Слово!

Татьяна Фарафонова
Снова пишу, потому что мне пишется. Счастье мое через край
Льется и просто свободно мне дышится, слово - дорога в рай!

Слово одно и душа, вновь спасенная счастьем,  любовью полна.
Слово одно - под бедой погребенная, словно бы и не жила!

Слово - молитва - и просьба о помощи - слово живое - родник!
Слово в 100 тысяч ампер своей мощности -  к счастью живой проводник.

Словом убить, разуверить, неистово боль причинив,  просто так.
"Вот и не справилась"! "Нет, мне не выстоять"!  - кажется, сказан пустяк.

Пишется, слышится, словом все сказано, боль или счастье в душе.
Словом всех миловать или наказывать. Слово  - и жизнь в мираже!

Слово  одно,  словно нож под лопаткою иль за спиною клинок.
Вот осторожное слово, украдкой сказано - сзади пинок.

Словом, как силою,  мощь богатырскую нужно уметь приручить,
Словом молитву пропеть монастырскую, после на лаврах почить.

Слово - молитва - Любовью Вселенскою  ты одарило меня!
Слово пишу, как пою колыбельную детке своей у огня.

Слышу я слово, скажу, напишу его - в этом вся сила моя!
Словом душа моя в мир проявляется - жизни моей колея!

5/11/16