Вечный поиск

Марина Батицкая
Устала. Лет так с 15 я мечтала найти свою вторую половинку, так называемого "Своего человека". Писала стихи об этом. Верила, рисовала, представляла, мечтала. И само собой, чтобы раз и на всю жизнь. Но только, чтобы я умерла первой,  в окружении кучи внуков, детей и естественно, Любимого мужа. А то не дай Бог стать вдовой. Всю жизнь прожить как в сказке: с одним мужчиной, без слез, скандалов, ну вообще душа в душу. Знаю, знаю - губа не дура. Но кто об этом не мечтал??
И я не стала исключением. Сказок в детстве начиталась)) Не учла одну очень важную вещь - характер. А характер, как известно, это судьба. И судя по ней, характер у меня хреновый. Кстати, Папочка, меня с детства об этом предупреждал. И говорил, что от меня сбежит любой мужчина. К сожалению, он оказался прав. И что самое ужасное, я и сама от себя хочу сбежать. Но не могу) дети все-таки. Двое. Мальчик и девочка. За 33 года жизни с самой собой я Так от себя устала, что иногда плакать хочется. Правда, разучилась...
Помните, как в фильме "Бриллиантовая рука" "Хочу такой же, но только с перламутровыми пуговицами"? История примерно та же, только с мужчинами. Я никогда точно не знала чего хочу, образ в мечтах получался размытым. Но вот чего я Не хочу, я всегда знала точно. Ну как всегда? Рассмотрю поближе, по внимательнее и понимаю - вот так я не хочу. И записываю на полях, чтобы случайно не забыть. И так с каждого понемногу. Тут не то что поля, всю тетрадь исписала...общую. К тому же, есть у меня ещё одна паганая черта моего ,и  без того, хренового характера- могу влюбиться, вроде бы все хорошо, потом беру сдуру и достаю свой микроскоп, а там ошибочка, пазлы не сходятся, "не моё".  И все.  Меня отключает.
 Представьте телевизор: вы смотрите прекрасную, слезливую мелодраму и, вдруг, раз и просто выключаете его, из розетки. Резкая тишина, слеза на щеке просохла,  актёры остались где-то в другой жизни и вам не интересен даже конец. Вы просто идете варить борщ. Аналогичная феерия происходит у меня в душе. Сначала я взлетаю до небес, а потом иду варить борщ, просто потому, что не моё.  Странно только, что микроскоп не ломается....  от моего увеличенного веса и количества детей.  Я бы его давно выбросила, но не могу - он встроенный. Придётся делать операцию, а я жутко боюсь врачей, с детства. Да и жалко вроде, привыкла уже.  В итоге, мне это все порядком надоело и я решила не мучить ни себя, ни мужчин, ни свой микроскоп.  Просто отказалась от этой бредовой затеи - найти "своего человека".
Так и живу. С двумя детьми от двух разных мужей, с двойным подбородком.    Операция под названием "Поиск своего человека" завершена за не целесообразностью.
P.S. Находите любимых и не теряйте.