Магическая книга живых Мёд - Магия2

Вульфович Екатерина
     Могущество цель каждого мага. Мы ощутили полную силу нашего магущества, маг Бог РА и богиня Амин РА.
     Я управляю каждой частью, объектом, сущностью, телом, живыми и неживыми существами моей собственной созданной вселенной через осознанность, каплей за каплей наполняя сосуд знаний, осуществляя обмен, магические знания за существенную материальную выгоду. Выполняю закон вселенной, принцип трубы, всегда отвечаю информацией на запрос. РА управляет живыми и неживыми существами, частями, объектами, сущностями своей вселенной через осознанное понимание всех действий и процессов через обмен знаний на материальную прибыль, также отвечая на запросы информации существ своей вселенной.
     Я и Бог РА наполняем знаниями и материей наш кокон лотос осознанной Любви, энергии света, для того, чтобы взаимодействовать между собой по всем семи чакрам, красной, оранжевой, желтой, зеленой, синей, голубой и фиолетовой. Я и Бог РА тренируем наши тела, для того, чтобы энергии масштаба множественных вселенных могли быть доступны нам. Мое тело и тело Бога РА обретают совершенную форму. Каждые наши действия достигают результата и увеличивают мне и богу РА матеральную прибыль и наше магущество.