Телефоны молчат... гл. 20

Людмила Май
20.

– Суши? Роллы? – спросил Мишка, важно листая страницы красочного меню.
– Давай без выпендрежа, а? – Ленка пнула под столом Мишкин ботинок. Хорошо, что скатерти здесь такие длинные, до самого пола, никто не заметил.

Девчонки сидели за столиком, слегка придавленные непривычной роскошной обстановкой, и осторожно разглядывали интерьер.

Официант – молодой парень в длинном красном фирменном фартуке и с повязкой «хачимаки» на рыжих волосах – положил меню на стол и скрылся, оставив гостей один на один с загадочными письменами.

– Да я и сам, ни хрена… Ладно, сейчас, – Мишка оглянулся в поисках официанта. Парнишка оказался понимающим и быстро предложил самые популярные блюда. Девчонки со всем предложенным согласились, и именинник вздохнул с облегчением.

Поверх белоснежной рубашки под строгим пиджаком он напялил подаренный Луиджиной шарф и ни в какую не хотел снимать его, хотя они обе уговаривали его: – Сними, жарко же.

Приняв от Ленки ее подарок – двухтомник «Нат Пинкертон – Король сыщиков», Мишка усмехнулся: – Стебешься, как всегда?

– Ты о чем это? – невинно округлила глаза Ленка.

Они неуверенно пытались разобраться в разных штучках и атрибутах, доставленных проворным официантом вместе с экзотическими роллами. Мишка, повертев палочками, бросил это бесполезное занятие и воткнул в ролл вилку. Девчонки же старательно овладевали этим изящным искусством.

В ресторане негромко звучала «живая» музыка: длинноволосый гитарист виртуозно исполнял на маленькой эстраде красивый блюз. Мишка открыл шампанское.

– Я не буду, мне нельзя, - предупредила Луиджина.

– Вот те на! Мне тоже нельзя – я за рулем.

– За каким еще рулем? – опешила Ленка.

Мишка, довольно ухмыляясь, похвастал: – Предки на двадцатипятилетие удосужились.

– И ты молчал! Он, значит, как Бельмандо, на крутой тачке, а мы, дуры, на такси… Это нечестно!

– Успокойся! Машина старая, отцовская, давно уже мне обещанная. Зато назад развезу вас по домам.

Мишка вдруг стал кого-то высматривать в дальнем углу зала, потом принял нарочито равнодушный вид и, наклонившись к Луиджине, произнес: – Света, у меня к тебе будет небольшая просьба…

И он со значением уставился на Луиджину, а та в ответ кивнула головой.

– Эй, эй! Вы что? Имейте совесть, я же не могу, как некоторые! – возмутилась Ленка.

– Ничего особенного, просто Михаил хочет, чтобы я послушала одного человека, – улыбаясь, сказала Лу.

– Ах, во-от как! Мы, оказывается, здесь не просто так! Жуть! Лу, мы на ответственном задании, в засаде сидим! – Ленка стала изображать шпионку, озираясь и пытаясь спрятаться под стол.

– Прекрати, пожалуйста, – тихо попросил Мишка.

У него был такой серьезный вид, что девчонки враз перестали смеяться, над столиком повисло напряжение: Луиджина не сводила испуганных глаз с Мишкиного лица, Ленка притихла и сидела, странно выпрямившись…


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/11/04/247