Телефоны молчат... гл. 23

Людмила Май
23.

Спустя двадцать минут девчонки сидели в кабинете администратора, где возбужденный Мишка докладывал о задержании появившемуся представительному мужику одетого в обычную «гражданскую» куртку, но Мишка, обращаясь к нему, называл его «товарищ полковник».

– Вот, – он показал на Луиджину, – Это Света Савельева, я вам рассказывал.

– Самодеятельностью занимаешься? Я же запретил тебе! Ты что в рапорте-то писать будешь? Про ясновидение? Детский сад какой-то!

– Все вышло совершенно случайно, товарищ полковник.

– Так, поедешь с нами, Шестаков, будем расхлебывать.

– А как же мы? Смотрите что у нас, – Ленка показала на Луиджину: та прижимала к груди одну из своих босоножек с напрочь оторванными ремешками, – Она же в них сюда приехала.

Полковник внимательно осмотрел притихших девчонок – видок у обеих после недавней потасовки был еще тот! Он усмехнулся и повернулся к Мишке: – Ладно, давай до завтра, у тебя ведь день рождения…

До машины Мишка донес Луиджину на руках. Разыгравшаяся к ночи легкая метель незамедлительно сделала свое дело: все тропинки и подходы были занесены снежными завалами, и Мишка с тяжелой ношей с трудом пробрался к стоянке. Когда подъехали к диспансеру, Мишка приказал Ленке: – Снимай сапоги.

– Зачем? – испугалась та.

– Ну не Геракл же я таскать вас по сугробам! В Светке небось килограммов пятьдесят будет!

Лу тихонько засмеялась: – Пятьдесят два.

Расстегивая молнии на сапогах, Ленка грустно подумала: «А у меня шестьдесят четыре. Значит, меня на руках он точно носить не будет».

Мишка завел Луиджину в вестибюль – им пришлось дожидаться, когда нянечка дошаркает до двери, услышав звонок – и с Ленкиными сапогами вернулся в машину. Возле ее дома он тщательно припарковался и вытащил бутылку Киндзмараули.

– Так вот ты о чем с официантом шептался! Ой, не могу! Как вспомню как он побежал за нами! Думал, что мы сбежать решили, не расплатившись! – Ленка залилась смехом.

– Но ты же за рулем? – она хитро прищурилась.

– Должен же я по-человечески отметить свой день рождения! У тебя пожрать есть чего-нибудь?

– Пойдем, Пинкертон, так уж и быть, картошки тебе пожарю…

http://www.proza.ru/2016/11/04/250