Мой горький опыт литературной критики

Вячеслав Воробьёв
Ох, не в добрый час пришла ко мне эта мысль -заняться практической литературной критикой.

Однако, дело было так...

Приняв решение, я отнёсся к этому делу со всей возможной серьёзностью,
 а именно -перечитал, т.с. освежил в памяти труды наших классиков литературной критики: -Виссариона Григорьевича Белинского, Николая Гавриловича Чернышевского,
Н.А.Добролюбова, Д.И. Писарева, Г.В. Плеханова и многих других.

Перечитал поэтический словарь А.П. Квятковского,
 освежил в памяти  основы силлабо-тонического стихосложения... Основные метры силлабо-тонического стихосложения – ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест.

Виды строф

Двустишие (дистих)
Трехстишие

Четверостишие(катрен)
Пятистишие(квинтет)

Шестистишие

Семистишие (септима)

Восьмистишие(октава)

Одическая строфа

Онегинская строфа

Балладная строфа
Сонет
Терцина
Триолет
***

Посчитав, что в теоретическом плане я достаточно подготовлен, решил т.с.
применить теорию на практике...

Зашёл на один из литературных сайтов, "Луна -Радуга" называется,
и обнаружив там весьма странное произведение, написал критический отзыв автору...

 Культурно так написал, со всей возможной вежливостью:

Здравствуйте, сударь, а позвольте полюбопытствовать, по какой причине Вы пишете это в столбик, ведь  ритм и рифма отсутствуют напрочь, так стало быть это проза, не так ли?

Напрасно я это сделал...совершенно напрасно, ибо ответ был буквально такой:
 -Ты, скотина бездарная, завидуешь моему таланту!?
Чтоб ты сдох, подонок!

Огорчился я не шутейно и пошёл на другой сайт...

На другом сайте публиковалась моя подруга, пишет она весьма недурно, но...
как и у всякого иного прочего пишущего автора бывают и у нее не очень удачные
произведения...

Нашёл я такое произведение и не публично,(Упаси бог, я же понимаю,
что такая критика дело интимное) но в личную почту,
с максимально возможной вежливостью, написал ей о замеченных мною недостатках...-недопустимый перенос ударения, смысловая нестыковка в тексте...

Напрасно я это сделал, это была непоправимая ошибка!

Ответ был резко отрицательный, смысл такой: -Ты кто такой, чтоб меня учить?
Я член союза писателей, у меня сто тысяч миллионов публикаций, а ты...
Далее шли такие слова, что и вспомнить страшно...

Короче...нет у меня больше подруги, а есть враг на всю оставшуюся жизнь...

Вот и подумайте...а стоит ли оно того?

Нет уж, пусть другие критикуют, я себе не враг...

Я теперь так думаю.