Коза будит добрую Фею с топором

Татьяна Васса
Коза проснулась под утро и разозлилась.
- Ни туда, ни сюда!". Но, встала, умылась
и подумала о том, кого бы растолкать, пнуть ногой,
чтобы не мучиться одной.
Под ногу, ой, под копыто, как назло, никто не попадался.
План нереализованным оставался.
И тогда, чтобы не пропадало время зря,
Коза решила помучить  саму себя.
Но это получалось слабовато,
потому что нелюбви к себе было маловато,
а любви было много, даже с лихвой.
Короче, Коза обошла себя мучениями стороной,
плюнув на первоначальные намерения с большой высоты,
перешла с самою собой на дружеское "ты".
Это выразилось в горячем чае с сушеной липой "закусить".

- Где-то тут добрая Фея с топором должна была быть,
А добрая Фея с топором спала и о Козьих мыслях  не подозревала,
и не потому что Козу знала мало,
а потому, что, хоть, спишь ты, или смотришь по телевизору кино,
какая мысль может родиться внутри Козы, не знал никто.
Даже Сам Господь маху давал,
когда мысли Козе в мозг посылал.

Идея, которая укусила Козу в этот раз
была такой: "Не послать ли к Фее с топором спецназ?
Мне самой разбудить её никак не получается,
пусть она тоже со мной помается.
Потом мы вместе попьём с липой чайку, может быть...".
И Коза, не делая паузы, вызвала спецназ Фею с топором будить.
При этом, скотина оставила полезную мысль на потом,
что спецназ может быть элементарно вырублен доброй Феей с топором.

Так и случилось на беду спецназа.
Добрая Фея с топором вырубила его на самых подступах, зараза.

Но! Она была разбужена! Пазлы сошлись, до штучечки до одной!
И, неважно, какой ценой!

- Победителей не судят? А я бы судила иногда.
Но Коза ответила мне: "Какая ерунда!
Когда мы с доброй Феей с топором пили липовый чай на спецназовских поминках взахлёб, на него горячо дыша,
Она мне подробно рассказала, что никого убить невозможно, потому что у людей - вечная душа.
А меня - можно, потому что, я - скотина, и живу, даже, мало, -
сказала Коза, и от всей души зарыдала.