Грустная сказка

Валины Сказки
Моя история началась на автомобильной выставке. Прошло не так уж много времени, но я уже не очень хорошо
помню, каким ветром меня занесло на тот праздник крашеного железа. Ведь, по сути, техника меня никогда не
интересовала. До сих пор не могу определиться в том, что произошло-хорошо это было для меня или плохо. Всё
же, именно там, в том самом месте моя жизнь развернулась в совершенно ином направлении. Там я встретил её.
Там я полюбил. С того самого момента, как мне показалось тогда, началасьмоя настоящая жизнь. Так мне иногда
кажется и сейчас...
            
Я увидел Её на этой выставке, и в одно мгновение, для меня перестало существовать всё окружающее. Без всяких
сомнений, то была она, одна единственная и на всю жизнь. Я увидел Её глаза, и сразу утонул в тех чистых, голубых
озёрах. Внутри меня пульсировало нечто, переворачивалось, рвалось наружу. Я был готов на подвиг, на костёр, на
смерть ради одной её улыбки. Она же, видимо, почувствовав неразделимое единство наших душ, подошла ко мне и
расплакалась.
-Ты моя судьба!-сказала она, глядя на меня-Я так долго Тебя искала!


Она называла меня Толиком, Толенькой, хотя на языке моей родины меня зовут "Taurus". Я невозражал. Ещё бы. Я
был счастлив, потому что любил и был любимым. В общем-то, никогда не был очень сильным ивыносливым, но во
мне клокотал огонь, я сгорал от любви и готов был сделать для неё всё что угодно. В те дни я много работал. По сути,
мы вместе много и весело работали. С утра до вечера мы носились по каким-то бесконечным делам. Пакеты, сумки, конверты, неподъёмные тюки мы принимали, перевозили, передавали, в общем, работали, не покладая рук. Во мне
всё звенело от скорости и азарта. А она радоваласьтому, что всё у нас получается легко и просто.

Ну, а по вечерам я оставался один, рядом с ней, но за стеной, перед закрытой дверью. Ночь она проводила в доме, без
меня, не знаю с кем. Я слышал музыку, смех, звон бокалов. Она была счастлива ночью. Счастлива без меня.

Обида жгла и разрывала мою душу. Мысли, как гвозди дробили мой ум. На глазах рассыпалось моё тело. Я почему-то
не мог поговорить с ней прямо и обо всём, расставить, так сказать, все гайки над i. Во всём, видно, было виновато моё
воспитание. По каким-то бесконечно придумываемым мной причинам я не бросал её.
-Ведь это она выбрала меня-успокаивал и оправдывал я себя-Да. Знаю, знаю, я трус.
Я знал, что никогда, ничего не сделаю её в ответ, в отместку. Я просто продолжал помогать ей, но сгорал я теперь уже
от ревности к ней и ненависти к своей нерешительности.


С тех пор у меня начались основательные проблемы. Я стал чувствовать, как у меня реально немеют и отваливаются
конечности, беспричинно повышается температура. У меня внутри уже таки постоянно барахлил мотор. Всё меньше
и меньше я имел возможность помогать ей. Передвигался я с трудом. В конце концов, я мог только думать, невыносимо страдая от физических и душевных мук.

Сейчас я далеко от неё. Уже с неделю у меня не работает стартёр. Помимо того, недавно, по решению администрации
была ампутирована моя трансмиссия. А сегодня утром какие-то сволочи с мясом вывернули моё рулевое управление. Передвигаться по автосвалке я могу теперь только с помощью бульдозера.

                * * *

Хоть бы одним глазком на неё посмотреть и проститься перед тем, как меня повезут на переплавку.