Фильмы Ретро

Артем Кресин
Фильмы РЕТРО
   Я отношусь к очень старому поколению.  Всегда очень любил  кино. В молодости, да и в зрелости, старался не пропускать ни одной картины.
   Сейчас коротаю стариковские дни и вечера у компьютера или телевизора в поисках  интересного фильма.   Очень  хочется посмотреть какой-то фильм, чтобы и время заполнить, и удовольствие получить.  Казалось бы, возможности для этого сегодня предоставляются  неограниченные.
     На компьютере  вхожу в Интернет, на любую  "домашнюю страницу", набираю фразу – "Смотреть онлайн фильм (набираю название фильма)". И  "По щучьему веленью",  передо мной открывается соответствующее окно.  Нажимаю на "треугольничек" – и пожалуйста, смотри интересующий тебя фильм. Так, казалось бы,  просто, но возникает проблема - ЧТО СМОТРЕТЬ!?                И эта задача для меня оказалась много более сложной, а, иногда, неразрешимой.
   Новые фильмы -   перебираешь все выпущенные, за обозримый период,  и натыкаешься на бесконечный криминал, перестрелки, аферизм, коварство и прочую, может быть увлекательную, но не для всех приемлемую, тематику.  Наверное, я вышел из приключенческого возраста, и  меня стала одолевать старческая  сентиментальность.
Обычно, кинофильмы, подобно литературе, существуют на все вкусы:   приключенческие, мелодрамы, вестерны и всякие другие.  И у всех  есть свои  почитатели.   
Пытаюсь вернуться к старым фильмам. Здесь возникает интересное явление. Есть фильмы, которые вспоминаешь с восторгом, прекрасные актеры и режиссура, чудесный замысел, но, почему-то повторно их смотреть не хочется.  А те, которые вспоминаешь без восторга тем более.
     Интересно, что из советских фильмов   смотрю с удовольствием многократно "Москва слезам не верит". При этом могу долго перечислять его недостатки. Режиссер фильма Меньшов сам говорил о фильме,   "конечно же, это типичная мелодрама, но, очевидно, удалось нам  прикрепить к ней какого то "чертика с рожками" и возник у фильма успех".
    Когда хочется посмотреть добрый,  душевный фильм,  возвращаюсь к фильмам "ретро".  У меня есть  несколько  проверенных временем фильмов из дальних времен, не совсем реальных, очень наивных,  но соответствующих моему сентиментальному настроению. Часто их смотреть я  себе не позволяю, чтобы они не набили оскомину.  Допускаю их просмотр не чаще, чем раз в полтора,  два года. Надеюсь, что у меня наберется некоторое количество единомышленников, которые захотят их просмотреть. Для них я назову эти фильмы.
Германия  -  Проделки близнецов 1950 год
США – Ловушка для родителей 1998.  Сюжет тот же, что и в "Проделках близнецов". Но разница выпуска, почти пятьдесят лет, и темперамент страны выпуска  добавили  больше авантюризма,  удали   и куража.
Франция – Прелюдия славы.1950 год
Польша -  Знахарь.  1982 год.
Англия  -  Мэнди  1952 год
Как видите очень малый выбор.
Для чего я написал эту миниатюру? Если два или три читателя посмотрят эти фильмы и получат удовольствие, публикация будет уже оправдана. Надеюсь и на собственную выгоду, заключающуюся в том, что кто-нибудь в своих отзывах, поняв мои  запросы, поделится со мной сведениями о своих подобных любимых фильмах,  и  число  интересных для меня фильмов   возрастет.