Превратности любви. Глава 3

Дмитрий Кулаченков
Попав в свой номер, я, бросив чемодан, сразу упал на большую двух спальную кровать.
- Ура, я в Таиланде, я в лете!!!! - крикнул я куда-то в потолок и закрыл от удовольствия глаза. Я лежал и блаженно улыбался. Ну наконец-то я в лете, наконец-то можно почувствовать яркое солнце на не стеснённом зимней одеждой теле.
Полежав так минут десять, я встал и стал разбирать свой чемодан, развешивая в шкафу привезённые летние футболки и шорты. Потом я сходил в душ, переоделся и направился к Эдику.
Постучав в его номер, я вошёл, не дождавшись ответа. Эдик сидел на балконе, рядом с ним на столике стояла открытая бутылка Японского виски, купленного мною для него в дьюти фри аэропорта «Шереметьево». Эдик сидел, держа в руке бокал виски со льдом, и смотрел куда-то на проходящую рядом с отелем дорогу.
- Ну, что? осваиваешься? - Спросил я, глядя на его широкую спину.
 - Да, прихожу в себя. Контраст очень сильный, из зимы в лето, ноги болеть начинают. Может, укол мне сделаешь?
- Давай, где у тебя походная аптечка.
Сделав укол и дождавшись, когда ещё одна порция виски исчезла в глубине Эдика, я предложил сходить пообедать.
-Правильное решение, - сказал Эдик и стал натягивать свои старые джинсы.
-Обед и шопинг. Надо тебе шорты купить, а то ты так ходить здесь спаришься.
Еда в Таиланде продаётся почти на каждом шагу. Это могут быть рестораны, кафе, рынки или развалы с фруктами. Если тебе не хочется ни куда идти, то можешь просто сидеть и ждать, когда мимо тебя проедет какой-нибудь Таец, на мотоцикле, переделанном под передвижной мангал. На этих мангалах можно заказать пожарить морепродукты, рыбу, мясо или даже фрукты в кляре. Я решил покормить Эдика в своём любимом кафе. Оно находилось не далеко от местного рынка, что добавляло продуктам в нём дополнительную свежесть. До него нужно было пройти от отеля пешком порядка трёхсот метров. Для меня это была лёгкая прогулка, но для Эдика это было суровое испытание. Лекарство на него ещё не подействовало, и он шёл, тяжело дыша, с трудом переставляя свои больные ноги.
-Слушай, я теперь больше пить хочу, чем есть. Из меня весь алкоголь уже вышел.
-Послушай, Эдик. Я всё понимаю, больные ноги и всё такое, но Таиланд к тебе в номер не придёт, не будет стоять перед твоим окном и ждать, когда ты на него посмотришь. Я понимаю, что сидеть в своей квартире намного проще, но здесь ты должен добавить в свою жизнь немного движения и активности. Начинай шевелиться, у тебя всё болит в большей степени из-за того, что ты перестал двигаться. Сейчас поедим, съездим на тук туке на рынок…
-На чём?
-На такси. Купим тебе шорты, окунём в море и на сегодня, думаю, будет достаточно. На тебе меню, выбирай.
Эдик долго рассматривал цветные картинки местных блюд и, решив не рисковать, остановил свой выбор на овощном салате и макаронах с кусочками курицы. Ещё он взял креветок в кляре и бутылку холодного пива. Я взял салат из морепродуктов, тайский суп «том ян» и два больших кокосовых ореха с трубочками для удобства питья. Пока нам всё это готовили, Эдик созвонился со своими родственниками и торжественно отрапортовал о своём прибытие в королевство Таиланд.
-Хорошее пиво, - сказал Эдик, отхлебнув большой глоток пенного напитка из  внушительной бутылки зелёного цвета.
-Чанг -  это что?
-Слон. Понимаешь, Эдик, слон для Таиланда, что медведь для России. Всё, что здесь не носит имя короля, то носит имя слона или причину общения со слоном. Здесь большинство легенд начинается словами: Когда любимый слон короля сделал то-то, и то-то… Или: когда король Таиланда увидел слона, поднимающегося куда-то, то дальше идёт описание всего чего угодно. Это такие присказки типа: «жили, были» или «в некотором царстве, в некотором государстве».
-Понятно, но пиво хорошее. Ну, приступим, - Сказал Эдик, когда на стол перед ним поставили весь его заказ. - У, вкусно и не остро.
-Потому, что Тайцы не глупые люди, они видят что европеец, и свои «спайси» уже не кладут.
-Всё равно вкусно, свеженькое всё. ДимАнька, закажи ещё пиво.

После обеда я сильно задумался. До рынка с одеждой надо было ехать, но в ту-тук, Эдику, будет за лесть очень трудно, а таксисту- мотоциклисту Эдика будет трудно сдвинуть с места.
-Ну что? Поехали шорты покупать? - Сказал я, когда Эдик доел последнюю креветку и блаженно улыбаясь, опрокинулся на спинку стула.
- Рынок далеко?
- Спокойствие Эдуард, пешком не пойдём. Приобщу тебя к местному транспорту.
Рядом с кафе была стоянка таксистов-мотоциклистов. Выйдя на улицу я, показав рукой на нас с Эдиком, и улыбаясь, сказал:
- Песчаный карьер, два человека,- и ещё больше улыбнувшись, добавил: - Джамтьен - бич.
Мотоциклисты, глядя на Эдика, весело заохали и объявили цену. Я кивнул головой и согласился.
Когда Эдик сел на мотоцикл за водителем, я и другие мотоциклисты не смогли сдержать смех. Со стороны казалось, что Эдик, сидя на мотоцикле, держит на коленях маленького ребёнка, одетого в мотоциклетный шлем. При этом Эдик ещё и нежно придерживал его своими большими руками. Мотоциклист сделал перегазовку, мотоцикл   взревел и натужно поехал. Я, сев за другим таксистом, поехал следом.

Рынок на набережной Джомтьен - это такая большая русскоязычная колония. Помимо вещевых рядов, там располагается огромное количество  закусочных и всякого рода аптек. Вечером там включают громкую музыку, оборудуют сцену, на которой весело отплясывают дети. Именно сюда мы и приехали покупать Эдику недостающие детали его скромного гардероба.
Проблема покупки одежды для Эдика - это его огромный размер.
Вначале Эдик послушно ходил за мной, среди торговых рядов, не отставая от меня ни на один шаг. Но вскоре он устал и благодушно разместился в одном из кафе, как покупатель дорогого бутика в ожидании подходящего ему для примерке товара. Дальше по торговым рядам я ходил в гордом одиночестве. Примерно через полчаса поисков мне улыбнулась долгожданная удача.
- Пошли мерить, я кажется, нашёл, - сказал я, Эдику, найдя его среди шумно отдыхающих сограждан.
Эдик допил своё пиво, и мы пошли в примерочную. Когда он одел кофейно-бежевые шорты, показалось, что они даже немного ему велики. Вторые шорты, ядовито красного цвета с диковинными зелёными цветами были в самый раз. Две выбранные мною огромные футболки тоже пришлись Эдику впору. В одной, ярко зелёной со слонами и надписью «Таиланд», он решил даже остаться.
Вместо сланцев пришлось купить Эдику ярко-рыжие сандали. Во-первых, они были нужного размера, а во-вторых, в сланцах, Эдику, с его больными ногами, было не совсем комфортно. При ходьбе они соскакивали и этим доставляли Эдику сильное неудобство.
-Ну как? - спросил меня Эдик.
- Хорошо, но надо тебя подстричь, а, то ты своими мокрыми, зализанными назад волосами, напоминаешь мне Итальянского мафиози на заслуженном отдыхе. Тебе не хватает только сигары и огромного перстня.
- Я только за, а то тут реально жарко.
В парикмахерской мы с Эдиком немного поспорили. Я предлагал ему выбриться в ноль, оставив только небольшой ирокез. Эдик настаивал на просто короткой стрижке.
-Эдик, я тебя умоляю, не надо модельных стрижек. Ты что, хочешь выглядеть как комментатор Вася Уткин, случайно попавший на море?
-А ты предлагаешь мне стать панком? Давай тогда вместе так подстрижёмся, потом сядем вон на тех бетонных плитах на набережной и будем  группу «Сектор газа» слушать.
- Хорошо, тогда виски и затылок под ноль, а на макушке оставим площадку. Ты же «Краповый берет», спецназовец, вернись к истокам. Тебе надо было свою медаль захватить, я бы тебя возил в кресле, как заслуженного ветерана, может, здесь есть для таких отдыхающих льготы? Бесплатный проезд в общественном транспорте, например.
- Ага, и пятьдесят процентов по оплате квартплаты.
- Хорошо, я спрошу об этом Артёма. Будешь так стричься?
-Да, только отстань.
Через полчаса и сто пятьдесят батов, в новой одежде и короткой стрижке из парикмахерской вышел Эдик. Сразу показалось, что он вышел  совершенно другим человеком.
-Аллилуйя, давай я тебя сфотографирую и отправлю твоё изображение сестре по интернету. Только надо подписать, что это ты,  а то она тебя не узнает.
-Пойдём лучше к морю, - мечтательно сказал Эдик.

К морю, мы вышли через магазин «Севен иллевен», в котором я купил минеральной воды с соком, а Эдик, новую партию полюбившегося ему пива. Сев на бетонный парапет, мы стали смотреть, как жаркое тропическое солнце бордовым диском опускается в тёплые воды Сиамского залива.
- Спасибо ДимАнька, спасибо за всё это.
- Обращайся.
-Нет, реально спасибо. Я честно уже и не верил, что мы с тобой куда-нибудь полетим, а тем более в Таиланд.
-Наслаждайся. Купаться пойдёшь?
-Не сегодня. Я что-то утомился и устал. Давай завтра с утра?
-Не возражаю. На Волкин-стрит поедем?
-Куда?
-На центральную пешеходную улицу, где у них все центровые развлечения и шалманы.
-Не сегодня. Я честно устал, боюсь, уже сил не хватит.
-Тогда поехали в отель, там рядом есть массажный салон, пусть тебя попробуют помять. Расслабишься, отдохнёшь?
-Ну, давай попробуем, для полноты ощущений.

Войдя в массажный салон,  я, показав на Эдика, сказал:
-Оил массаж, пожалуйста.
В ответ мы услышали дружный смех и весёлое улюлюканье. Как будто я пришёл к ним со слоном и попросил его по массажировать. Девочки ещё некоторое время смеялись и смотрели друг на друга, как бы выбирая ту, которая отважится на такой подвиг. Наконец одна из них пошла за штору и жестом пригласила туда Эдика.
- Господи, я уже и не помню, когда меня в последний раз массажировали, - сказал Эдик, удаляясь следом, снимая на ходу свою цветастую майку.
-Так, а мне фут массаж, - сказал я, обращаясь к оставшимся стоять массажисткам.
Массаж ног в Таиланде, мой самый любимый массаж. Если в Москве все эти Тайские процедуры стоят совсем не дёшево, то здесь, отдать четыреста рублей за сладострастные минуты наслаждения - можно сказать, что это даром.
Я устроился в удобном кресле и стал наслаждаться процессом, чувствуя, как руки массажистки планомерными движениями, снимают с моих ног напряжение и усталость.
В себя меня вернул, громкий Эдькин голос:
-Так, полегче, не дави ты так. Ноги у меня больные, болят, тебе говорю.
-Эдик терпи. Русские не сдаются! Даже если ты в чём-то признаешься, это тебя не спасёт, тем более она тебя не поймёт.
-Я уже это понял. Да, что же ты так жмёшь то, садистка!
Через час из-за шторы выполз Эдик.
- ДимАнька, пойдём где-нибудь посидим, желательно в прохладном помещении.
-Да не вопрос, только под кондиционер тебе сразу нельзя, застудишь спину.
-Тогда под вентилятором.
Выйдя из салона, мы, пройдя сто метров сели в караоке-кафе.
-Так, Эдик, здесь я тебя оставляю. До отеля ты сам дойдёшь, вот тебе немного денег на развлечения.
-А ты куда?
-Поеду в центр, посмотрю, что там за год изменилось. Если что, встретимся на завтраке.

Я поймал таксиста-мотоциклиста и поехал по вечерней Паттае в её туристический центр.
Прогулявшись по Волкин-стрит, я понял, что не могу найти отличий ни от моей прогулки в прошлом году, ни от моей прогулки пять лет назад. Жизнь здесь остановилась и замерла. Всё те же стриптиз клубы и рестораны горели яркими огнями вывесок и были подкреплены громкой музыкой и криками зазывал. Между этого шума и светопреставления бродили туристы, всё так же вокруг себя фотографируя.
С чувством выполненного долга я сел в тук-тук и поехал вдоль неспокойного моря в сторону своего родного отеля. От места, где я вышел, до моего отеля было минут пятнадцать спокойной ходьбы. Я шёл по улице, с которой мне надо было повернуть. По обеим сторонам, по всей её длине, находились маленькие кафе и караоке- бары. Вдруг я услышал громкую музыку и знакомый голос:
- И сниться нам не рокот космодрома, ни эта ледяная синева…
Я ускорил шаг и стал всматриваться в сидящих за столиками отдыхающих.
- А сниться нам трава, трава у дома, зелёная, зелёная трава.
На небольшой сцене, в лучах светомузыки, стоял Эдик, и задорно пел, держа в руке беспроводной микрофон. При этом он ещё во время проигрыша старательно переминался с ноги на ногу. Увидев меня, Эдик замахал мне рукой, жестами приглашая к себе на сцену.
-А мы летим орбитами, путями не избитыми, прошит метеоритами простор…..
Я свернул с дороги и, пробравшись сквозь столики и стоящих у сцены отдыхающих, взобрался на сцену к Эдику как раз к припеву этой задорной песни. Мы обнялись и заорали припев на два голоса:
- И сниться нам не рокот космодрома, ни эта ледяная синева…..
Буря оваций и одобрительных криков стали эпилогом этому совместному выступлению.
-Дима, пойдём в отель, а то я на бис эту песню уже второй раз пою.
-Пошли, Челентано, - сказал я и стал помогать Эдику спускаться со сцены.
Позже, уже в своём номере, помывшись и забравшись в кровать, я закрыл глаза и непроизвольно запел:
-И сниться нам не рокот космодрома. Тьфу, ты, зараза!!!! - сказал я, переворачиваясь на другой бок.

http://www.proza.ru/2016/11/05/2238