Превратности любви. Глава 4

Дмитрий Кулаченков
Выходя с утра на завтрак на открытую веранду, я поймал себя на мысли, что было как-то холодно. Я достал свой смартфон и увидел надпись:«Паттайя +15»
Забегая вперёд, скажу, что три дня в конце января 2016 года, по заверению местных жителей, были самыми холодными за всю историю наблюдения погоды в Таиланде. В Бангкоке утром температура опускалась до +13 градусов, а на севере Таиланда, в горах было даже всего лишь +3.
За одним из столиков я увидел Эдика.
-Здорово Эдька, как дела? Как спалось?
- Спалось хорошо, вот просыпалось хреново.
-А, ну это ты вчера просто замешал. Виски, пиво, ром, наверное, местный пил?
-Ром, кстати не плохой.
-Ну, я не пью, тебе виднее.
-Слушай ДимАнька, а тут всегда по утрам так холодно?
-Эдя, я сам в лёгком шоке, я такого свежего утра вообще не припомню. Может, к обеду нагреется? К морю пойдём?
-Пойдём, но попозже. Давай поедим, и ты мне укол сделаешь.
-Да хоть два. Ты на экскурсии поедешь?
-На какие?
-Ну, на какие закажем.
В связи с уменьшением количества туристов, многие тур фирмы, ушли в интернет и стали продавать туры через свои сайты. Налицо была экономия, не надо было уже снимать офис и сажать туда человека. За завтраком хозяин отеля Артём как раз дал мне электронный адрес такой тур фирмы. Загрузив его в свой смартфон, я открыл заглавную страницу.
-Ну, что Эдик, куда поедем?
-А что предлагают?
-Предлагают много. В Бангкок на шопинг, в аквапарки, в джунгли, на реку Квай, на морские круизы, на остров, в Камбоджу!
-Это туда, где у тебя деньги украли? - Улыбнулся Эдик.
-Ну, украли, был бы повнимательнее, не украли бы. Хотя Камбоджа отпадает, наш финансовый бюджет не безграничен. С учётом, того, что деньги есть только у меня, будем выбирать места попроще. На острова поплывём?
-Дим, решай сам, но я как-то не очень люблю эти морские круизы с морскими болезнями.
-Тропический сад «Нонг Нуч» подойдёт?
-По воде?
-По суше!
-Далеко?
-Почти рядом! На шоу слонов посмотришь, на сад орхидей, на выступление национального балета.
-На «трансов» что ли?
-Нет, там историческая постановка по истории Таиланда.
-С «трансами»?
-Эдик, дались тебе эти «трансы», если хочешь, можем сходить на их шоу?
-Не, не надо.
-Да не переживай, приставать к тебе ни кто не будет.
-Не факт. Вот тебя вчера не было, а я сидел в баре и захотел в туалет сходить, а он у них общий с каким-то стриптиз-клубом. Я туда зашёл, а из него девчонка выходит. Меня увидела и говорит: «Хелло». И глазом подмигнула.
-И что?
-Ничего, не привык я к этому.
-Подумаешь, тут так принято, тайцы - народ открытый, добродушный. Видишь, здороваются даже в туалете. Ну, а ты чего?
-Ничего, сказал «здрасьте» и кабинку плотнее закрыл.
-Вот это правильно, а то ворвутся к тебе, приставать начнут, а потом вызовут полицию и всё.
-Что всё?
-Жениться заставят. Тут с этим строго. Или в тюрьму за поруганную честь или под венец.
-Прикалываешься?
-Вовсе нет. Им же тоже надо как то личную жизнь устраивать.
-Это откуда у тебя такие познания?
-Эдик, я же тут не в первый раз. Вот в арабской стране, если увидят, что девушка одна к ним на отдых прилетела, её сразу считают падшей и легкодоступной. Ну а тут, наоборот, видят, что без жены, значит, в женщинах ты разуверился и ищешь знакомство с ними.
-С «трансами»?
Удивился Эдик.
-Ну, тут они себя называют леди-бой.
-Стоп, а геи?
-Эдик, ты не путай. Геи - это когда ты в женщинах разочаровался уже совсем. Ну а леди-бои - это когда ты ещё до конца не определился и хочешь и того и другого сразу. Ну как у классика: «Если ты добрый молодец, то стань мне братом наречённым, а если девица красная, то будь сестрой ненаглядной».
Дальше я шутить не смог, потому, что глядя на задумавшегося Эдика, я стал громко смеяться.
-Так, хватит уже. Я с тобой серьёзно разговариваю, а ты тут надо мной смеёшься.
-Ну, я не виноват, что ты ещё не отошёл после вчерашнего, а у меня настроение хорошее, повеселится охота. Купаться пойдём?
-Пошли, там вроде нагрелось.

Я сделал укол Эдику, мы взяли полотенца и побрели в сторону видневшегося в дали тёплого моря. По дороге я купил Эдику порезанный ананас, что бы он немного провитаминизировался. 
На берегу мы с Эдиком заняли два шезлонга, обустроили их и пошли открывать купальный сезон 2016 года. Вода была немного мутноватой, но очень тёплой. Вообще в приделах Паттаи, вода в море, не является эталоном чистоты и прозрачности, но как говорится: «Другого моря у меня для Вас не было». Что бы насладиться белым песком и чистейшей водой Сиамского залива, нужно было плыть на дальние острова или поехать на «Военный пляж», но всё это было в ближайшей перспективе. Пока же мы с Эдиком, стояли на жёлтом песке и выбирали траекторию для нашего заплыва.
-Да, это, конечно, не Черногория с её чистейшей Адриатикой, - Посмотрев по сторонам, подытожил Эдик.
- Анапа, в период середины сезона, - улыбаясь, ответил я.
-Спасибо ДимАнька даже за это, - ответил мне Эдик и плюхнулся в воду.
-Обращайся, - сказал я и поплыл следом.

Вдоволь наплававшись, мы вышли на берег и сели на стоящие под пальмами шезлонги.
-Послушай Дима, тут такое дело... - Эдик немного замялся. - Женщину я хочу.
-Ну, это нормально, - сказал, улыбнувшись, я Эдику.
-Ну, в общем, конечно да, но, ты не мог бы мне в этом помочь?
-Так, Эдик, ты меня пугаешь!
-Перестань, ты же всё понял.
-Понять то понял, но я не могу вот так сразу тебе её отыскать, или ты кого-то уже заприметил? Давай я познакомлюсь, потом подключу тебя, ну а дальше уже всё в твоих руках.
-Ты меня не понял. Ты же видишь, что я в таком виде не располагаю к романтическому знакомству. Давай обратимся к местной, платной секс-индустрии.
-А, ну не проблема, только тут я тебе не помощник. Точнее я не против но только без меня. Как это не банально звучит, но у меня семья, ну и некоторые моральные принципы.
-Это понятно, твоё дело, просто одолжи мне денег.
-Эдик, это смешно. Я купил тебе билет, привёз сюда, при этом совершенно безвозмездно, а тут я тебе буду денег одалживать.
Будем считать, что это такой мой подарок тебе на день рождения, тем более до него уже осталось меньше месяца.
-Значит договорились?
-Да, и я даже не потребую от тебя право первой брачной ночи. Мы сделаем проще, ты купишь лук со стрелами, выстрелишь в сторону Уолкен-стрит, в какой ночной клуб она попадёт, там и будем искать тебе невесту.
-Ну вот, опять тебя понесло. Какую невесту?
-Ну не невесту, гейшу, гурию, наложницу, как тебе больше нравится?
-Просто женщину для приятного времяпровождения.
-Может леди бой? спокойно, это была шутка! - Я радостно рассмеялся.
-Все эти шалманы раньше вечера, наверно, не открываются, давай поужинаем и потом поедем.
-Как скажешь, - сказал Эдик и радостно улыбнулся.

Просьба Эдика немного меня озадачила. Дело было в том, что я ни разу за все мои поездки в Таиланд, никогда не обращался к местным «жрицам любви». На эротические шоу я сходил, по главной улице разврата я гулял, но вот дальше визуального эффекта дела у меня не шло. Либо я приезжал сюда с женой, либо просто не хотел портить отношения изменой. Поговорка «У колодца да не напиться»? в моём случае ни когда не работала.

http://www.proza.ru/2016/11/05/2243