Плексигласовый мир

Борисова Елена Вл
Небо давно готовилось к войне с землей и землянами. Несколько дней на границе двух миров происходило нечто не вообразимое. Небесный противник стягивал войска. Армия неприятеля напоминала одно сплошное чёрное беспредельное пятно. Это пятно набухало, росло. Хотя, расти уже было некуда. Казалось,  оно итак было везде. Поэтому оно расширялось вниз, пересекая границу, вторгаясь в чужой мир...
 
 
Так начался ливень... Да такой сильный, что земля сразу же объявила о капитуляции. Небо победило в этой войне миров.
 
 
А я в это время... Я не знала, куда спрятать себя...
 
Сняла босоножки , чтобы не потерять их в бурном потоке воды, и побежала, имитируя прыжки через лужи. Это было смешно. Перепрыгнуть одну сплошную лужу, в которую превратился наш мир, было уже невозможно. Я это поняла только тогда, когда увидела проплывающего мимо человека на какой-то не то доске, не то двери...
 
Нужно было спасаться, спрятаться где-то и переждать дождь. Внутри меня стала расти, или скорее, прорастать , как семя льна, паника. Вокруг все бурлило, плыло и никакого намека на укрытие. Под каждым деревом - по нескольку человек, таких же, как я, прячущихся от дождя. Под навесом магазина, внутри остановки, под козырьком подьездов... Везде все было занято. Люди так плотно заполняли пространство под навесами, словно зернышки пенопласта внутри куска. Вроде бы видишь, что это автономные частицы, но все вместе они создают единое тело...В общем, я начала терять надежду, спрятаться хоть где-то...
 
И вдруг...
 
Вдруг я увидела огромное плексигласовое сооружение, что-то вроде пристройки к зданию. Внутри никого. Раздумывать, почему там пусто, было  некогда. Я просто дернула ручку двери и влетела внутрь, словно была близкой родственницей ветра, а не человеком из плоти и крови.
 
Внутри было тихо, сухо, спокойно и светло. Прозрачные стены охраняли меня от ветра, прозрачная крыша - от дождя. Я согрелась и обсохла. А там, на улице народ суетился. Кто-то бежал под зонтом, кто-то прикрывал голову папкой для бумаг, кто-то просто бежал, не прикрываясь уже ничем, так как все равно вымок.
 
А я стояла и завороженно смотрела на это "кино", не понимая , почему никто не забегает
сюда, ко мне.
 
Что это за помещение? Какая-то контора, магазин, учреждение?
 
Я попробовала пройти дальше, вовнутрь . Но следующая дверь не поддалась. Закрыто. Дальше не пускают? Попыталась рассмотреть, что там, за той дверью, которая была сделана уже не из такого прозрачного материала, как здесь, в коридоре, где находилась я.
Тогда я решила выйти и позвать людей с улицы сюда. Но оказалось, что входная дверь захлопнулась. И еще... На ней появился ( или был и раньше, но я не заметила) крест из двух полосок бумаги. Так раньше в войну проклеивали окна , чтобы во время обстрелов предохранить их от растрескивания.

Снова странность...
 
С одной стороны, мне не угрожает дождь. Я так хотела спрятаться от стихии. И вот я в безопасности. Но быть заточенной в неизвестном помещении никак не входило в мои планы. Внутри шевельнулась небольшая змея ужаса. Даже не змея, а ужик. Но я как-то ловко задушила его.
 
Подумаешь, дверь захлопнулась. Людям на улице ещё хуже , чем мне.
Я подошла поближе к входной двери и стала изо всех сил размахивать руками. Жестами звала пробегающих мимо людей войти ко мне, надеясь, что снаружи они смогут открыть дверь.
 
Но никто не обращал на меня внимания.
 
Я поняла, что меня не видят...
Странно... Кажется, в каком-то фильме было нечто подобное. Неужели моя история сродни той?
 
Я спаслась. А все те люди на улице под дождём ... Умерли?
Неужели все?
А я одна спаслась? Значит, я какая-то особенная?
 
Я прислонилась к плексигласовой стене и сползла по ней , присев на корточки. Силы
оставляли меня один на один со своими догадками.
 
За какие такие заслуги мне даровано спасение? Грехов за мной всегда водилось столько, что и перечислить страшно. Праведницей я точно не была. Наверное, на небесах ошиблись. Спасли меня вместо кого-то....
 
Я перебирала разные версии. В голове одна идея сменялась другой. Но разгадки не было видно...
 
И вдруг ...
 
За плексигласовой дверью закончился дождь. Солнце показало мордашку и заулыбалось . Вода стала отступать вслед за отступлением небесной чёрной армии туч. Люди закрыли зонты, высыпали на улицу из своих укрытий и побежали по своим делам. Город зажил прежней жизнью.
 
Тут меня осенило, в чем дело. Как я сразу не поняла?
 
Мир снова вернулся к своей прежней жизни. Тот мир. Мир, в который мне теперь не попасть. Моя дверь захлопнулась. Я вижу, что там происходит, понимаю, осознаю. Я могу сколько угодно кричать, но меня никто не услышит. Мой крик отскакивает от плексигласовых стен резиновым мячиком и рассеивается в пространстве...Выходит...

Выходит, это не они... Выходит, что это я...

9.11.2016