Вишневое варенье

Дарья Сказочная
                Самые простые вещи могут заставить умирать от счастья.               
                М. Шишкин «Письмовник».

Мне 15.
Я хожу в платье с большими красными маками и горжусь тем, что бабушкин сосед по даче, художник, рисует мой портрет. А еще я мечтаю, стать актрисой, хотя и знаю, что обделена талантом.

Мне 24.
Я работаю в небольшом книжном магазине недалеко от дома. Его окна выходят на бульвар. Мне нравиться наблюдать за жизнью большого города сквозь оконное стекло. А еще я живу с человеком, которого не люблю.

Мне 19.
Мы с Максом сбежали с пар и идем в парк. Я изорвала всю тетрадь, чтобы он научил меня делать самолетики. Я хохочу до слез над его шутками, а вечером он провожает меня домой. Засыпая, я  понимаю, что кажется, влюбилась в Макса.

Мне 17.
Мы на даче. Бабушка варит свое фирменное вишневое варенье. В нем я больше всего люблю ягоды, поэтому постоянно вылавливаю их из вазочки, так что там остается  лишь темно – бордовый сироп. Когда варенье капает с ложки на скатерть бабушка сердиться и говорит, что приличные девушки так себя не ведут.

Мне 22.
Я случайно нахожу в столе стопку писем. Точнее записок, которые мне писал Костя. Я растягиваюсь на полу и начинаю их перечитывать. Когда я заканчиваю читать последнее письмо, за окно стало уже совсем светло. Я собираю все листки в кучу, и, прижимая их к груди, иду спать.


Мне 25.
У меня свидание с модным архитектором. Мы сидим в дорогом ресторане и пьем красное полусладкое. Он увлеченно рассказывает мне об архитектуре и о чем – то еще. А мне стыдно признаться, что я совершенно ничего не понимаю, и что ему со мной будет очень скучно. Но я, конечно, ничего ему не говорю, потому что он очень милый и мне не хочется его расстраивать.

Мне 16.
Вадим приехал на дачу вместе со своим другом Костей. Они оба учатся в медицинском. Костя очень вежливый и серьезный, но мне он кажется занудой и ботаником. Бабушке он  нравиться и она постоянно говорит Вадиму, что ему нужно брать пример с друга. Косте очень нравиться, как готовит наша бабушка. Особенно вишневое варенье. Она пообещал дать ему баночку, когда он будет уезжать.



Мне 18.
У меня день рождения. Я надела свое самое лучшее платье и жду в гости особенного человека. Бабушка специально принесла из дома свое фирменное варенье. Я очень волнуюсь, потому что родителям не очень нравиться Костя. Я боюсь, что из – за них Костя не придет совсем, но Вадим меня успокаивает и говорит, что я переживаю совершенно зря.


Мне 21.
Я на выставке в честь юбилея бабушкиного соседа – художника. Среди прочих картин есть и мой портрет. «Девушка с вишнями». Мне она очень нравиться, и художник обещает, что обязательно подарит ее мне. Я мысленно пытаюсь представить, в какой комнате я ее повешу.

Мне 17.
Вадим снова приехал на дачу с Костей. Я смотрю на него с любопытством и как – будто по новому. Он мне очень нравиться. Я стараюсь почаще оказываться с ним наедине. Мне кажется, что я тоже ему нравлюсь.
 


Мне 23.
Я иду по скверу, шурша осенними листьями. Я забыла дома перчатки, и чувствую, как мои руки замерзают все сильнее. На скамейке сидит человек, и я невольно поворачиваю голову в его сторону. Это Костя. Я сажусь на скамейку рядом с ним, и мы долго разговариваем. Когда в сумерках начинают зажигаться первые фонари, я предлагаю Косте зайти на чай. С бабушкиным вишневым вареньем, которое мы оба так любим.



Мне 20.
На улице я случайно встречаю Костю. Через два года.  Я очень рада его видеть. Он берет меня за руку и говорит, что сейчас готов объяснить мне, почему тогда не пришел на мой день рождения. И почему вообще пропал. А я слышу его слова словно через вату. В конце он просит, чтобы я его простила. И я его, конечно же, прощаю, потому что, кажется, до сих пор его очень люблю.



Мне 17.
Мы сидим с Костей на небольшом деревянном причале и смотрим на воду. Он аккуратно заправляет за ухо прядь моих волос, а потом легко целует меня в висок. Я сильно – сильно зажмуриваюсь, чтобы навсегда сохранить в памяти этот момент. Потому что вот оно, то самое.
А еще Костя говорит, что когда мне исполниться восемнадцать мы обязательно с ним поженимся. И я решаю обязательно взять у бабушки рецепт ее фирменного варенья, которое ему так нравиться, и научиться его варить. Сама.


26.10 -27.10.2016г.
Москва.