Зло вибирать не стоит-никогда!

Ольга Соколик 3
Английская поговорка гласит "Из двух зол выбирать не стоит"
Полностью согласна с этим мнением.
Но если вас поставили перед выбором, то русская поговорка гласит:
"Из двух зол выбирают меньшее"
Тоже нельзя не согласится с народной мудростью.
Мне, всё же, ближе та, что из зла выбирать не стоит.

Это я к выборам в США.

Кто такая Клинтон и какие, чьи интересы она защищает мировому сообществу понятно, давно.

Трамп, он из того же мира истеблишмента, но он новый человек и уже то, что его не поддерживает существующий, сложившися веками "истеблишмент" говорит в его пользу.

Коль других нет, выбирают из двух. 

Разворот событий в МИРЕ будет столь неожиданным и непредсказуемым,
что, по большому счёту, победа на выборах мало что изменит.

НО у руля страны, стран должен стоять ТРЕЗВЫЙ человек, не подбрасывающий поленья в пламень мирового пожара.

СОБЫТИЯ БУДУТ МЕНЯТСЯ МОЛНЕЕНОСНО

И Я ЗДЕСЬ, ПОВЕРЬТЕ, СОВСЕМ НИ ПРИ  ЧЕМ,

 ХОТЯ ХОДЯТ УЖЕ ЛЕГЕНДЫ.

ЭТО ЭНЕРГИИ КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА МИДГАРД.

 Я всего лишь принадлежу РОДУ, изначальному,
 энергии эти мне знакомы и близки.