- Давай шампанского выпьем! Переведем дыхание… и ну его этот ужин. Я хочу целовать и ласкать тебя. Он быстро открыл  бутылку и разлил в фарфоровые кружки для чая, шампанское.- руки у него немного дрожали, по телу медленно ползло сексуальное возбуждение, еще немного и оно вырвется наружу…
-За нас с тобой! За нашу любовь!- громко произнес он, стукнувшись фарфором  и залпом выпил напиток. Я горю желанием…скоро не в состоянии буду его сдержать!
 Хозяйка отпила несколько глотков:
- Вкусно! Я много лет не пила шампанского!- смаковала напиток, переводя дыхание.
- Ты моя королева…обещаю, каждое утро преподносить тебе в постель бокал этого божественного напитка…я готов купать тебя в нем…я готов…Он прильнул к ее губам.
      - Давай переместимся на диван…- тихо прошептала она.
- Давай, давай, я горю желанием обладать тобой! Ты любовь моя!

             - Тебе понравилось?- целуя любовницу в мочку уха, шептал Леха.
- Я никогда не испытывала такого счастья…Я счастлива! – ответно, целуя его в щеку отвечала она.
-Вот теперь и подкрепиться можно!- громко произнес  мужчина,  поднимаясь с дивана и натягивая брюки. Сейчас поужинаем, а потом…- хитро улыбался он.
-А потом в душ и переместимся на более удобную кровать…в спальню.- добавила счастливая женщина.
      За разговорами и вкусным ужином, время пролетело незаметно. Леха рассказывал,  как он влюбился с первого взгляда, « сыпал» комплименты в её адрес. Рассказывал, как они будут жить возле моря, какой у них будет большой и просторный дом. Влюбленная  женщина  слушала « песни соловья»  и «купалась в красочных картинках будущего». Ей казалось, что она проснулась от долгого сна и вот он…принц ее мечты « свалился с небес».  Он увезет ее далеко к морю, к ее мечте. Они заживут счастливо в красивом месте на берегу моря, морским закатом будут вместе, обнявшись… любоваться каждый вечер. Любимый  долго ее искал и наконец- то прилетел за ней. Принц  увезет её в сказочную страну- страну счастья и любви!
- Уже два часа ночи. Вот мы разговорились.
- Пора в кровать…



            - Мне в пять утра вставать на работу…- после страстного поцелуя,  произнесла влюбленная женщина.
- Все, хватит…тебе не зачем идти туда.  Мы с тобой уезжаем сегодня. Я тебе нравлюсь? Ты меня любишь? Ты согласна уехать со мной?- спросил он, после очередной  любовной игры.
- Я не знаю…еще не решила.
- Тебе только паспорт надо взять и минимум одежды… я все тебе куплю…Решай! Мы будем жить, где теплое море, солнце, фрукты. Решайся!  Приготовь документы и так, что надо на первое время, что в маленькую сумку поместится. Я приеду за тобой,  и мы уедим.
-Я. ..не знаю. Я тебя не знаю!- нерешительно ответила Феня.
- Вот договорились? Я тебе пол ночи рассказывал о себе.
- Я даже не знаю, где ты работаешь и какую профессию имеешь?
- А это так важно? Мне кажется, главное,  что я тебя люблю и обещаю  безбедное «житье- бытье».Соглашайся! Я поеду в райцентр и приеду за тобой на машине или мы вместе можем на утреннем автобусе уехать…
- Соседи увидят! Что они подумают?
- Да пусть видят. Нам то, что?
- А если спросят?
- Ответишь, что срочно в райцентр уезжаешь…по делам.
- А как работа?
- Да ну ее, найдут тебе замену.- и любовник крепко и жадно стал покрывать ее жаркое тело поцелуями…
           -Позвоню соседке, скажу, что сегодня на работу не приду.

       Феня быстро стала собирать сумку: бросила нижнее белье, шелковый халат, тапочки, паспорт, всякие мелочи…и достала свою заначку- тысяч тридцать рублей, много лет откладывала. Накинула легкий плащ на теплое платье, надела «видавшие виды» черные туфли.
- Ну все « с головой в омут», в новую жизнь.- произнесла она, закрыв входную дверь дома.
Влюбленная пара,  прижавшись,  друг к другу поспешно шагала к автобусной остановке.

            Степан зашел в дом. На кухонном столе полно еды, полупустая бутылка шампанского,  стоит торт…даже не  распакованный, рядом с тортом лежит  сотовый телефон жены и записка: « Я уехала, не ищи меня! Феня.»
В области сердца у мужчины защемило, тупая боль появилась в груди. Хозяин присел на стул.
« Что за праздник в моем доме?  Такого, за все года никогда не было! Бедлам!  Кто был в  доме?  Что –то случилось? Куда она могла уехать? У неё родственников нет!? »- думал он. Степан резко встал и пошел проверить свою заначку, долго откладывал на «черный день».
«Нет, деньги на месте. Да она и не знала о её существовании.»- думал Степан.
    Открыв шкаф,  взглянул на женские вещи…кажется все на месте. Сейчас только обратил внимание на помятую кровать, подошел поближе и все понял:
- Она была с мужиком!- громко нецензурно выругался. Любовника привела в дом! Сука! Сука! Сука!- орал не своим голосом мужчина, молотя кулаком со всей силой по стене комнаты.
Немного успокоившись, присел на кровать и некоторое время сидел не шевелясь…все еще не мог осознать происшедшее.
   Резко встал и вышел из дома. Быстрым шагом  направился к соседям, там престарелая больная старушка часто сидит у окна и видит,  что творится на улице.
     У соседки выяснил, что его жена с каким-то мужчиной, после работы зашла в дом, а  рано утром  они пошли к остановке автобуса.
    « Что делать? Ехать за ней в районный центр? А может,  они потом в город поехали или??? Как теперь я один буду в доме?- размышлял обманутый муж, медленно возвращаясь в дом.
 Десять лет жили…вроде бы все спокойно, без скандалов и  ссор. Жена всегда послушная …никогда не  жаловалась. Что-то случилось? Кто-то приехал к ней и зачем? Любовник? Хахаль, где она его взяла?  Вот шлюха!- сжимал кулаки Степан.
 Никуда я не поеду, буду ждать ее дома. Вернется- убью!  Сельчанам скажу, что срочно уехала в город, по делам…» обдумывал сложившуюся ситуацию обманутый муж.

продолжение....