Идолы

Рэй Джокер
Мне не нужны календари
я не различаю
часы и минуты
цели и задачи
финишные прямые и
две точки над пресловутой I

Я городской бродяга
развратник и пьяница
хуже меня только
рафинированные интеллигенты
серийные убийцы и
лишайные собаки

Мое тело покрыто язвами
я расчесываю их в кровь
И если вам взбредет в голову
дотронуться губами до горлышка бутылки, из которой я сделал хотя бы глоток
Пеняйте на себя

Кутайтесь в пледы,
прячьте тела от холода
Берегите тепло внутри ваших домов
и чистоту мыслей

Купайтесь в горячих ваннах, е**тесь, жрите и небеса молите
только не спалитесь, что п**дите,
когда притворно падаете на колени
перед тонким ликом на крашеной дощечке

Ведь вы никогда не узнаете, что
настоящий мир живет без
ценников
кредитных карт
электричества
парфюма
лжи и
идолопоклонства

А я пойду прочь,
захвачу с собой
лишь воздух, землю, воду и огонь
Этого мне хватит

Вы поклонялись своим фантазиям, символам и знакам
но изгнали того,
кто действительно бы мог вам помочь

Только и всего