Экономный муж

Акакий Тихомиров
- Сколько стоит эта шуба для моей жены?
- Она обойдется Вам в 30 000 евро.
- Подождите, как-то неправильно все...
  Давайте еще раз, помедленнее!
- Теперь правильно! Она обойдется!!!


             Второй раз вышла за муж по большой любви. Бывший муж, был просто козлом! Пил с утра до вечера и с вечера до утра. Деньги в дом приносила только я. Со всех работ его выгоняли за пьянку. Последние пол-года лежал на диване и смотрел телевизор. Попыток устроиться на работу не делал, да и зачем? Все равно выгонят. Завтрак, обед и ужин готовила после работы. Накормишь этого «борова», а он опять бултых на диван, даже не поцелует. Ну, просто гад какой-то! Какая там любовь? На работе устаю, работаю за двоих, напарница ушла в декрет. Вечером промчусь по магазинам, потом домой к плите. В субботу и воскресение уборка квартиры. Муж пойдет на улицу выбивать одеяла и подушки, а приходит домой пьяным и без всего. Что, толку на него кричать. У него вся родня пьет. Куда я смотрела, когда выходила за муж? Ложусь спать в своей комнате, а он в своей и попыток, ко мне прижаться, совсем не делает. Ну, просто «таракан» домашний. Развелась с ним и выгнала из своей квартиры. Эту квартиру мне подарила любимая бабушка, на нашу свадьбу.  Ну вот, стою после работы на автобусной остановке, чтобы доехать домой.  Дождь поливает, как из ведра. Все раскрыли зонтики, а у меня он остался дома, да и что толку его брать, он давно сломался, а новый купить времени нет. Стою, как мокрая курица, а дождик усилился. Еще чуть-чуть и меня можно будет выжимать. Стою и думаю, лишь бы не заболеть. Вдруг кто-то надо мной раскрыл большой зонт. Оборачиваюсь. Рядом стоит очень симпатичный, я бы сказала, красивый, высокий мужчина и мне улыбается.
Поблагодарила его за любезность с его стороны. Автобус похоже задерживается. Он мне представился: «Николай!, а как Вас зовут?». Люди на остановке стали на нас обращать внимание. «Друзья меня называют Лелькой, а так меня зовут Ольга». Разговорились. Николай работает на нашем заводе, в отделе снабжения. Осмотрела его с ног до головы. Одежда на нем мне не очень понравилась. Поношенная кожаная куртка, потертые джинсовые брюки и старые ботинки. Мог бы и лучше одеваться. Может он экономный, так это то, что я люблю в мужчинах. Спаситель проводил меня до подъезда и пожелал хороших снов, даже на чай не зашел. Культурный мужчина, это хорошо. На следующий день, он ждал меня на автобусной остановке с букетом цветов. Пока шли до моего дома, рассказала ему о своем разводе. Про бывшего мужа, про его загулы. Опять проводил меня до подъезда, поцеловал в щечку и пожелал хороших снов. Предложила ему попить чай, у меня дома, но он отказался, да и правильно, кто во второй день свидания идет в квартиру к чужой, разведенной, симпатичной женщине. А может он голубой? Мне подруга рассказывала. Познакомилась она с мужчиной. Стала с ним встречаться. Один раз увидела его идущего в обнимку с незнакомым парнем и так они крепко обнимались... Мне еще только этого не хватало. Плюнула через левое плечо три раза и вошла в подъезд. Как дурочка, стала ждать с ним встречи, просто влюбилась. К автобусу выходила на тридцать минут по раньше. Голос у Николая бархатный, теплый, а когда говорит, будто ручей льется и мне так хорошо. У него красивые серые глаза, большие черные ресницы, правда нос курносый и алые губы. Как я хочу к ним прильнуть своими губами. Через две недели он стал жить у меня в доме, да и куда ему идти, опять в общежитие. Он рассказал мне про свой развод, с женщиной старше его на десять лет. «Жили мы, как все, скромно. Экономили на всем. Лишний раз не мог себе купить брюки. От деда досталась ему старенькая машина и дача. Квартирой своей не обзавелся, да и стоят они очень дорого. Так и живу в заводском общежитии. Жена от меня давно ушла, но я не понял почему?». Николай стал за мной ухаживать и почти каждый день мы ходили в кафе, проходя мимо многих ресторанов... В моей голове кружится один и тот же вопрос, почему все посиделки в кафе оплачиваются из моего кошелька?  На нашу свадьбу хотела пригласить всех своих близких подруг, сестер, братьев, ну и конечно родителей.  По списку получилось пятьдесят человек. Гулять, так гулять. Николай список скорректировал. Остались только мои родители, у него их нет, он детдомовский, с его стороны друг и с моей стороны подруга. Вот так погуляли! Настроение у меня упало, но как говорят, любишь, терпи. Скромно отметили нашу свадьбу и на второй день уехали с мужем, на старом драндулете, на дачу полоть гребанные грядки... За год, после свадьбы, были в гостях у друзей всего два раза и то, потому-что мужу должны были вернуть долг. Сидим вечером с мужем перед телевизором, а там показывают зимние куртки для мужчин и красивые женские шубы для женщин, как раз для меня, у меня шубы никогда не было. И я тихо сглотнула слюну. Решила, по тихому, купить любимому мужу куртку и подарить на день рождение, оно у него через месяц. Старая куртка ему уже не идет. Вся потертая, с заплатками. В новой будет смотреться по приличнее, да и на работу будет не стыдно ходить. Муж, на свою получку, купил новую зимнюю резину для своей машины, даже со мной не посоветовался. Искал ее целый месяц. Заказал резину во Владивостоке. Она с доставкой будет стоить дешевле на тысячу рублей, чем купить ее в нашем городе. Один раз вытащила мужа посмотреть кино в кинотеатр. Хочется  поесть бутербродов с пивком, как делают наши друзья. Перед просмотром фильма, на экране показали рекламу про мужские рубашки и дорогие красивые женские платья, мои все старые. Опять сглотнула слюну. Решила, по тихому, купить ему три рубашки на работу. Старые рубашки потеряли цвет от стирки. Муж на получку купил своему драндулету новые чехлы, старым уже три года. Идем вечером с мужем с прогулки. На встречу нам идет красивая пара. Целуются, смеются, обнимаются, прямо как мы до женитьбы. Так мне стало грустно. А была ли любовь? Да и где она сейчас? Муж на меня даже не смотрит и думает о своем. На машину и дачу денег не жалеет, а где я? Твоя жена? Посмотри на меня, улыбнись, как когда-то, поцелуй меня, пригрей... Дома намекнула ему, что мне пора купить себе, что-то новенькое, все потрепалось. Весь вечер рылся в моей одежде. Достал платья, брюки, юбки, одно пальто и две шапки. Долго на все это смотрел и сделал вывод: «Любимая! Тебе все это можно будет носить еще лет пять и больше по пустякам не приставай, видишь идет футбол». Не могу понять его, он такой экономный или жадный, может ему не хочется, чтобы я красиво выглядела? Друзья пригласили нас с мужем в ресторан встретить Новый год. Муж отказался, сказал, что много дел на работе. Сегодня в ночь, президент страны всех поздравит с Новым годом. Пожелает здоровья, счастья, радости, любви, а мы опять будем сидеть перед телевизором. В 00 часов, с мужем чокнемся фужерами с шампанским. Потом он пойдет спать, а я останусь около телевизора и буду грустить. Говорю мужу: «Хватит. Веди меня сегодня в ресторан. Хочу веселиться, петь, танцевать...»  Муж стал меня уговаривать: «Дорогая, нам дома лучше. Сидим в тепле, перед телевизором. На столе полно новогодних продуктов. Что еще нужно?». Видит меня не переубедить. Говорю ему: «Хватит экономить деньги. Одевайся и пошли, а то я сама пойду к подругам”. Достала из шкафа красивое дорогое платье, зимние итальянские сапоги и норковую шубу. Все купила от мужа по тихому. Взяла в банке кредит, под низкий процент. Муж, увидев меня в таких нарядах, обомлел и говорит: «Оказывается, ты у меня такая красивая!. Ладно, так и быть, идем в ресторан. Я отведу тебя в самый хороший ресторан!” Заходим в здание, а на крыше светится надпись- «McDonalds”. После Нового года с экономным мужем развелась. Пусть живет со своей машиной и дачей. Мне нужен муж щедрый, любящий жену и выполняющий ее маленькие капризы...
А Вы свободны? Я жду Вас. Первые два похода в кафе, для знакомства, оплачиваю сама!!! Мой телефон-112.