Инстинкт

Наивный
 Я- слева, грузовик- справа, стоим , ждем зеленый  свет на переезде.



 Грузовик заполнен молодыми буренками  и бычками. Через широкие   заграждения смотрю на них с грустью, их везут на мясокомбинат...

Вспомнился  мультик: " Нас везут на комбинат, комбинат, потребитель будет рад..."
 Ужас, жесть! Мы на этом выросли.  Или- "оторвали мишке лапу.."

.

 Но они не догадываются, или некоторые догадываются своим  животным инстинктом, но молчат.




Вдруг я вижу, как один молодой бычок пытается  " забраться" на буренку.  Я даже вижу его красную, длинную " морковку".




 У буренки, видно, нет настроения, или голова болит, или устала, да и условия  неподходящие.

 Она грубо отодвигает его пестрым боком.

Так и не познал он радости соития... , другого шанса не будет, это был первый и последний.

 Как мне это знакомо.




Электричка промчалась, потянув за собой белую позёмку, дали зеленый, грузовик дернулся.

 Животные тоже дернулись, как пассажиры  в автобусе.




  И я нажал на педаль газа.


 Почему-то вспомнил женскую  глупость.

Странные  ассоциации.