К Мирике на чаёк, 1203

Мирика Родионова
Не надо оправдывать свой лишний вес "такой конституцией", у нас у всех одна конституция, вы вообще ее читали, где там про вес?


***


- Что общего между бюстгальтером и бухгалтером?
- Как тот, так и другой могут скрывать то, что лучше не показывать, а могут и создавать видимость того, чего не существует в самом деле.


***


— Ну а чем отличается актив от пассива?
— Ну,.. актив-это когда ты, а пассив-это когда тебя.
— А вы точно бухгалтер?


***


Муж жене:
– Нет, дорогая, твоя новая шляпа мне не по вкусу...
– Разумеется. Чтобы угодить твоему вкусу, нужно носить на голове бутылку водки!



***


Девушка — парню:
— Я волнуюсь. Ты перестал мне писать. Что случилось?
— А я пить бросил.


***


Хирург возвращается с работы домой, к нему с радостным лаем бросается любимый пес. Хирург его гладит и приговаривает:
— Миленький, хорошенький, зря подлизываешься, у меня сегодня операций не было...


***


Дама заходит к врачу:
— Доктор, я вот решила пройти профилактическое лечение, подскажите, что мне подлечить?
— Ну, для начала, надо зайти к косметологу, из-за плохой внешности вы много денег тратите на косметику.
— Да, вы совершенно правы.
— Также зайдите к диетологу, у вас много лишнего веса.
— Хорошо.
— Да! И зайдите проверить зрение.
— А это с чего вы взяли?
— Да у меня на двери большими буквами написано "ВЕТЕРИНАР"!


***


Молодая женщина катает около дома в коляске грудного ребенка. К ней подходит ее подруга и говорит
— Нк, надо же, как две капли воды похож на твоего мужа! Первая (задумчиво)
— Вообще-то, это соседка с третьего этажа просила меня погулять с ее ребенком.


***


Повторно.
Изнасилована уборщица Одесского оперного театра. Подозреваемый задержан, идёт суд. Вызывают потерпевшую и спрашивают:
– Циля Соломоновна, почему же вы не убежали?
– А куда бежать? Впереди он, а сзади помыто...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/11/14/454