Ресторанное ностальжи-1

Беатрикс
Подсели мы тут с мужем на передачи"Хроники московского быта". Поскольку телевизор смарт, можно смотреть без рекламы и одну за одной. И вчера попалась тема "Рестораны в сов времена".
После неё весь вечер вспоминали СВОИ рестораны, я даже спать не пошла в положенное время.
...На один Новый год муж вычитал, что Москва на праздники пустеет, в смысле, в гостиницах пусто. Ну, нас и понесло в ту, якобы "пустую" Москву.
А зима оказалась такой холодной, как никогда. Мои тонкие замшевый сапожки, по ощущениям, прилипли к ногам.Прыгая из магазина в магазин, мы добрались до "Славянского базара" К тому времени я уже и нос свой не чувствовала. Он был у меня в своё время отморожен на лыжных соревнованиях.
В ресторанном зале было тепло и пахло вкусно (по словам мужа). Нос у меня срочно потёк.
Милая официантка посмотрела понимающе, да мы ещё пожаловались, что недавно с самолёта. Принесли нам солянку в горшочках, по 50 грамм водки (больше тогда не разрешалось) После солянки подали замечательный лангет, а к нему (как в передаче) нам дали в кофейных чашках коньяк и велели выпить тихо и быстро.

После холода, горячей еды, водки и коньяка развезло меня так, что в гостинице (нас вечно тащило в самые крутые гостиницы, как ни странно, часто удавалось) я вложила в паспорт сторублёвую купюру и подала админше. (Уже было понятно, что пустые гостиницы-это миф)
Едва шевеля губами и кося в угол холла, она сказала:
-Видишь мужчину в сером костюме? Это Гэбэшник. Убери паспорт и деньги сунь в карман Идите в соседнюю гостиницу, там в гардеробной дядя Миша,дай ему трёшку и он скажет, куда ехать.
Дядя Миша трёшку взял,нацарапал на листочке бумаги название гостиницы Мострансагенство и бравый румын, подрабатывающий извозом привёз нас в тьму таракань.Там записку у нас забрали, тщательно сожгли над пепельницей и дали ключ от холодильника.Крошечная комнатка была проморожена насквозь. Мечта мужа-встретить Новый год в столичном ресторане развеялась так же, как пустые места в хороших гостиницах. Нам смеялись в оба наши лица и говорили, что места в кабак раскуплены ещё месяц назад.
Новый год мы встретили в номере, трясясь под верхней одеждой, прихлёбывая из стаканчика, взятого в ванной дрянное виски. И только японский приёмничек Тошиба, купленный на Беговой, грел душу мужа.