Святая простота

Странница Ната
После ухода  по радуге своей любимицы Соньки , дожившей до глубокой старости-- 17,5 лет, я думала, что никогда больше не заведу кошку.
А вот и не угадала. Немного погрустив без неё, захотелось опять  маленького друга.
Нашла на AVITO обьявление с прилагаемыми фото  о раздаче котят бесплатно--  это то, что мне и надо! Позвонила сразу, и тут-же  поехала за своим желаемым сокровищем.

-- Вот какие мы хорошенькие!,-- радостным голосом  воскликнула хозяйка этого богатства Наташа, доброжелательно улыбаясь и показывая трёх упитанных  котят шоколадного цвета, умиленно прижавшихся к своей матери.

-- Отдаю их  всех даром, кроме одного, а его за 400 рублей,-- и она показала на отдельно лежащего на грелке тощенького котёнка  без одного   ушка с выражением удивления на такой-же шоколадной мордочке, как и у остальных котят, похожих на свою мать.
-- А почему его за плату?,--  тоже улыбаясь, стараясь понять , спросила я.
-- А на  него, такого  слабенького, да с дефективным ухом, потратилась я у ветеринара. И на дорогу ещё. Да ну ладно, за дорогу мне надо,--  в ней не было нисколько лукавства, ни игры, а только детская непосредственность  с какой-то грустью.
,,Святая простота ",--  проплыла  фраза  через меня в её адрес.

И я почему-то заплакала,  откровенно и громко. И словно  выговорившись, выбрала этого самого, с квитанцией от врача о сумме за лечение. Конечно же его, только его.
Завернув  в полотенце  это Божье создание, я несла его с улыбкой  и с не высохшими  слезами , размышляя о том, кто из нас  кого переживёт.
Шла медленно, стараясь сохранить подольше то состояние , в котором пребывала- блаженную радость...

Мурзилка, ну здравствуй, что-ли!