Вкус любви глава 52

Елена Ю-Ю
   Долгое время  Оля не могла заснуть, обдумывая, все детали она пыталась представить Леньку, каким он стал, как сильно изменился, но главное, что волновало ее больше всего, какие перемены произошли в его сознании. Какая часть была покрыта мраком, а какая легкой пеленой. Способен он адекватно воспринимать происходящее или он действительно невменяем и, как сказала Светка, потенциально опасен.

Борясь, со своими страхами и сомнениями она, мучила себя вопросами, на которые не в силах была ответить. Уставшая, от своих бесконечных дум, Оля поднялась с постели и направилась на кухню, чтобы сварить кофе.

 - Чего такую рань? – Поинтересовалась Светка, выходя, из гостиной, она не выглядела заспанной.
 - Не спится. – Призналась Оля, глядя на подругу. – А ты что, так рано проснулась?
 
- Да, тоже чего-то не спиться. – Ответила Светка, с усмешкой. – Мысли всякие в голову лезут, прямо одолели. Всю ночь, с боку на бок проворочалась, так и не уснула.

 - Я тоже. – Вздохнула Оля, кутаясь, в махровый халат. – Все думала, как он там? Что с ним? Как отнесется, к моему приезду? Обрадуется или наоборот.
 - Ты главное, не плачь. – Предупредила Светка, замечая, увлажнившиеся глаза подруги. – Мужики, не любят, когда бабы начинают реветь. Не знаю, почему, но их это жуть как раздражает, поэтому постарайся обойтись без слез.

 - Постараюсь. – Пообещала Оля, не очень уверенно. – Тем более, когда Ленька уезжал он просил, чтобы я не плакала. Наверное, ему тоже это не нравится.
 - Вот пусть это будет твоим девизом. – Поддержала Светка, моральный настрой подруги. – Как только захочешь поплакать, так вспомни, о чем-нибудь приятном. Сама понимаешь, о чем я говорю.
Совет, как и намек, остались без внимания, погрузившись в свои мысли, Оля на них не отреагировала.

 - Света, я тебя очень прошу, не разрешай Маше, долго сидеть за компьютером. – Попросила она, умоляюще глядя на подругу. – Если вдруг, она тебя не будет слушать, сразу же звони мне.
 
- Да, не беспокойся, ты за свою Машку, я найду, как с ней управиться. – Отмахнулась Светка от просьбы. – Не будет слушаться, я пару раз ремешком по заднице пройдусь, будет как шелковая.

 - Даже не вздумай. – Возмутилась Оля, вскидывая, глаза. – Если только узнаю, что ты хоть раз Машу ударила, я не знаю, что я с тобой сделаю.

 - Ты чего, взбеленилась, я же пошутила. – Замахала Светка руками. – Я своего оболтуса ремнем только пугаю. На самом деле я его не бью. Разве, что подзатыльник для профилактики и все. Что я изверг, собственного ребенка бить. Нет уж, я помню, как меня мать в детстве лупила, поэтому я слово дала, своих детей, я обижать не буду. Так, что за Машку ты не переживай, она у тебя умница, каких свет не видывал.

 - Хорошо, убедила. – Расслабленно Оля улыбнулась. – Теперь, что касается денег, я оставила вам
 - Ну, началось. – Проворчала Светка, недовольно. – Не понимаю, в кого ты такая меркантильная.
 - Практичная и предусмотрительная. – Поправила Оля и продолжила. – Если необходимо будет что-то купить, бери столько, сколько посчитаешь нужным. Если

 - Сама как-нибудь разберусь. – Нетерпеливо прервала Светка, заглядывая, ей в лицо. - Ты мне лучше скажи, как ты себя чувствуешь? Нормально или все-таки мандражируешь?
 - Если бы ты только знала как мне страшно. – Призналась Оля чистосердечно и расплакалась.

 - Молодец, правильно, плачь лучше дома. - Одобрила Светка, поглаживая, подругу по спине. – Нечего мужика зря, травмировать, ему и так бедному досталось. Всю жизнь бедолага, как неприкаянный по свету мотылялся. Только к берегу прибился, жить начал, а тут на тебе

Звонок прервал жалостливый монолог.
 - Макс, приехал, а я еще не готова. – Всполошилась Оля и, мгновенно забывая, о своих печалях, побежала в спальню, чтобы привести себя в порядок.
 - Можешь, не торопиться я его задержу. – Крикнула Светка вдогонку, неспешно направляясь в прихожую. – Ну, и кого это такую рань черти принесли?

Недовольно проворчала она, открывая, дверь.
 - Ба, какие люди. – Воскликнул Максим, глядя на девушку. – Светик рад, тебя видеть. Где Олька?
 
- Ну, конечно, как всегда. Рад видеть меня, но где же Олька? – Передернула Светка, игриво покачивая, бедрами. – Неужели тебе, меня мало?
 - Скорее слишком много. – Рассмеялся Максим, пощипывая, девушку за бок. – Ну, рассказывай, пончик, как жизнь?

Вместо ответа Светка ткнула его кулаком в солнечное сплетение.
 - Еще раз услышу, буду бить сильнее. – Предупредила она, сотрясая, кулаком. – Я ясно, выражаюсь?
 
- Яснее не куда. – Отозвался Максим, изображая, обиду – И почему говорят, что злыми бывают только худые люди.
 - Не нервируй меня. – Прошипела Светка, поджимая, губы. – Иначе я устрою, тебе сейчас такую пекарню, что мало не покажется.

 - О, мой, бог. – Воскликнул Максим, изумленно глядя на девушку, которая вышла из спальни, в кожаном костюме и собранными в пучок волосами. – Оленька, не забудь взять, свидетельство о рождении, иначе паспорт признают не действительным и нас не пустят в самолет.
 
- В таком случае, я лучше переоденусь – Приняла Оля замечание к сведению и повернулась обратно.
 - Оленька, я пошутил. - Сознался Максим, останавливая, девушку. – Как говорит Лори, ты просто супер. Ты помолодела лет на пятнадцать. Даже не знаю теперь, как себя вести, чтобы меня не приняли, за растлителя малолетних и не арестовали где-нибудь по дороге.

 - Ну, что я тебе говорила. – Ухмыльнулась Светка, не скрывая, самодовольства. – Если уж у этого, челюсть отвисла. Представь, что будет с Ленчиком, когда он тебя увидит. Как пить дать, ума лишится.
 
- Это как раз и не желательно. – Заметила Оля, смущенно улыбнувшись. – Цель моей поездки не в том, чтобы свести Леньку с ума, а, наоборот, вернуть ему разум и забрать домой, как можно скорее.

 - Думаю, долго его уговаривать не придется. – Усмехнулся Максим, лукаво подмигивая. – За такой девушкой, он пойдет куда угодно, хоть на край света.
 - Вот, пожалуйста, мнение опытного эксперта. – Акцентировала Светка и довольная рассмеялась.
 - Ну, что пора, выдвигаться. – Напомнил Максим и, улавливая, как девушки испуганно переглянулись, усмехнулся. – Да чуть не забыл, надо присесть на дорожку.

 - И язык в зеркало показать. – Подсказала Светка, обнимая, подругу. – Давай, сестренка держись и главное, помни все, что я тебе говорила. Постарайся, не плакать.
 - Да. – Рассеянно Оля, покачала головой. – Света присматривай, за Машей и, пожалуйста, если, что
 
- Сама звони. – Предупредила Светка просьбу и усмехнулась. – Вдруг я позвоню, в самый неудобный момент. Кстати, не забудь Ленчику привет от меня передать и поцелуй его, за меня, обязательно.

 - Хорошо. – Улыбнулась Оля и, обняв, подругу, вышла на лестничную площадку. – Пока, пока.
 - Счастливо. – Напутствовала Светка и повернулась к Максиму. – Ты там за ней присматривай.

 - Будет сделано пончик. – Заверил Максим и, чтобы не получить подзатыльник, выскочил из квартиры.
 - Ну, погоди, приедешь, я с тобой еще разберусь. – Пригрозила ему Светка пухлым кулачком.

 Садясь, в машину Оля, посмотрела на окна Машиной спальни и, замечая, как шевельнулась тонкая занавеска, помахала рукой.
 - Как настроение? - Спросил Максим, пытливо заглядывая, девушке в глаза. – Волнуешься?
 - Да, очень. – Не стала Оля скрывать. - Как будто еду на первое свидание.

 - По сути так и есть. – Усмехнулся Максим, выезжая, со двора на пустынный проспект, он прибавил скорость и продолжил. – Как и обещал, я вчера созвонился с главным врачом и сказал, что у Ленчика, нашлись родственники, он очень обрадовался.
Поглощенная своими мыслями и переживаниями Оля, сосредоточенно глядя вперед, пропустила примечание.

 - Оленька. – Позвал Максим, чтобы лучше видеть лицо девушки он наклонился к рулю. – Ты уверена, что поступаешь правильно? Может пока еще не поздно
 - Нет, я все решила. – Ответила Оля, улавливая, сомнение, она повернулась к нему лицом. - Макс, не нужно меня отговаривать и переубеждать. Ты прекрасно знаешь, кроме меня и Маши у Леньки никого нет. Мы его семья, поэтому он должен жить с нами. Так будет лучше не только для него, но и для нас.

 - Я не собирался тебя отговаривать. – Успокоил Максим, заискивающе улыбнувшись. – Я лишь хотел дать тебе один маленький совет.
 - Спасибо, но я не нуждаюсь в советах. – Отказалась Оля нервно, передергивая, плечами. – Чтобы вы мне не говорили, я все равно сделаю, так как я решила.

 - Кто бы в этом сомневался. - Усмехнулся Максим и после секундной паузы произнес. – Оленька, вчера у меня состоялся довольно серьезный разговор с одним из наших общих знакомых.
 - Ты о Николае Матвеевиче? – Предположила Оля и, получая, молчаливое подтверждение, поинтересовалась. - Что ему было нужно?

 - Сначала он пытался меня запугать, но когда понял, что бесполезно, поделился кое-какими планами, о которых я прежде только догадывался. – Ответил Максим и видимо вспоминая, неприятный разговор нахмурился. – Но теперь я убежден, этот человек, как правильно ты заметила, опасен. В мерах предосторожности я взял на себя ответственность и принял решение, с которым возможно ты будешь, не согласна, но, на мой взгляд, это наиболее оптимальный вариант, чем

 - Макс, говори, пожалуйста, яснее. – Попросила Оля, нетерпеливо. – Что конкретно он тебе сказал, и с чем тебе пришлось согласиться?
 - Не хотелось бы, тебя огорчать, но прости ничего лучше я придумать не смог. – Повинился Максим, делая, глубокий вздох. – Наш многоуважаемый друг летит вместе с нами.
 - Что? – Воскликнула Оля, недоверчиво, заглядывая, ему в лицо. – Макс, скажи, что ты пошутил?

 - Нет. – Дал Максим, краткий и утвердительный ответ, напряженно поигрывая, скулами. – Извини, но другого выхода я не нашел.
 - Не могу поверить. – Пробормотала Оля, не скрывая, недоумения. - Как ему удалось тебя заставить?

 - Возможно, тебя это несколько удивит, но я поступил так по доброй воле. – Признался Максим и, виновато улыбнувшись, начал объяснять. – Оленька, я сделал это из тактических соображений, потому как считаю, что в данном случае, конфронтация, мало эффективна, она не позволит нам должным образом проконтролировать ситуацию, поэтому, чтобы не выпускать его из вида, я предпочел, согласиться с его требованиями. Ты на меня сердишься?

 - Нет. – Ответила Оля, снисходительно улыбнувшись. – У меня нет оснований, тебе не доверять. Если ты принял такое решение, значит, оно было действительно необходимым и единственно правильным.
 
- Приятно это слышать. – Выразил Максим признательность, переходя к следующему пункту. – Поскольку речь, зашла о доверии, должен тебе сказать, что в качестве доказательств родства, тебе будет выгоднее использовать, свидетельство, о рождении ребенка.

 - Маша не является, Ленькиной дочерью официально. – Напомнила Оля, догадываясь, к чему он клонит, она нашла необходимым предупредить. – Я не стану подвергать Машу, подобной унизительной процедуре.
 
- Все, что ты называешь унизительной процедурой, для установления отцовства в данном случае, просто необходимо. – Заметил Максим, чтобы успокоить возмущенную девушку, он улыбнулся. – Скажу, больше, для Маши это будет неопасно и пройдет безболезненно.

 - Нет, я этого не допущу. – Восстала Оля, подтверждая, свою решимость. - Мой ребенок не будет задействован в судебных процессах и разбирательствах.

 - Ничего этого не будет. – Поспешил Максим возразить. – Маша, даже не будет знать, что подвергается какой-то процедуре и уж тем более этого не почувствует.
 - Что ты опять задумал? – Потребовала Оля объяснений. – Какой процедуре, ты намерен подвергнуть моего ребенка?
 
- Обычный тест. – Ответил Максим по лицу девушки, понимая, что этого недостаточно, он приступил к подробным пояснениям. – Современной наукой разработана гениальная методика, благодаря, которой для установления родства, необязательно судиться или сдавать кровь. Для этого подойдет любой материал. На мой взгляд самое лучшее это волосы, точнее один волосок, которого будет вполне достаточно, чтобы доказать, что Маша, является дочерью Ленчика, а он соответственно ее отцом и гражданином Никитиным, который на данный момент находится в розыске. Можно сказать одним выстрелом, мы убьем сразу двух зайцев. Поэтому я искренне надеюсь, что позволишь мне снять с Маши, один единственный маленький волосок, чтобы я смог отнести его в лабораторию для проведения экспертизы.

 - Если один, то да. – Разрешила Оля, делая, оговорку. – Но нигде больше Маша, участвовать не будет.
 - Спасибо, ты не представляешь, как ты мне помогла. – Поблагодарил Максим и, замечая, как девушка, нахмурилась, поспешил успокоить. - Оленька, поверь, если ты хочешь, чтобы Ленчик, остался с тобой, будет лучше использовать прямые доказательства и в случае, чего, на правах родственника, оформить на него опекунство. Тогда никто не позволит ему покинуть страну, без твоего разрешения.

 - Макс, ты опять от меня, что-то скрываешь? – Уличила Оля, его в неискренности. - Что происходит? Почему ты выдашь мне информацию не целиком, а, порциями, какими-то урывками.
 
- Ты опять невнимательно меня слушала. – Попенял Максим, укоризненно покачивая, головой. – Не понимаю, о чем ты только думаешь? Хотя мне и так понятно чем могут быть заняты твои мысли

 - Макс. – Одернула Оля, предупреждающе хмурясь. – О чем я думаю, мне известно. Я хочу знать, о чем думаешь, ты, точнее знаешь, но из вредности не хочешь со мной поделиться.
 
- Я делаю, это вовсе не из вредности, а исходя, из своих соображений. – Возразил Максим, давая, четкие пояснения. – Что касается, порций, так это потому, что я думаю, анализирую, как будет лучше. Вчера появилась мысль, я с ней ночь переспал, и утром родилась целая куча всевозможных детей, вернее идей.

 - Надеюсь, ты познакомишь меня со своими новорожденными идеями? – Поинтересовалась Оля, не пытаясь скрыть улыбки. – Или они стали жертвами пьяного акушера?
 - Почему сразу пьяного? – Оскорбился Максим, изображая, обиду – Между прочим, вчера я был абсолютно трезв, именно поэтому я был таким плодовитым.

 - Заметно. – Не смогла Оля, сдержаться, чтобы не съязвить. – Один из зародышей был явно не твоим.
 - Что делать, так получилось. – Оправдался Максим, отрывая, руки от руля, он развел ладони в стороны. – Один залетный дятел, продолбил мне весь мозг. В результате получился кукушонок выкидыш, который.
 - Все Макс, хватит. – Приостановила Оля, с трудом подавляя, желание рассмеяться. – Давай поговорим серьезно, тема действительно не простая.

 - Лично я серьезен. – Заметил Максим, искоса поглядывая, на девушку. – А, вот вы Ольга Максимовна, не особо, как-то по-деловому настроены. Вам, я смотрю, сейчас очень хочется поржать.
 - Да, Макс очень. – Подтвердила Оля, не в силах больше сдержаться от распирающего смеха.

 - Совсем другое дело. – Одобрил Максим, смеющуюся, девушку и довольный улыбнулся. – Теперь после короткого сеанса релаксации, можно поговорить на актуальные и серьезные темы. Как ты сможешь?
 
- Да. – Откликнулась Оля, чувствуя, как смех вытеснил тяжесть, она облегченно вздохнула. – Я готова выслушать все, что ты мне скажешь. Давай начинай.

 - Что ж продолжим. – Уступил Максим требованиям. – Как я уже говорил, вчера я беседовал с Николаем Матвеевичем и узнал, что несколько лет назад Ленчик, заключил контракт о совместном сотрудничестве, с выше упомянутым гражданином. Не буду объяснять суть контракта, скажу лишь одно, он подходит к концу и кое-кому это не очень выгодно. В его интересах продлить контракт и он намерен этого добиться любыми способами. Как я понял, он не остановиться ни перед чем и, не взирая, ни на что, будет идти к своей намеченной цели по головам. Надеюсь, объяснять не нужно, чья, будет первой на его пути?

 - Если моя выдержит. – Сделала Оля, прогноз, непроизвольно передергивая, плечами. - Не трудно догадаться, чья будет на очереди.
 - Думаю, на меня он наступить не посмеет, как впрочем, и перешагнуть, штанов не хватит. – Выразил Максим, несогласие, хищно оскалившись. - Да и я не из робкого десятка, схвачу, за мошонку и подтяну так, что могу вырвать все вместе с его дряхлым корнем.

 - А, Маша может пострадать? – Забеспокоилась Оля, пытаясь унять нервный озноб, она обхватила себя руками. – Как ты думаешь, что он может предпринять против нее?

 - Об этом я даже не думаю. – Заявил Максим, не меняя, грозного тона и оскала. – Потому, что если только он повернет голову в сторону Маша, я разверну ему её обратно и хорошенько дерну, чтоб наш многоуважаемый ректор долго не мучился, а отправился к своим праотцам.

 - Ладно, все давай закроем, эту тему. – Предложила Оля, чтобы немного расслабиться она вытянула  затекшие ноги вперед. – Будем надеяться, что он еще не совсем потерял ум честь и совесть.

 - Сомневаюсь, что у него осталось, хоть что-нибудь из всего вышеперечисленного. – Усмехнулся Максим, не пытаясь скрыть сарказма. – Особенно, после того как он продал Родину, за деньги. Надеяться, что он поступит благородно или великодушно, более чем глупо. Скорее всего, он использует все доступные и недоступные методы, чтобы только не упустить шанс и склонить Ленчика, на свою сторону. После чего обыграет ситуацию, так как ему выгодно и превратит его в послушного раба, который будет трудиться не за гонорар, как это было прежде, а за кусок хлеба и крышу над головой.

 - Как, по-твоему, он может это сделать? – Насторожилась Оля, вновь ощущая, прилив холода.
 - Очень просто. – Ответил Максим, останавливаясь, на светофоре он повернулся к девушке. – Все что нужно, это признать Ленчика недееспособным и взять над ним опекунство. Как говориться рыбку съесть и кое-куда сесть. Все, что было поровну, станет принадлежать ему одному. Вот таким будет хеппи энд.

 - Нет, это невозможно. – Опротестовала Оля, находя, как ей казалось весомый аргумент. - Если Леньку признают недееспособным, любой документ, который он подпишет, будет считаться не действительным.
 
- Для того чтобы покинуть клинику Ленчику не придется ничего подписывать, достаточно будет его устного согласия. – Заметил Максим, разбивая, доводы в пух и прах. – Если он даст согласие, чтобы Николай Матвеевич стал его опекуном, то соответственно перекочует за океан, где в последствии будет вести уединенный образ жизни.

 - Мало вероятно, что Ленька согласится. – Выказала Оля сомнение, прибегая, к логическим размышлениям. – Я уверена, он никогда так не поступит, по отношению, ко мне и Маше.

 - Вопрос достаточно спорный, с учетом его нынешнего состояния, я не стал бы ничего утверждать или гарантировать. – Сделал Максим, примечание, наблюдая, за реакцией девушки. – К тому же, как мне стало известно, Николай Матвеевич приехал в Россию, не в качестве туриста, его виза оформлена на длительный срок. Судя по всему, он был готов, задержаться здесь на какое-то время. Надеюсь, ты догадываешься для какой цели?

 - Догадываюсь. – Признала Оля, факты, которые были бесспорны, но непонятны. – Николай Матвеевич, ненавидит меня всеми фибрами души. Только я до сих пор никак не могу понять, за что и почему?
 
- Если рассуждать чисто гипотетически то, его антипатия, заключается в том, что ты женщина. - Пояснил Максим и, покосившись, на девушку, улыбнулся. – А, основная причина в том, что ты умная и красивая.

 - Не вижу никакой взаимосвязи. – Не постеснялась Оля, признаться, пытаясь, проникнуть в самую суть. – При чем здесь моя внешность?

 - Все объясняется довольно просто, он тебя боится, а потому ненавидит. – Дал Максим, ответ и видимо улавливая, сомнение девушки, дополнил. - Ненависть заморского гостя, легко объяснима, так как он отлично знает, что если Ленчик останется с тобой, он лишится, партнера по бизнесу и соответственно большей части своих доходов. Такая перспектива нашего достопочтенного друга, не прельщает, поэтому чтобы устранить угрозу краха и сохранить свое спокойствие и в первую очередь благосостояние, он приложит максимум усилий и средств, для осуществления своего плана. В чем он состоит напоминать, я думаю, тебе не стоит.

 - Не представляю, что можно сделать в данной ситуации? – Разволновалась Оля, пытаясь, найти разумное решение. – Если вдруг Ленька, захочет уехать добровольно, как я смогу его остановить?

 - Ты можешь воспользоваться своими законными правами. – Подсказал Максим, развивая, мысль. – Поскольку у тебя есть несовершеннолетняя дочь, ты можешь оспаривать свои права в суде. Так как при выезде за границу, Ленчику потребуется выплатить тебе компенсацию. То бишь алименты. 

 - Нет, Макс, этот путь не для меня. – Отказалась Оля более чем решительно. – Я хочу, чтобы Ленька остался со мной по собственному желанию, а не по судебному предписанию
 
- Не смею, настаивать. – Принял Максим заявление, делая, ремарку. – Но если вдруг ты передумаешь, я всегда готов, тебе помочь, имей это в виду. Как ни как я юрист и твой лучший друг. В случае крайней необходимости, не забывай об этом, пожалуйста.

 - Хорошо. - Пообещала Оля, поспешно меняя, тему. – Почему ты приехал один, без Стаса, разве ты
 - Я дал ему возможность немного отдохнуть. – Досрочно ответил Максим, предугадывая, последующий вопрос он пояснил. – До моего возвращения машина будет находиться, на автостоянке.
 - Если нам придется задержаться? – Поинтересовалась Оля, не скрывая, удивления. - Машина будет стоять здесь все это время?

 - Извини, но в мои планы, это не входит. – Виновато Максим улыбнулся. – Прости, но я обещал Лори, что сопровожу, тебя до места назначения и вернусь обратно. 
 - Нет. – Воскликнула Оля, испуганно и, понимая, что не в праве распоряжаться чужим временем поспешила загладить допущенную оплошность. – Когда ты намерен вернуться?
 - Сегодня вечером. – Ответил Максим, искоса взглянув, на опечаленную девушку – Но если

 - Нет. – Отказалась Оля, досрочно, с трудом подавляя, разочарование. – Раз ты обещал, значит, ты должен выполнить данное обещание. К тому же, я не хочу, чтобы Лариса лишний раз переживала и расстраивалась, из-за меня.
 - Не сердись, прошу. – Принялся Максим, оправдываться. – Я бы остался, но сама понимаешь Лори
 - Перестань, Макс, я все прекрасно понимаю. - Прервала Оля, пряча досаду под улыбкой. – Будь я на месте Ларисы, я бы тоже не захотела оставаться одна на неопределенный срок, тем более в положении.

 - Да? – Не удержался Максим, недоверчиво скосив, глаза на девушку.
 - Я не в том смысле. – Поспешила Оля поправиться, но, не удержавшись, грустно вздохнула. – Хотя, что греха таить, независимо от положения, любому человеку одиночество прямо противопоказано. Каким бы коротким оно не было, пользы от него никакой, одни лишь только неприятности.

 - А я думаю, одиночество иногда бывает полезно и необходимо. – Высказал Максим противоречивое мнение. – На мой взгляд, это самый лучший способ, чтобы проанализировать и переосмыслить свои действия и поступки. Разве это не прекрасно остаться один на один с самим собой, чтобы уйти в глубь самого себя, и там, вдали от суеты и будничной повседневности, в полной мере ощутить остроту чувств?

 - Ты рассуждаешь, как человек, которому никогда в жизни не приходилось сталкиваться с одиночеством. – Заметила Оля с горькой усмешкой. – Как это не парадоксально, но большинство людей, не испытавших одиночества наивно полагают, что чувства измеряются временем или расстоянием. Якобы, чем больше расстояние, тем сильнее чувство, но это совсем не так. Настоящее чувство нельзя измерить ничем, оно несоизмеримо, как вечность, которая, не имеет границ.

 - Что-то новенькое. – Хмыкнул Максим, бросая, на девушку, вопросительный взгляд. – Оленька, ты увлеклась философией? Каким направлением?
 
- О чем ты? - Усмехнулась Оля, поднимая, изумленные глаза. – Когда мне заниматься философией?
 - Разве нет? - Переспросил Максим, задавая, наводящий вопрос. - С каких пор ты вдруг начала рассуждать о возвышенных материях? О смысле жизни о вечности? На каком этапе, ты перестала быть реалисткой и в корне поменяла взгляды на жизнь?

 - Почему ты решил, что я поменяла взгляды на жизнь? – Удивилась Оля, но, заметив, лукавые искорки в карих глазах, рассердилась. – Я никогда не сомневалась, что ты неисправимый шовинист, точно такой же, как Николай Матвеевич, отпетый женоненавистник.

 - Кстати, а вот и он. – Рассмеялся Максим, указывая, на ректора, который прогуливался возле здания аэропорта. – Оленька, ты готова встретиться с еще одним отпетым женоненавистником?
 
- Готова. – Проворчала Оля, не испытывая, радости от присутствия ректора, она попеняла. – За какие грехи, бог послал, мне такое наказание?
 - Не вини, господа, это моя вина. – Покаялся Максим, грустно усмехнувшись. – Так как я пригласил.

 - Не начинай Макс. – Приостановила Оля, раскаяние. – Ты поступил, так как счел нужным.
 - То есть я могу быть спокоен, я прощен, и ты на меня не держишь зла? - Поинтересовался Максим, выжидающе заглядывая, девушке в глаза.

 - Нет, Макс, не злюсь. – Успокоила Оля, как доказательство, одаривая, его улыбкой. – С моей стороны было глупо надеяться, что мне удастся избежать встречи с Николаем Матвеевичем, тем более что я изначально знала, о его намерениях.  В любом случае пригласил бы ты его или нет, наша встреча, должна была бы произойти. Если не сегодня так завтра и кто знает, каким был бы исход. А, так я, чувствую себя подготовленной и защищенной, по крайней мере, на данный момент, пока ты рядом со мной.

 - Пусть этот оптимистический настрой продлиться как можно дольше. – Подбодрил Максим, выходя, из машины, он многозначительно кивнул в сторону ректора. – Судя, по кислой мине, наш многоуважаемый друг чем-то недоволен.
 - А ты ожидал, что он встретит меня с распростертыми объятиями? – Съязвила Оля, но, сталкиваясь, взглядом с ректором, растянула губы в улыбке. – Доброе утро.

 - Доброе. - Выдавил Николай Матвеевич приветствие и, придирчиво, оглядывая, девушку, неприязненно усмехнулся. – Вы собрались на фестиваль или как правильнее сказать рокерскую тусовку?
Сарказм и язвительная ухмылка, не располагали к общению, но Оля взяла себя в руки, подавляя, раздражение.
 
- Если, вас не устраивает мое общество, вы можете отказаться от сопровождения. - Парировала она, выдерживая, заданный тон. – Вас никто не принуждает и не задерживает. Я буду только рада, если вы отправитесь туда, откуда пожаловали. 

 - Ничего святого. - Фыркнул Николай Матвеевич и круто, разворачиваясь, вошел в здание вокзала.
 - И, тем не менее, здравствуйте. – Крикнул Максим вслед ректору, который, сделал вид, что не расслышал. – Что возомнил о себе этот старый козел? Да, если бы
. - Не горячись. – Поспешила Оля усмирить его гнев. – Идем, регистрацию уже, наверное, объявили

 - Да, конечно. – Согласился Максим и, не удержавшись, попенял. – Честно говоря, я уже начинаю, сожалеть, что так быстро согласился с его требованиями. Интересно было посмотреть, как бы он себя повел, если б я ему отказал или еще лучше послал куда подальше.
 - Началась бы третья мировая. – Предположила Оля, не скрывая, иронии. – Потому, что я больше чем уверена, он обязательно, раздул бы из этого международный конфликт.

 - Вряд ли. – Усомнился Максим, криво усмехнувшись. – Больше чем бурю в стакане воды, ему замутить не удастся, кишка тонка. А, если вдруг попытается, то я найду, способ как его усмирить.
 
- Макс, давай сменим тему. – Попросила Оля, нервно передергивая, плечами. – Меня и так лихорадит, от одного его присутствия, которое я переношу, с большим трудом.
 - Понял. – Откликнулся Максим и, придерживая, девушку, за локоть, направился к пропускнику.

Продолжение...