Бусинки мои. Письмо в Америку

Вадим Гарин
                Доброе утро Тамара! Не могу не поделиться: у нас ваши выборы свели всех с ума. О шоу - не говорю. Лай собак в питомнике, причём в большинстве - беспородных. Сам-то иногда одним глазком загляну и выключу. Противно слушать.
                Поделюсь дворовыми впечатлениями. Меня теперь выводят погулять и я пока не оботру задом все скамейки - домой никак! Наказывают дышать...  Жена иногда даёт задание купить хлеб, например, или ряженку. Но это уже целый поход. Магазин "Пятёрочка" располагается в правом крыле нашего п-образного  дома, а мы живём через четыре подъезда, напротив магазина. От него до меня расположились шесть скамеек по фронту. Я, пропуская одну, а когда в отличной форме, то и две-три скамейки, хромаю за продуктами.

                Сами понимаете, что во дворе постоянно кучкуются пара групп пикейных жилетов, бабки всех мастей, наш дворник и мой молодой (лет 55-и) сосед после инсульта. Не скажу, что интеллектуалы, но политики все без исключения.
                Витя-инсультник туда же. Причём он даже красноречивей других и намного эффективнее: все болтают невразумительное, а Витя просто не поймёшь чего. У него шарикоподшипники во рту после удара.

                Народ разделился так же, как у вас в США. Бабка Зина ревёт белугой: она за Клинтон. Говорит, что Хилари почти такая же умная, как и она. А раз такая старая,  значит мудрая,  - переживает за народ, даже спотыкается на ходу!

                Наш дворник Василий - тот за Трампа. Грит, что он за простой народ и теперь после победы Трампа ему, Василию, зарплату подымут!
 
                Толстая тётка с невобразимым задом, не знаю, как зовут, орёт, что теперь мы объединимся и покажем кузькину мать всем. Трамп за нас. Жирик (Жириновский) с ним водку пил и Трамп тайно вступил в его партию, а Путин ждёт "ингумации" - так она сказала, чтобы первым нанести  дружеский визит!
                Сосед сверху - маленький человечек с гоголевским носом возразил, что Трамп с Путиным встретятся в Багдаде. У них тайный сговор, как в Мюнхене!
                От избытка чувств   дворник вскочил со скамейки и заорал, что теперь Крым признают! Пристал ко мне: ты умный, с палкой ходишь, вот скажи, что признают... А когда услышал от меня, что мне по барабану, признают, чи нет - разразился руганью и влез в кружок к бабкам. Зина продолжала размазывать слёзы!

                Во как Америка достала! У нас двор старых пердунов разделился как весь американский народ!

                Путин уже поздравил Трампа с победой, а я поздравляю Вас, Тамара, и всех Ваших домочадцев с новым главнокомандующим! Да здравствует Америка!