Вкус любви глава 51

Елена Ю-Ю
   По возвращении домой Оля первым делом позвонила подруге, чтобы сообщить ей о том, что Ленька нашелся, а за одно и узнать, как быть с Машей на время, пока она будет отсутствовать.
 - Слава богу. – Обрадовалась Светка и тут же приступила к расспросам. – Ну, и где он был? Почему так долго не звонил? Когда он намерен вернуться?
 - По телефону, объяснять очень долго. – Ответила Оля, чтобы не тянуть время. – Когда ты сможешь ко мне приехать?

 - Да, хоть сейчас. – Откликнулась Светка, тут же отдавая, приказ. – Степка, давай живо собирай игрушки, мы едем к тете Оле в гости.
Радостный вопль прервался короткими гудками.
 - Другого ответа, я и не ожидала. – Усмехнулась Оля, опуская, трубку, она прошла в гостиную, чтобы собраться с мыслями.

Перед ней стояла дилемма, говорить Маше, правду об отце или пока сказать лишь только часть. В раздумье Оля прошлась по комнате, взвешивая, все за и против и пришла к выводу, что скрывать от дочери, которая так же, как и она ждет возвращения, отца было, не честно и не правильно.

 - Если я намерена, приехать вместе с Ленькой, мне необходимо подготовить почву. - Размышляла она, вслух. – Только вот стоит ли вдаваться в подробности или все-таки лучше подождать, пока я не буду уверена, что он действительно здоров и способен, воспринимать все адекватно. О господи, зачем я только об этом думаю. Конечно же, он здоров, он совершенно здоров.

Гнала Оля прочь дурные мысли, и пока решимость не оставила своих позиций, отправилась в комнату дочери, чтобы поделиться с ней, новостью. Слушая, музыку Маша сидела в кресле, закрыв, глаза. В течение минуты, Оля наблюдала за дочерью и, наконец, решившись, отключила музыкальный центр. Как только музыка прервалась, Маша открыла глаза и вопросительно посмотрела на мать.

 - Нам надо поговорить. – Пояснила Оля причину вмешательства и, подыскивая, слова, замолчала
По каким-то невидимым каналам ее волнение передалось дочери.

 - Ма, что случилось? - Встревожилась Маша, заглядывая, в бледное, но счастливое лицо матери, она сделала, смелое предположение. – Ты дозвонилась до папы?
 - Не совсем, но ты почти угадала. – Улыбнулась Оля и присев, на подлокотник кресла, обняла дочку за плечи. – Маша, я должна тебе сказать, что наш папа сейчас в Москве.

 - Значит, скоро он приедет к нам? – Обрадовалась Маша, но, не встречая, ответной реакции нахмурилась. – Ты не рада?
 - Рада, милая, и даже очень, рада. - Успокоила Оля дочку и перед тем как сделать признание, глубоко вздохнула. – Дело в том, что он не сможет к нам приехать, потому, что он сейчас серьезно болен.

 - Что значит, серьезно? - Удивилась Маша, ее глаза расширились почти вдвое. – Когда папа у нас гостил, он был таким бодрым и веселым, ни на что не жаловался. Как он мог так быстро заболеть?

 - Всему виной авария, в которую он попал. – Ответила Оля, всеми силами пытаясь сохранить спокойствие. – Сейчас он находится в больнице и, я намерена, поехать к нему, чтобы
 - Я поеду с тобой. – Заявила Маша, не давая, ей закончить. – Я тоже хочу увидеть папу.

 - Нет, Маша, ты не можешь поехать со мной. – Отклонила Оля просьбу, замечая, недовольство в глазах дочери, она пояснила. - Во-первых, ты учишься, тебе нельзя пропускать занятия. Во-вторых, я не знаю, как долго я пробуду в клинике.
 - Но я хочу увидеть папу. – Возмутилась Маша, не согласная с решением.

 - Маша, девочка моя, пойми, я не могу взять тебя с собой. – Призвала Оля, к пониманию, глядя, дочери в глаза. – Я сама еще толком ничего не знаю, где и как я смогу устроится, поэтому тебе лучше остаться дома
 - Нет, я не останусь, дома. – Воскликнула Маша, вскакивая, на ноги. – Как я буду жить здесь одна?
 
- Ну, что ты милая, я никогда и ни за что не оставлю тебя одну. – Заверила Оля, притягивая, дочку к себе. – Я попрошу, тетю Свету, чтобы она присмотрела за
 - Нет. – Отказалась Маша, заранее продолжая, настаивать. – Я поеду с тобой.

 - Маша, не спорь, пожалуйста, выслушай меня до конца. – Урезонила Оля, строптивость дочери и примирительно улыбнувшись, продолжила. - Завтра, мы с Максом, полетим в Москву, чтобы узнать о состоянии здоровья нашего папы. Если с ним все будет в порядке, я вернусь и
 - А как же я? – Не удержалась Маша, недоуменно глядя на мать. – Я, что все это время буду, одна?

 - Девочка моя, я же сказала, ты не будешь одна. – Напомнила Оля и, замечая, как глаза дочери наполняются слезами, обняла её за плечи. – Пока меня не будет, тетя Света будет за тобой присматривать. Кстати, они со Степкой уже едут к нам в гости. Нам осталось только решить, согласна ли тетя Света, пожить здесь у нас, до моего возвращения или лучше тебе переехать к ним.
 - Как я буду ездить в гимназию? – Поинтересовалась Маша и напомнила. – Ведь крестная живет на другом конце города.

 - Возможно, что тетя Света останется здесь, так как дядя Андрей в командировке. – Пояснила Оля, прижимая, дочку к себе. – Машенька, поверь мне очень, не хочется оставлять тебя одну, но я должна поехать к папе, он сейчас как никогда нуждается в помощи.

 - Хорошо. – Уступила Маша, прерывисто всхлипывая. - Если ты считаешь, что так будет лучше для тебя и для папы, я согласна.
 - Спасибо родная моя. – Улыбнулась Оля, в знак признательности, целуя, дочку. – Я знала, что ты всегда меня поймешь и поддержишь.

 - Потому, что я обещала папе присматривать за тобой, пока его не будет. – Призналась Маша, смущенно опуская, ресницы. - Мамочка, скажи, с папой, что-то очень серьезное? За ним непременно нужно ухаживать?
 
- За ним не нужно ухаживать, ему нужно помочь. – Поправила Оля, опуская, подробности, о которых ребенку знать не обязательно, она вкратце рассказала историю. – Для этого мне необходимо поехать в клинику и выяснить помнит наш папа хоть, что-нибудь или его память как чистый листочек на котором, ничего нет.

 - Разве, может быть так, что человек совсем все забыл? – Задала Маша вопрос, который не давал покоя не ей одной. – Ведь, что-то же он все равно должен помнить.
 
- Это мне и предстоит выяснить. – Вздохнула Оля, с грустью глядя на дочку. – Если вдруг окажется, что он ничего не помнит. Мы постараемся ему помочь, справиться с этой нелегкой задачей. Ведь мы его любим и, не смотря ни на, что он продолжает нас любить, точно также как и раньше.

 - Да. – Согласилась Маша и отмечая, как в глазах матери заблестели слезы, обняла её за шею. – Не волнуйся, папа обязательно поправится. Ведь он у нас такой сильный, он самый
Настойчивый звонок, бесцеремонно вклинился в разговор, заставляя, обеих вздрогнуть от неожиданности.

 - Тетя Света. – Объяснила Оля, и поскольку основная тема была исчерпана, она поднялась на ноги.
 - Самый классный папа, в мире. – Закончила Маша, прерванную мысль и улыбнулась.
 - Вне всякого сомнения. – Согласилась Оля и пошла, встречать гостей.

Не успела она открыть дверь, как в квартиру влетел маленький толстый колобок.
 - А где Машка? – С порога спросил он и, не раздеваясь, направился в гостиную.
 - Эй, дружок, ты случайно ничего не забыл? – Окликнула Светка, успевая, схватить своего отпрыска, за капюшон куртки. – Например, поздороваться?

 - Здрасьте. – Произнес мальчуган и переполняемый радостью сообщил. - Мы будем жить у вас
Прилетевший подзатыльник заставил его замолчать и недовольно насупившись, он покосился на мать

 - Ну и, чего встал губы, надул? – Спросила Светка, строго поглядывая, на сына. – Живо раздевайся.
 - Я замок не умею расстегивать. – Пробубнил мальчуган, продолжая, стоять без движения.

- Вот ведь хитрый, фон барон. – Пожурила Светка и начала стягивать с него куртку. – Олька, ты не поверишь, это не ребенок, а какое-то наказание. Ничего не хочет делать сам, ни обуться, не одеться не может. Привык, что за него все делает мама. Нет, все с меня хватит, пора тебя отправлять в детский сад.
 - Папка не согласиться. – Возразил мальчуган, не преминув, напомнить. – Он не хочет, чтобы меня воспитывала чужая тетка.

 - Будет кто-то спрашивать твоего папку. – Отмахнулась Светка небрежно. - Как скажу, так и будет.
 - А я тогда, расскажу папке, где ты сигареты прячешь. – Парировал мальчуган, без тени стеснения, прибегая, к шантажу. – И когда его нету, куришь на балконе.
 
- Вот только попробуй, рот открыть. – Пригрозила Светка, для острастки, показывая, сыну кулак, она выпроводила его в комнату. – Иди, поиграй с Машей, пока мы с тетей Олей, будем разговаривать.

Безоговорочно выполняя, приказ мальчуган скрылся в заданном направлении, откуда буквально через секунду, послышался громкий крик, возвещающий о том, что он теперь будет жить с Машей в одной комнате.

 - Ты это слышала? – Усмехнулась Светка, сочувственно покачивая, головой. – Бедная Машка, как я
Не успела она закончить, как Маша выскочила из спальни.
 - Мамочка, скажи, этому чудищу, чтобы он без разрешения не входил в мою комнату. – Взмолилась она, едва не плача. – И не в коем случае, не лез к компьютеру, иначе, он его сломает, как в прошлый раз.

 - Не беспокойся солнышко, я прослежу, чтобы это чудище никуда не совало свои длинные руки и сопливый нос. – Успокоила Светка и громко выкрикнула. – Если кое-кто меня не понял, я сейчас достану, отцовский ремень и поглажу им по заднице, чтобы стало понятнее

 - Не надо доставать ремень. – Послышался жалобный голос оккупанта, который выкатился из комнаты и, останавливаясь, на безопасном расстоянии, покосился на мать. – Я не буду лезть к компутеру.

 - То-то же. – Пригрозила Светка сыну и повернулась к крестнице. – Если, что ремень лежит у меня в сумке, можешь найти ему применение.
 - Хорошо, я так и сделаю. – Согласилась Маша и важной походкой отправилась в свою комнату.
Тяжело вздыхая, мальчуган поплелся следом.

 - Ну, все, конфликт урегулирован, можно с полчаса спокойно поговорить. – Распорядилась Светка, обмахиваясь, рукой. - Фу, какая у вас духота. Может, выйдем, подышим свежим воздухом?

С полуслова понимая, намек Оля взяла сигареты и вышла на балкон. Переваливаясь, с боку на бок Светка проследовала за подругой.
 - Лепота, то какая. – Сладко потянувшись, она, села в кресло и закинула нога на ногу. – Ну, давай, рассказывай, чего там с ним приключилось? Где он потерялся? Почему так долго не звонил?

Засыпала Светка вопросами, не изменяя, привычке, которая, независимо от времени осталась неизменной.
 - Прямо даже не знаю с чего начать. – Призналась Оля, не на шутку растерявшись. – За один день, на меня обрушилось сразу столько информации, что я еще никак не могу прийти в себя.

 - Начни сначала. – Подсказала Светка, выпуская, слова вместе с дымом. – Как тебе удалось его найти?
 - Все получилось так неожиданно, что я до сих пор не могу поверить, что это действительно произошло. - Приступила Оля к рассказу, но, глядя, как подруга, нетерпеливо машет рукой, растерянно захлопала глазами. – Тебе не интересно?

 - Не томи душу, давай уже переходи к сути. – Потребовала Светка, сгорая, от любопытства. – Где сейчас Ленчик и почему пропадал все это время?
Вторично Оля рассказала все, что узнала, от Максима и Николая Матвеича, не скрывая, и его неприязни.

 - Не принимай, ты так близко к сердцу. – Посоветовала Светка, с присущей ей беспечностью. – Ничего этот старый пердун не сделает. Ты же знаешь, собака лает, ветер дует. Пусть тявкает, сколько влезет.

 - Если бы все было так просто. – Усмехнулась Оля, не в силах скрыть печали. – Как я поняла, Николай Матвеевич не единственный, кто заинтересован в том, чтобы Ленька вернулся в Америку.
 - Ну, ясен перец. – Хмыкнула Светка понимающе. – Кому захочется делить нажитое добро пополам

 - Откуда тебе известно, что у них общий бизнес? - Насторожилась Оля, пытливо глядя на подругу.
 - Это и дураку понятно. – Парировала Светка, с целью выкрутиться, она принялась рассуждать. – Ведь не просто же так, он утянул Ленчика, за собой в Америку. Явно, что у него был какой-то интерес. Разве не так?

 - Так, но бизнес это не единственное ради чего Ленька должен вернуться. – Согласилась Оля и горестно, вздохнув, поведала подруге тайну. – В Америке у него осталась женщина.
 - Да, ладно. – Протянула Светка, поперхнувшись сигаретным дымом, она закашлялась.

 - Да. – Подтвердила Оля печально, вздыхая. – Ее зовут Марта и если верить Николаю Матвеевичу, она чудесная замечательная женщина, с которой Ленька познакомился несколько лет назад. Правда, почему-то забыл мне об этом рассказать или просто не захотел.

 - Если не рассказал, значит, не посчитал нужным. – Заметила Светка, призывая, подругу к здравомыслию. – Вот скажи, зачем ему было рассказывать тебе о женщинах, с которыми он знаком?
 
- Это не просто знакомая. – Возразила Оля, сглатывая, застрявший в горле ком. – Эта женщина, с которой он прожил не один год и
Не в состоянии продолжить она, замолчала, пытаясь, сдержаться от удушливой волны слез.

 - Все равно, тебя он любит сильнее, чем эту Марту. – Поспешила Светка успокоить расстроенную подругу. – Сама подумай, если б ты была ему безразлична. Зачем бы он сюда приехал? Ехал бы прямиком на свою конференцию. Так ведь нет, он сначала приехал к тебе, да еще как угадал, прямо на твой юбилей. А, значит, он помнил о тебе все это время.

 - Ты, правда, так думаешь? – Всхлипнула Оля, поднимая, глаза, сверкающие от слез и счастья.
 - Ну, конечно же. – Самозабвенно Светка принялась отстаивать свою версию. – Ведь если бы он тебя не любил. Разве бы он вспомнил, что у тебя день рождение?

 - Пожалуй. – Согласилась Оля, заметно веселея. – Если бы он меня не любил, он бы ничего.
 - Ты мне лучше вот, что скажи. – Прервала Светка подругу. – Как я поняла, ты собираешься привезти его сюда?
 
- Само собой. – Ответила Оля, не задумываясь. - Как только я узнала, что Ленька жив и здоров.
 - Насчет, того, что он здоров, ты пока не уверена. – Сделала Светка небольшую поправку. - Так, что прежде чем везти его домой, я советую, тебе, как следует подумать.

 - Я не собираюсь больше думать, я решила, и я это сделаю. – Отвергла Оля, совет. – Я заберу Леньку из клиники. Так как я считаю, что в семье ему будет гораздо проще адаптироваться и быстрее вернуться к привычной жизни.
 
- Не все так просто как тебе кажется. – Заметила Светка, выказывая, сомнения. - В чем-то этот старый маразматик прав. Для Ленчика, ты осталась в прошлом. В настоящем ты для него незнакомая женщина, которую он видит впервые в жизни. Ты улавливаешь, о чем я говорю?

 - Нет. – Призналась Оля, чувствуя, как неприятный холодок подбирается к сердцу.
 - Представь себя на его месте. – Предложила Светка, понижая, голос, до шепота. – Ты смогла бы жить, с незнакомым человеком под одной крышей? Спать с ним в одной постели.
 - Не городи ерунды. – Возмутилась Оля, прерывая, подругу. – Во-первых, мы с Ленькой не чужие, а во-вторых, я не собираюсь укладывать его в свою постель.

 - Интересная ты, однако, женщина? – Ухмыльнулась Светка, лукаво прищуривая, глаза. – Вы, что будете жить вместе, а спать по отдельности? Так что ли?
 - Не знаю. – Растерялась Оля, стыдливо отводя, глаза в сторону – Я об этом еще не думала.

 - Как обычно, о главном ты думаешь в самую последнюю очередь. – Попеняла Светка и сердито нахмурилась. – Неужели ты не понимаешь, что если человек, не дружит с головой, он становится опасным.
Вот скажи мне только честно. Откуда тебе знать, что у твоего Ленчика, сейчас творится в башке? Может у него после травмы, башню напрочь снесло, и он стал буйным или, наоборот, у него тихое помешательство Ты представляешь, какие могут, быть последствия?

Предостережения подруги не были лишены здравого смысла. Ситуация действительно была непредсказуемой в реальности она могла быть еще более жестокой и беспощадной и Оля это прекрасно понимала, но от этого ей не становилось легче, поэтому, воспользовавшись испытанным методом, она призвала на помощь разум, чтобы укрепить веру и сохранить надежду.

 - Светка, я позвала тебя, не для того, чтобы ты вносила коррективы, в мои планы. – Произнесла она, оставляя, вопрос без внимания. – Давай лучше поговорим о том, как вы будете жить в мое отсутствие.
 
- Нормально мы будем жить. – Невозмутимо Светка, пожала плечами. – Можешь не сомневаться, я Машку в обиду дам. Если ты не хочешь, оставлять нас здесь, мы можем, поехать к нам.

 - Нет, будет лучше, если вы останетесь здесь. – Поспешила Оля, успокоить подругу, и натянуто улыбнулась. - Светка, я хочу, тебя попросить, чтобы в присутствии Маши, ты ничего не говорила о Леньке все, что я считала нужным, я ей рассказала. Поэтому убедительная просьба, не выдавай, ей информацию, которую ты только, что выдала мне. Для нее, она должна быть недоступной. Обещай, что не скажешь, ей ничего лишнего.

 - Что я совсем, что ли. – Фыркнула Светка обиженно – Конечно, я с ней не буду об этом разговаривать. Даже если она будет меня о чем-то спрашивать, я буду делать все ссылки на тебя.
 - Хорошо. – Одобрила  Оля и задала вопрос. – На какой срок я могу на тебя рассчитывать?
 
- В каком смысле, на какой срок? – Переспросила Светка, недоуменно хлопая, глазами.
 - Когда Андрей вернется из командировки? – Упростила Оля, вопрос, чтобы подруге было понятно

 - Ну, смотря, сколько времени потребуется на установку. – Принялась Светка, объяснять, как вдруг насторожилась. – А зачем тебе, знать, когда он вернется?
 - Это, что военная тайна? – Поинтересовалась Оля и, глядя, как подруга, отчаянно затрясла головой, рассмеялась. – Я спрашиваю, для того, чтобы знать, сколько дней ты можешь прожить здесь.
 - Столько сколько нужно. - Нашла Светка, оптимальный ответ. – Даже если Андрюха вернется, он у меня, парень самостоятельный, так, что как-нибудь, перетопчется без своей мамочки.

 - Вы можете пожить здесь. – Предложила Оля, альтернативу. - Мне будет спокойнее, да и вам
 - Вот только не надо, давать ценные указания, что мне делать и как. – Предупредила Светка, рассекая, рукой воздух. - В нашей семье я главнокомандующий, как скажу, так и будет, поэтому давай, кончай смолить. А, то ишь, разошлась, одну, за одной садит. Полпачки, наверное, уже выкурила.

.Деланно сердито она пригрозила пальцем.
 - Интересно, что бы сейчас сказал мой Андрюха, если бы увидел, что ты куришь? – Усмехнулась Светка, хитро поглядывая, на подругу. - Явно больше не стал бы приводить тебя в пример. А, то чуть, что так он мне сразу, посмотри на Ольку, не курит, матом не ругается. Какая целомудренная женщина.
 - Между прочим, он прав, курение отвратительная привычка. – Согласилась Оля, грустно усмехнувшись. - Я бы с удовольствием от нее избавилась, но только ни как не могу. Стимула нет, а без него сама знаешь, как тяжело.

 - Да, уж без стимулятора хреново. – Поддакнула Светка лукаво, прищуривая, глаза. – Ну, ничего вот вернется твой безбашенный, как начнет тебя стимулировать, так ты махом про сигареты забудешь...
 - Если ты меня не подцепишь, ты, наверное, жить не сможешь. – Обиженно Оля, насупилась.

 - А, что я такого сказала? – Хмыкнула Светка, разведя, руками. – Ты же сама говорила, что Ленчик не курит, поэтому мало вероятно, что ему понравится, что ты куришь. Вот он и будет тебя отучать. Будешь потом, как я заначки прятать, да втихую смолить.

 - Не буду. – Возразила Оля, мечтательно улыбаясь, она откинула голову на спинку кресла. – Я буду прилежной, послушной женой.
 - Ну, и чего ты тогда тут развалилась? – Поинтересовалась Светка, не давая, ей впасть в состояние задумчивой меланхолии. – Собираешься завтра ехать или нет?

 - Да, а что? – Недоуменно Оля посмотрела на подругу. – Почему ты спрашиваешь?
 - Вещи, за тебя Вася косой соберет? – Намекнула Светка и, понимая, что попала в точку, с укоризной вздохнула. – Кулема, ты есть кулема. Идем, а то еще чего доброго простынешь, заболеешь, придется тогда мне вместо тебя на свиданку к твоему муженьку, ехать.

 - Кого он точно никогда не узнает, так это тебя. – Рассмеялась Оля, вставая, на ноги.
 - Будь, спокойна, я его амнезию, быстро вылечу. – Заверила Светка, развивая, тему. – Как только скажу, что я его жена, так он живо все вспомнит.

 - Да, было бы не плохо. – Вздохнула Оля и поделилась опасениями. – Если честно, я боюсь.
 - Ты главное, не стесняйся, как ты обычно это делаешь. – Посоветовала Светка, давая, необходимые рекомендации. – Прямо сходу, бросайся ему на шею, здравствуй, ненаглядный, дорогой любимый муженек.

 - Нет, я так не смогу. – Засомневалась Оля, совершенно иначе представляя, встречу, она отрицательно покачала головой. – Я никогда так не сделаю.
 - Ну и дура. – Фыркнула Светка презрительно. – Значит, сбежит он, к своей фрау Марте, а ты будешь опять локти кусать, да сопли на кулак мотать.

 - Какая же ты злая. – Воскликнула Оля, едва сдерживаясь, чтобы не заплакать. – Почему ты все время только и знаешь, что жалишь меня.
 - Сама змея. - Огрызнулась Светка и в сердцах, махнув, рукой вышла из гостиной.

Предоставленная самой себе Оля, достала чемодан и принялась укладывать необходимые вещи. Неслышно Светка вошла в комнату и, наблюдая, за сборами остановилась у подруги за спиной.
 - Я не поняла.– Не выдержала она, заглядывая, в чемодан. – Зачем ты собираешь весь этот сэконд-хэнд? Хочешь сдать его в утиль или выкинуть на помойку?

 - В каком смысле? - Опешила Оля, растерянно глядя на сложенные стопкой блузки и костюмы.
 - Зачем ты берешь с собой это барахло? – Поинтересовалась Светка, указывая, на пеструю шифоновую блузку. – Это, что досталось тебе по наследству от бабушки?

 - Думай, что говоришь. – Возмутилась Оля, сердито взглянув, на подругу. – Я недавно купила ее в бутике. Между прочим, эта эксклюзивная вещь.
 - Фигня, какая-то. – Скривилась Светка и, подцепив, блузку двумя пальцами откинула в сторону.
Быстро она перетрясла весь чемодан и забраковала большую часть вещей.

 - Не нужен, тебе этот хлам. – Пояснила Светка причину сделанного отбора. – Зачем брать то, что ты не сможешь, надеть. Хотя конечно можно попробовать, но тогда ты будешь выглядеть, так, словно тебя вытащили из задницы.
 
- Это еще почему? – Не преминула Оля спросить, глядя на недовольную гримасу подруги.
 - Потому, что все это требует глажки. – Ответила Светка, делая, предупреждающий жест. – Только не говори, что ты возьмешь с собой в дорогу утюг. Иначе, я буду долго хохотать.

 - Хорошо, что ты предлагаешь? – Согласилась Оля, поднимая, глаза. – Что, по-твоему, я должна взять с собой?
 - Прежде всего, это нижнее белье. – Сделала Светка примечание, загибая, один из пальцев. – И вещи, которые не требуют глажки и стирки, например джинсы.

 - Ты считаешь, что джинсы стирать и гладить не обязательно? – Саркастически Оля усмехнулась
 - Насчет стирки, я не говорила, а вот гладить джинсы не обязательно. – Заметила Светка, прощая, подруге не знание, она продолжила. – Словом, тебе потребуется одежда, из синтетических волокон или смешанных с натуральным хлопком и шерстью. У тебя есть что-нибудь такое?

 - Да. – Приняла Оля во внимание и начала заново пересматривать гардероб. – Вот, пара джинсов, правда, одни голубые другие белые. Ну, ничего, я их могу менять.
 - Ага, белый и голубой, как раз самые подходящие цвета для сезона. – Не удержалась Светка, чтобы не съязвить. – Прошлась по улице и уже по уши в грязи. Придешь на свидание к мужу, как свинья.

 - Лучше бы умное, что сказала, чем сидеть и ехидничать. – Обиженно насупившись, Оля отвернулась.
 - У тебя, что вообще, больше ничего нет кроме этих дурацких костюмов? – Вопросительно Светка посмотрела на подругу. – Ничего такого, чтоб не мялось, не пачкалось, чтоб стряхнул, надел и пошел.

 - Есть, но. – Замялась Оля, неуверенно пожимая, плечами. – Мне кажется, это вряд ли подойдет.
 - Давай, показывай. – Потребовала Светка, нетерпеливо прищелкивая, пальцами. – Что у тебя там?

 - Когда я встречалась с Русланом, он приглашал меня на слет байкеров и, чтобы не выглядеть белой вороной, мне пришлось купить, вот это. – Пояснила Оля, доставая, из шкафа, кожаные брюки классического покроя и укороченную куртку, с косым замком. – Красиво, удобно, но мне кажется, для данного случая, это как-то не совсем уместно.

 - Какой клевый прикид. – Протянула Светка, оценивая, костюм, на соответствующем ему жаргоне.
 - Да, уж. – Рассмеялась Оля, накидывая, куртку. – Представляешь, заваливаю, я, такая крутая герла к главному врачу и с порога заявляю. Короче я приехала, за своим бой-френдом, хочу забрать его домой. Как ты думаешь, выпустят нас из клиники после этого?

 - На фига ты им там нужна. – Хмыкнула Светка, оставаясь серьезной. – В таких заведениях, вожди мирового пролетариата, отдыхают, полководцы, типа Наполеон, Кутузов, а ты неформалка, рокерша, таких в Москве пруд пруди.

 - Нет, это не мой стиль. – Отказалась Оля, сбрасывая, куртку с плеч. – Нужно надеть, что-нибудь элегантное в чем, я выглядела бы солидно и могла произвести впечатление.

 - В этом, ты точно произведешь впечатление. - Заверила Светка, прикладывая, куртку, к себе, она горестно вздохнула. – И почему я не могу носить таких вещей?

 - Почему не можешь? – Удивилась Оля, глядя на расстроенную подругу. – Что тебе мешает?
 - Если бы я не была размером с маленького слоника то, этот прикид, был бы моей второй кожей, из, которой бы я никогда не вылезала. – Объяснила Светка, любовно поглаживая, гладкую поверхность. – И почему такие классные вещи шьют на тощих селедок, которые не хотят их носить. Я спрашиваю, почему?

 - Не знаю. – Растерянно Оля пожала плечами. – Напиши письмо в компанию, которая занимается изготовлением кожаных вещей. Пусть там наладят выпуск одежды больших размеров.
 
- Хорошо давать советы, когда тебе хватает лоскутка, размером с носовой платочек. – Посетовала Светка, обводя, взглядом свои пышные формы. – А на такие габариты, сколько кожи уйдет? Да, чтобы прикрыть мое доброе тело, как минимум потребуется целое стадо.

Спокойная и размеренная жизнь домохозяйки, отразилась не только на ее фигуре, но и на манере поведения. Важная, плавная походка неторопливые жесты, мало, чем напоминали порывистые, несколько угловатые движения, верткой непоседливой девчонки, с которой Оля была знакома с самого детства.

 - Ну-ка, ну-ка.– Заинтересовалась Светка, вытягивая, из шкафа, полоску серебристой ткани. - А, это еще, что такое?
 - Платье, я в нем, была на юбилее. – Пояснила Оля и, болезненно поморщившись, отвернулась.
 - Какое шикарное. – Воскликнула Светка восхищенно и, замечая, что подруга, даже не смотрит на нее, разволновалась. – Олька, ты, что до сих пор, сердишься, что я не была на твоем юбилее?

 - Нет, что ты. – Поспешила Оля успокоить, заставляя, себя улыбнуться. – Наоборот, я очень рада, что ты съездила на море, отдохнула по-человечески.
 - Да, уж, как же. – Сердито Светка, нахмурилась. – Если б я была одна, может, и отдохнула бы на курорте, как все нормальные люди. А, с моим шнурком, сама знаешь, какой отдых. С ним нельзя, ни украсть, не покараулить. Одного ни на минуту, нельзя было оставить. Вот я везде его, как хвост, за собой и таскала.

 - Не понимаю я тебя. – Укоризненно Оля посмотрела на подругу. – Чем ты недовольна? Живешь, с Андреем, как у Христа за пазухой и все на жизнь жалуешься. Будь я на твоем месте.
 - Ты со своим местом, сначала разберись, а потом меня учи. – Возмутилась Светка, моментально вставая,  позу. – Думаешь так просто, мужиком управлять?

 - Зачем им управлять? – Выразила Оля недоумение пожимая, плечами. – И потом, что значит управлять? Мужчина, что агрегат какой-нибудь или машина, которая требует особого управления?
 
- Смешная, ты Олька, однако. – Хмыкнула Светка, глядя на подругу. – Как же мужиком не управлять? Если он без управления ни тру, ни ну. Да, мужик без бабы, как телега без лошади. Куда им без нас.

 - Также как и нам без них. – Выступила Оля, в защиту сильного пола. – Мы одно целое, поэтому всегда должны быть вместе. Таков закон природы, без женщин, нет мужчин, а без мужчин, нет женщин.

 - Да, уж это точно. – Согласилась Светка, мечтательно улыбаясь. – Куда я без своего Андрюхи? Да, никуда. Ведь не зря же говорят, что браки заключаются на небесах, и все в нашей жизни предопределено и плохое и хорошее, так, что подруга, не дрейфь, никуда от нас наши мужики не денутся. Если уж мы с ними встретились, значит, кому-то это было надо. Ты хоть помнишь, как вы с Ленчиком, познакомились?

 - Конечно, помню. – Усмехнулась Оля, искоса поглядывая, на подругу. – Я даже помню, как ты мне тогда выдвинула ультиматум, что Ленька будет твой парень, а Макс мой.

 - Да, видно не судьба была нам быть вместе. – Огорченно Светка, вздохнула. – Интересно, как бы все сложилось, если бы вы с Ленчиком, сразу начали встречаться?
 
- Все было бы замечательно. – Улыбнулась Оля, собирая, вещи в чемодан. – Мы бы жили вместе уже двенадцать лет, у нас было бы много детей, потому, что Ленька, мечтал стать отцом многодетного семейства.

 - Ну, для этого много ума не надо, главное, чтоб там, все было в порядке. – Ввернула Светка, лукаво прищуриваясь. – Ты прежде чем забирать его домой, поинтересуйся, все ли у него на месте, а то.
 - Опять, ты начинаешь. – Прервала Оля подругу. – Почему ты все время стараешься меня уколоть?
 - Чтобы закалить твою психику. – Парировала Светка, выражая, своеобразную заботу. – Чтобы ты была готова к любым неожиданностям и не так сильно переживала и расстраивалась, если вдруг что-нибудь получится не так, как ты это представляла и планировала. Кто-кто, а я то знаю, как ты любишь пофантазировать.

 - В этом ты права. – Не стала Оля отпираться и улыбнулась. – Только бы он меня узнал и все сразу вспомнил. Как было бы здорово, мы вернулись бы домой.
 - И начали бы стругать ребятишек. – Не сдержалась Светка, и весело рассмеялась.
 - Ай, у тебя одно на уме. – Отмахнулась Оля и, размышляя, о предстоящей встрече, принялась рисовать радужные картины, так как для нее это было самым важным событием.

Продолжение...