Кот - повар

Павел Патлусов
                КОТ - ПОВАР
                Сказка
    Пёс Полкан жил самостоятельно; он работал, готовил себе пищу
и считал это замечательным образом жизни. Его уважали
не только домашние животные, но и лесные звери. Он был в
приятельских отношениях со Свином - прокурором, начальником
местной полиции - Козлом. Полкан поддерживал дружеские
отношения со всеми и даже с лентяем Котом, который жил
исключительно за счёт  других. Как это получалось у него, никто
не знал,- умел устроить свою жизнь.
    Однажды Полкан пригласил к себе Кота. - Уж, ты, милый друг,
выручи меня. У меня придут гости и надобно сварить суп, а я пока
слетаю до Лисы - заведующей продуктовой базой. Она обе-
щала мне кое - какие деликатесы.
    - Так я никогда суп не варил,- решил отказаться Кот.
    - Самое простое блюдо,- убеждал его Полкан.- Только чтобы
наваристый был и ароматный, душистый. А главное: там должно
быть мясо и растительность, ибо Козёл - вегетарианец. Понял?
Душистые приправы к супу у меня в огороде - найдёшь! А сейчас
я тороплюсь - надо за полтора часа успеть вернуться с деликате-
сами...
    Кот быстро сообразил, что если в суп положить мясо и жир,
то суп будет точно наваристым, а вот как быть с ароматом он
не понял.... На приусадебном участке он увидел большой куст
розы, которая сильно благоухала.- Вот то что надо для аромата.
И это не капуста там какая - то,- решил Кот. Он ободрал все
цветущие бутоны розы и уверенно бросил их в бульон. Таким
решением он был доволен, ибо рассчитывал на похвалу от прокурора
и начальника полиции.
    Через два часа гости сидели за столом. Полкан разлил суп по
тарелкам. После первой ложки лица исказились одновременно
 у Козла и  Свина.
   - Ты чем нас тварь кормишь? - заорал прокурор.
   - Где здесь капуста?- возмутился Козёл.


    - Ить, ить,- испугался Полкан,- суп варил Кот. Виновник в
это время тихонечко выскочил из избы соседа и поспешил в родные стены.
  Возмущению прокурора не было предела; он даже выплеснул
суп в лицо Полкану. После этого гости покинули дом этого Пса.
С тех пор он - Полкан стал часто фигурировать в криминальных
сводках района, ибо не давал спуска котам и кошкам. Вот так
появилась между этими животными дикая вражда.