Situation

Валентина Кайль
   Какой противный голос! Однако... Угрожающий рык явно принадлежит не хиляку... По логике вещей таким грохочущим басом обладают мужики-амбалы! Значит, и у этого всё соответственно: в плечах косая сажень, кулачища - пудовые?!
   Ненавижу грубых амбалов! В большинстве своём эти гориллы невежественны, не культурны и бескомпромиссны. Мордовороты. На всё смотрят только с позиции силы: не угодишь, получай в пятак! 
   Куда приятнее мелкокалиберные, худосочные интеллигенты! Пищат они, правда, бабьими голосами или, в лучшем случае, тенорками с обязательной картавинкой, зато с этими хлюпиками легко договориться. С ними можно без эксцессов объясниться, даже за жизнь поговорить и поплакаться в жилетку! Только интеллигенты способны понять, что ты одинок, что ты, как любой человек, нуждаешься в ласке, что ты, наконец, как любой смертный, имеешь право на ошибку! Они умеют сдерживать эмоции. Внутренняя культура не позволяет им опуститься до средневековых разборок...
   А этот?..
   И какого рожна он так некстати вернулся?! Сидел бы ещё неделю в Праге, да заключал свои торговые сделки... Всю идиллию разрушил, гад!
   Однако омерзительный бас всё ближе. В нём сконцентрировано всё - властный тон, нетерпение, угроза...
   - Дрыхнешь?! А муж голоден, как волк. И зол! Хреново съездил. Партнёры мозги пудрят. Прям вот, прихлопнул бы всех, как тараканов! Ладно... Короче, пить, жрать и спать! Да проворней пошевеливайся, клуша!
   Монстр... Вампир, энергетический захватчик... Зверь! Ясно, почему Ленка, его жена, налево посматривает...
   - Сейчас, сейчас, дорогой! - звенит насмерть переполоханный голосок нашкодившей женщины. - Напою, накормлю, и спатоньки уложу... Какое счастье, что ты приехал! Я очень истосковалась по тебе, Зайка!
   Зайка?! Упаси бог с таким «зайкой» встретиться на лужайке... «Тебе - капец! - тоскливо трепыхнулось моё сердце. - Доигрался!»
   «Капец, капец!» - ухнуло в мокй похолодевшей утробе. « Амба тебе! - злорадно съехидничало гипотетическое шестое чувство. - И поделом! Я ведь тебя предупреждало: не ищи на пятую точку приключений, не создавай себе проблемных ситуаций!»
   Как жаль, что в опасных жизненных играх кора головного мозга не всегда правильно понимает то, что говорит подкорка... Похоже, из-за хронической влюбчивости я опять вляпался в опасную историю по самое «не хочу»...
«КГосподи! Хоть бы не чихнуть!» - взмолился я, свернувшись бубликом в душном платяном шкафу...
    От моего чиха шкаф содрогнулся так, будто в него швырнули гранату! Рухнула Вселенная. Играть в «замри» больше не имело смысла...
    Ненавижу грубых амбалов! О-о-о, как эти гориллы бескомпромиссны и жестоки! Полное отсутствие внутренней культуры даёт невежественным мордоворотам право смотреть на всё только с позиции силы: им не угодишь, получай в пятак...
   ...Пластический хирург «вылепил» мне новый нос и пообещал, что рубцы от швов почти не будут заметны. Кости моих рук и ног тоже благополучно срастаются. Скоро снимут гипс.
   Я счастлив! Леночка, самая прекраснейшая в этом мире женщина, чудом доставшаяся мне, заботливо поит меня куриным бульоном из чайной ложечки.
   Да, в этот раз я выиграл у судьбы, но твёрдо решил: впредь строго к  онтролировать любую ситуацию!
 
19.10.10.