Встреча у Эрмитажа

Валерий Таиров
***Встреча у Эрмитажа рыжего кота с чёрной кошкой

Возле Дворцового моста  ждёт кошка-недотрога –
Ждёт Кошка рыжего кота – ей хочется немного:
Чтоб знал всё про искусство кот -  муж будущий усатый,
Чтоб пил её устами мёд, чтоб был бы неженатый!

Чтоб был - не сложен и не прост – котом огромной мощи,
И чтобы был не очень толст, но и не очень тощий!
Чтоб много не курил, не пил,   не валерьянил даже,
Её в музеи чтоб водил  - по разным Эрмитажам!

***

Вот кот, пройдя поющий мост (кот звался просто – Прошка),
Решил закончить долгий пост – найти скорее кошку –
«Такую, чтоб совсем без зла  хвостом своим крутила,
И чтоб доверчиво дала – понять: со мной ей мило...

Без заморочек чтобы  - в лёт,  без долгих уговоров –
Так думал кот, - мне повезёт! Надеюсь – очень скоро!
Ведь кошка лучше колбасы, мы с ней посуетимся –
Пускай щекочет мне усы, а после разбежимся!..»

***

Кот видит кошку у Невы: мечта его в полёте:
- «Так это вы или не вы  меня, кота, здесь ждёте?»
Она сказала: - « Это я  -  у входа в галерею
Давно хожу, брожу с ранья,  замёрзла – лапы грею!

Картин там по`лон каждый зал -  великого немало:
Там есть Саврасов, есть Шагал! И я б туда шагала!
Хочу кошачий бросить взгляд   я – НА Буанаротти!
Пойдём-ка всё смотреть подряд! Ты, думаю – не против?

Я жду, когда ж откроют вход  - тут очередь к музею!..»
- «Художник сам я, - буркнул кот, - есть лучшая идея!
Чего б нам не пойти вдвоём  - в бар? Отдохнули б вместе:
Чуть помяукаем, попьём,  споём, обсудим вести!

Зачем «Девятый вал» смотреть,  шедевры Рафаэля? –
Не обойти всё, даже треть!...  А ты ведь, кошка – в теле!
А в баре фирменный обед,  и не о том мыслишки –
О том, что лучше тэт а тэт,  чем Левитан и Шишкин!

С Парнасом важен всем контакт, но всё ж есть ощущенье:
Нет лучше – всем известный факт – хорошего общенья!
Что,  у Брюллова и Моне  - толкаться в Эрмитаже?
Пойдём пошепчемся ко мне  - в реальном эпатаже!

Нос к носу, а глаза – в глаза  - котам не до портретов!..»
«Козёл ты! Я-же – не коза!  В музей! Потом уж – это, -
Мурлычит кошка. - Говорят,  вход стоит - тыщи пО` три:
Вдруг ЧЁРНЫЙ привезли КВАДРАТ!  Сперва квадрат посмотрим!!!»

***

Коту – знал Проша – не везёт,  когда кот - чёрный очень!
КВАДРАТУ ЧЁРНОМУ – почёт  от кошки цвета нОчи!
Мышей кот ловит и бесстыж,  он любит чёрных странниц,
Хотя по цвету Проша рыж  и даже не сиамец!

...Кот с Чёрной в Эрмитаж пошёл  - час ахал у квадрата,
Потом общался хорошо...  Женился рановато...
Хвост Проши - рыжий, рыж прохвост,  но мастер ведь, поди` же:
Сам написал Чернухе холст -  «КВАДРАТ КОШАЧИЙ РЫЖИЙ»


• - рисунок - из кошачьей жизни - свой