7. Попугайчик

Ирина Веснушка
***
Дочери 4,5 года. Идут с отцом в детский сад:
- Папа, а я знаю, о чём ты думаешь!
- О чём?
- Чтобы купить мне маленького попугайчика.

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 4,5 года. Разговариваем с мужем о работе. Я ему в шутку говорю «Ты, что с трамвая упал?». Дочка услышала, подбегает к отцу:
- Папа, а как ты с трамвая упал?
- Ну, как-как? Ехал, да и свалился.

Через пару дней едем все вместе на трамвае. Вагон качается, муж что-то рассказывает, жестикулирует. Дочь так осторожно дёргает его за край куртки:
- Папа, ты лучше за сиденья держись. А то опять с трамвая упадёшь.

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 3,5 года. Пришла ко мне и спрашивает:
- У меня глаза зелёные?
- Зелёные.
- А у Кешки? Зелёные?
- Зелёные.
Убежала в другую комнату, притащила кота, посадила его на диван:
- Ты на меня похож, Кеша! Понял?

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 3,5  года. Пришли с ней из садика. Бабушка спрашивает:
- Понравилось в садике?
- Нет.
- Почему?
- Я детей весь день воспитывала, воспитывала, а они не хотели воспитываться.

Ноябрь, 2016г.

***
Дочери 3 года. Смотрела мультфильм, прибегает ко мне:
- Мама, а ты знаешь, что Карлсон – мужчина?
- Да?
- Да! Он сам сейчас сказал.

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110602132