Превратности любви. Глава 8

Дмитрий Кулаченков
Помывшись и переодевшись, я взял телефон и достал бумажку с Янкиным номером.
-Привет Яна, - сказал я, когда гудки в трубке сменил взволнованный Янин голос.
-Привет.
-Чем занимаешься, давай погуляем?
-Ну, давай.
-Где тебя встретить?
-Давай я к восьми к «Фестивалю» подъеду, там и увидимся.

В восемь часов вечера, я нервно ходил вдоль входа в торговый центр «Фестиваль» возле красиво работающих фонтанов.
Яна чуть-чуть опоздала.
-Привет, ты давно приехал?
-Нет, почти перед тобой, куда пойдём?
-Пошли сначала в «Фестиваль» сходим, я там кое-что себе присмотрела, вот теперь думаю решиться купить.
Этим «кое-что» оказалась камера Canon GoPro.
-Зачем тебе она? - спросил я Яну, когда мы вышли из отдела электроники, с красиво упакованной камерой.
-Хочу снимать всё вокруг.
-Зачем?
-Просто, буду ездить на отдых, кататься на своих любимых лошадях и всё это записывать. Потом буду выкладывать в интернет, таким образом делясь всем этим со своими друзьями. Ты так не делаешь?
-Нет, я фотографирую, и этого вполне хватает.
-А так будет видео.
-Понимаешь Яна, когда я снимаю видео, я потом не могу его смотреть. Я снимаю моменты жизни, которые потом, нельзя ни кому показывать. Я снимал свои путешествия со своей первой женой, потом повторно женившись, я уже, по понятной причине не мог смотреть эти съёмки. Потом так же произошло и со второй женой и теперь с третей. Мой дом наполнен кассетами и дисками из прошлой жизни. Поэтому извини, камера не для меня.
-А я считаю, что у меня всё впереди и камера мне в этом сильно поможет. Пойдём, поедим?
Поев в ресторанчике рядом с набережной, отведав прекрасных морепродуктов, мы сидели друг напротив друга и думали, как нам сегодня расстаться.
-Ты завтра на Квай?
-Да.
-Когда вернёшься?
-Послезавтра.
-А потом?
-Потом подумаю, наверное, всё-таки поеду на север Таиланда.
-Дальше всё ясно, дальше мы с Эдиком полетим домой.
-Не переживай, все мои предложения остаются в силе.
«Об этом я и переживаю», - подумал про себя я.
-Ладно, не провожай меня, а то Ленка увидит, не нужно ей лишнего знать.
-Хорошо, тогда до встречи в краю вьюг и метелей.
-До встречи.
Яна встала из за стола и, поймав проходящий мимо «тук-тук», растворилась в весёлой и иллюминированной, Паттайской ночи.
-А мне теперь куда? На Квай? К Эдику или ещё куда?
Мысли в голове путались, и я побрёл вдоль набережной в сторону своего отеля.
Лёжа в своей кровати, я набрал номер туристической фирмы и заказал себе три экскурсии на разные острова, расположенные, совсем не далеко от Паттаи.
Два дня я наслаждался солнцем, морем и тёплой погодой. Катался на гидроцикле, на парашюте и на «банане». Участвовал в дискотеках на берегу моря и в восхождениях на небольшие островные горы. Возвращаясь с экскурсий, я заметил, что перестал видеть Эдика в тайско-финском баре. Сначала я подумал, что Эдик, пошёл на море или в магазин, но не найдя своего друга и на третий день, решил податься на его поиски. Взяв с собой побольше денег, и переодевшись для удобства ходьбы, в кроссовки, я спустился из своего номера и направился к владельцу отеля Артёму. Вдруг на улице я увидел Эдика, он выходил из машины в немного не свойственном ему виде. Глаза его были накрашены, а лицо было в аккуратно наложенном гриме.
-Эдик, ты меня пугаешь. Что за новый вид маскировки?
-Привет Диманька, пойдём скорее в номер, там всё расскажу.
-Пойдём, только признайся, что проводишь время не с трансвеститами, а то мне потом будет неудобно объяснять всё твоей семье.
-Не дождёшься! - весело ответил мне Эдик.
Войдя в номер, Эдик поспешил в душ и уже из ванной начал свой рассказ о загадочных исчезновениях.
-Помнишь, того усатого финна?
-Которого привезли с тобой бороться?
-Да. Именно его.
-Помню, и что?
-Ничего, я ему руку сломал.
-За что?
-Не за что, а в процессе борьбы. Он уж очень сильно стал сопротивляться, ну я посильнее нажал и хрусть, всё, увезли на скорой.
-Так, тут понятно, а дальше, тебя арестовали и назначили исправительные работы в транс шоу «Алказар»?
-Сейчас, как же. У него страховка хорошая, всё нормально. Проблема оказалась в другом. Этого мужика, привезли специально на съёмки этого телешоу похожего на «Форт-Боярд». Ему там надо было проигравших участников со скалы сбрасывать, а он теперь даже стакан полгода не поднимет.
-И?
-Что «и», теперь я играю его роль в этом шоу.
-Как?
-Молча. Роль без слов. Схватил проигравшего участника и с размаху кидаю его со скалы на батуты. Я такой там злой «Царь горы», правда, доспехи там из пластика, душно в них, я сильно потею. Вон возьми телефон, там меня сфотографировали, сам всё и увидишь.
Я быстро схватил телефон Эдика и стал разглядывать его фото. Когда я увидел первые кадры, мне стало нестерпимо смешно. Эдик был действительно в доспехах война, из какой-то фантастической игры. Ему не хватало, только лучевого меча или бластера. На голове его был одет шлем, чем-то напоминающий, шлем Дарта Вейдера из фильма «Звёздные войны».
-Твою дивизию, да прибудет с тобой сила, - только и смог вымолвить я. - Эдик, а как тебя взяли то?
-Как, как, я же пил со съёмочной группой этого шоу. Привели сюда какого-то продюсера, всё ему объяснили, потом наверняка мой контракт значительно финансово скромнее, чем у того финна. Так что разрешите представиться: Ялмари разрушитель.
-Кто?
-Воин шлема, ну по-фински.
-Воин шлема, обалдеть, и насколько рассчитан твой контракт?
-На двадцать съёмочных дней.
-Постой, постой, нам через три дня уже в Москву улетать.
-Полетишь без меня.
-А билет?
-Давай я тебе деньги верну, мне по десять тысяч бат в день платят, плюс питание.
-Я сидел и смотрел на вышедшего из душа в халате Эдика и не мог поверить своим глазам. Вот она судьба, человек сидел дома у телевизора, а теперь бац, он звезда Финского экрана, Ялмари разрушитель. Просто, какой-то пипец.
-А дома мне, что о тебе сказать?
-Так и скажи, меня же не в рабство забрали, а ещё лучше сувениры им передай.

Сидя в мягком кресле аэрофлотовского боинга, я долго не мог во всё это поверить. Яна-искусительница, Эдик-разрушитель, море, лето, может это всё сон. Может я как в голливудских фильмах, вдруг очнусь и окажусь в своей кровати посреди большой Московской, трёхкомнатной квартиры, с заледеневшими от мороза окнами и красивым видом на Москва реку.

Эпилог.

В Москве с Яной я так до сих пор и не встретился. Наверное, всё-таки силы справедливости и добра, одержали победу в той огненной битве, во время красивого заката, на одиноко стоящем острове Самет. А Эдик теперь уже третий месяц живёт в Таиланде, после шоу финского телевиденья, его пристроили к французам, они там тоже, что-то снимают. Живёт он теперь с Сухон, сестрой Лаван. Про свадьбу и дальнейшие планы мне ничего не пишет и не говорит, наверное, что-то там задумал, но пока старательно от меня скрывает.


Конец.