6. Ветрянка

Ирина Веснушка
***
Дочери 5,5 лет. Вечером укладывается спать:
- А кто со мной сегодня полежит?
- Сама засыпай. Я стираю, видишь? А папа новости смотрит.
- Ну, да… Ты почему-то с папой спишь, а я – одна…
- Вырастешь, будет у тебя свой муж, и будешь с ним спать. А твой ребёнок будет спать отдельно.
- Ну, уж нет! Мой ребёнок будет спать со мной. А муж пускай новости смотрит.

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 6,5 лет. Покрылась вся сыпью, вызвали врача. Доктор поставила диагноз и сказала все высыпания мазать зелёнкой. Дочь смотрит на себя в зеркало:
- Это что за болезнь такая?
- Ветрянка.
- Наверное, я где-то хорошо проветрилась…

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 6,5 лет. Читает книжку про животных, и вдруг слышу:
- Мама, а тут слова материнские.
- Какие?
- Ну, такие… Их детям нельзя говорить.
- Матерные, может?
- Да, да… Вот смотри: выбор щенка – кобель или сука?
И хихикает. Я ей объясняю:
- Кобель – это у собак – мальчик, а сука – девочка.
Дочка подпрыгивает на месте:
- Значит, наша Сонька – сука!
- Нет, Сонька – кошка.
- Ну, и что? Сука, сука…

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110602064