Сердце принцессы или Сказка о ледяных цветах

Ольга Незванова
… Это было несправедливо.
Нет, ну правда!
Почему моим сестрам досталась по наследству магия – и почему Предназначением обошли меня?! Чем я не угодила?!
 
Недоуменно рассматриваю себя в зеркале – невысокая кареглазая блондинка в отражении отвечает мне раздраженным взглядом.
А тут еще родители вконец решили меня добить – матушке, видите ли, позарез понадобился еще один дворец. Только вот золотых на его строительство и убранство в казне больше не было.
 
В итоге мне и сестрицам было велено отправиться на вольные хлеба, замаскировав свою принадлежность к королевской семье.

Ну ладно, сестренки легко заработают магией, всякими там приворотами-отворотами, или знахарством, в крайнем случае, а вот что делать бесталанной мне?! Куда податься?!

Вздохнув, подхожу к волшебному зеркалу – хорошо хоть, что оно мне подчиняется, не взирая на полную мою немагичность. Провожу по поверхности – и в ответ на мысленный приказ появляется раздел «Работа».

Так, что тут у нас… Смотрю самые высокооплачиваемые должности в соседних королевствах – дабы не узнали.

«Помощник повара на королевской кухне», 50 золотых в месяц. Неплохо, но, пожалуй, нет – память услужливо подбрасывает образ единственной в моей жизни намертво присохшей к сковороде яичнице – так со сковородой и выбросили.

«Казначей Его Величества». Хм, странно. А что случилось с предыдущим? Месяц назад к должности приступил… Нет, не пойду я туда.

«Фаворитка Его величества». Ого! С каких это пор должность стала такой непрезентабельной, что решили объявить о наборе, так сказать, в массы? Хотя ведь и королю королевства уже под восемьдесят… тогда все понятно.

А, вот оно!
Увеличиваю размер букв, вчитываюсь:
«Помощник садовника королевского сада. Обязанности – подготовка сада к ежегодному балу. Срок службы – два месяца. Вознаграждение – триста золотых».
Вот - то, что надо. Разовый контракт, хорошее вознаграждение. А где… Ну ничего себе…

Снежное королевство. Самое загадочное и закрытое из всех. Лето здесь всего три месяца, а не девять, как у нас. Я никогда там не была, но слышала, что жители совсем не похожи на наших. Борьба с трудностями сделала их характеры поистине стальными, и, честно говоря, я их немного побаивалась.
Ладно, решено так решено, тем более, что цветы я просто обожаю – и все говорят, что взаимно.

Подхожу к украшенному позолотой обручу, и, сосредоточившись, отправляю письмо с согласием на должность. Ответ приходит через минуту: «Выезжайте незамедлительно».
Далее идут координаты места встречи. Да, далековато…
Пойду уговорю сестричек меня телепортировать.

***

… Приземление получилось… довольно неожиданным. Причем не только для меня.
Ну не рассчитала сестренка место, с кем не бывает…

Хихикая, я пытаюсь принять вертикальное положение, вслепую цепляясь за что-то стоящее рядом… и это что-то с грохотом обрушивается на землю.
Ойкнув, я вскакиваю – и только сейчас оглядываюсь по сторонам…

- Ох, ё… - само вырвалось, хорошо, вовремя опомнилась и поймала конец фразы, не дав слететь с языка.

… Я никогда не видела столько снега… Но поразило меня другое.
Ледяные шпили замка, высоко вверх к затянутому тучами небу, искусный узор кованых ворот, и покрытая инеем ограда… сада?.. Это что, сад?!

Ироническое хмыканье отвлекает меня от раздумий…

Да. Вот так, наверное, выглядит Снежная королева из детской сказки – длинное голубое платье, вышитое серебряными нитями, белоснежные волосы до талии – и ярко-синие глаза, с усмешкой встретившие мой взгляд:
- Элина?

Тормознув пару секунд, я киваю – все-таки долго меня не называли полным именем, Лина как-то привычнее.

- Пойдемте. Я покажу, где Вы будете работать и расскажу, в чем будут состоять Ваши обязанности.
- Ваше Величество, я… - смущенно оглядываюсь на опрокинутую при  моей попытке встать ледяную фигуру.
- Ах, это… не волнуйтесь.
Не успеваю я расплыться в улыбке от такого благородства, как она добавляет:
- Я вычту из Вашей зарплаты.

Хорошо, что она не может видеть моего выражения лица… вряд ли оно помогло бы наладить рабочие взаимоотношения.

***

Ох… Это что, я здесь буду работать?! Серые стены, стол и стулья… вот и вся обстановка.

На столе – несколько крупных кусков льда…
- А где же цветы? – сдуру ляпнула я первый пришедший на ум вопрос.

Женщина с усмешкой указывает на лед:
- Вот же они. Вы что, не видите?

Полюбовавшись на мою отвалившуюся челюсть, она милостиво добавляет:
- Не волнуйтесь Вы так. Вам все покажут и всему научат, не Вы первая.

Затем она величественно удаляется, а я с размаху сажусь на стул - ноги отказываются держать…

Но тут же испуганно подскакиваю – потому что дверь мастерской открывается и входит высокий худой старик. Старомодный кафтан благородного синего цвета – такие носили лет двадцать назад, не меньше. Седые волосы заплетены в тонкую косичку, на правой щеке – тонкий шрам, и я невольно задумываюсь, когда он был получен…

Он молчит и смотрит на меня пронзительными серыми глазами, отчего мне становится еще хуже.
- Пожалуйста, хватит молчать, мне и так страшно…

Мой жалобный тон явно вызывает у него удивление.
Приподняв брови, он садится напротив меня за стол. Некоторое время мы смотрим друг на друга сквозь ледяную преграду.
- Значит, ты мой новый помощник? Готова учиться?
- Готова, - облегченно выдыхаю я.
Я еще не знала, на что подписываюсь…

И полетели дни…

…Работа заключалась в «высвобождении» цветка изо льда – нужно было с помощью инструментов создать точное подобие живого цветка.
Живых цветов здесь не было уже много лет… Остались только картины, на которые мы и должны были ориентироваться.

Только у меня вообще ничего не получалось. Куски льда оставались просто льдом, ничего общего с цветами…

В итоге терпение Мастера лопнуло. Он подошел ко мне, и, опершись руками на стол, медленно проговорил:
- Ты всё делаешь не так.
- Знаю, - уныло согласилась я, отбрасывая в сторону очередной кусок.

Старик раздраженно вздыхает:
- Не торопись. Ты пытаешься делать руками, но они – лишь инструменты. Закрой глаза. Представь цветок. Каким ты его видишь? Разгляди его повнимательнее, полюбуйся им…

Под звуками его тихого голоса я и правда начинаю видеть…

… Алая роза, с мягкими шелковыми лепестками, темным бархатом листьев и угрожающе-острыми шипами… А рядом с ней – ромашки, веселые оранжевые солнышки. Резкий контраст, но почему-то я вижу именно так.

- Увидела?
- Да.
- Хорошо.

Открыв глаза, я взяла в руки инструменты.
- Главное – увидеть, - повторил Мастер.
- Угу, - согласилась я, пристально всматриваясь в осколок льда… и совершенно точно в его глубине мне отчетливо помахала листочками роза.


Летели дни… ледяные цветы потихоньку заполняли полки мастерской. Мастер стал разговорчивее. Он рассказал, что не всегда в королевстве царила долгая зима…

Старик жил так долго, что помнил королевство совсем другим.

Здесь звучал детский смех, приезжали гости, устраивались торжественные приемы. Король и королева часто прогуливались в саду со своими сыновьями, шутили и смеялись. А потом дети выросли в юных принцев – и что-то произошло. Никто не знал, почему – но старший сын, Зар, ушел из дома, а спустя время за ним ушел и младший, Ян. Иногда, впрочем, он приезжал навестить родителей, но вот старшего больше в королевстве не видели.

И Королева изменилась… её сердце замкнулось, она стала равнодушной ко всему, и даже Королю не удавалось вызвать её улыбку. И когда налетела на королевство жестокая снежная буря, вспомнили жители, что королева была одной из дочерей известного волшебника, и унаследовала от него дар стихий…

А даром всегда управляет не только разум, но и сердце.

Стены замка покрылись льдом, а некогда прекрасный сад погиб под снегом. В день ежегодного бала его украшали лишь ледяные копии живых цветов.
Таких же, как те, что мы сейчас делали с Мастером.

***

А я уже рассказывала, что обожаю находить приключения на свою, хм… голову?
Нет? Значит, сейчас расскажу.

Всё началось с того, что я отправилась на прогулку в лес. Да, в чужой незнакомый лес.
Да, в самую чащу. Тогда мне это показалось хорошей идеей – развеяться немного, передохнуть.

Я не заметила, как, погрузившись в раздумья, отошла слишком далеко от опушки. А может, я просто не привыкла бояться леса – в нашем королевском давно не водились хищники.
Я забыла, что это чужой лес.

… Серые тени с рычанием взяли меня в кольцо. Не нападая – пока.

Я застыла на месте. Тело отказывалось повиноваться, словно уже смирившись со своей участью. И только разум лихорадочно бился в сетях паники.
- Пожалуйста… - тихий шепот с застывших губ, - помогите…

Я не знала, кого призываю на помощь. Но ясно видела перед мысленным взором высокую фигуру своего защитника… так ясно, словно он был рядом со мной.
Волки зарычали громче, серая тень отделилась от остальных и медленно двинулась ко мне.

- … Пожалуйста… - с последней, абсурдной и нелепой мольбой я закрыла глаза.
Рычание стало громче, но следующей нотой дикой песни был пронзительный, испуганный визг… а затем всё стихло.

- Может, наконец откроешь глаза? – негромкий мужской баритон заставил меня в удивлении воззриться на его обладателя.

Первое, что я увидела – это яркие зеленые глаза на бледном лице, необыкновенно-зеленые, я таких глаз никогда не встречала… Довершали картину черные брови, короткие темные волосы и аристократически-правильные черты лица, как-то несовместимые с потрепанным коричневым плащом.

Мужчина, чуть прищурившись, рассматривал моё лицо, словно пытаясь что-то понять:
- Ну и зачем ты бродишь здесь, в одиночку?
Я смущенно потупила взгляд, чувствуя себя непроходимой… блондинкой:
- Гуляю.
- Ясно, - чуть кривоватая усмешка стала еще более явной – и я заметила на губе небольшой шрам, словно от сильного пореза, из-за чего была заметна легкая неправильность.

А затем он развернулся, и…
И - не тут-то было.

- Эй, подождите, пожалуйста, - я нагло вцепилась в рукав плаща мертвой хваткой, не хуже волка.

Мужчина удивленно воззрился сначала на рукав, затем на нежеланное дополнение в моём лице:
- Чего тебе?
- Пожалуйста, проводите меня хотя бы до опушки, я жутко боюсь хищников!

В зеленых глазах появилась ирония пополам с горечью:
- Хищников, значит, боишься? – и вновь усмешка, - ну пойдем, провожу тебя, малышка.
- Я уже взрослая! – на редкость глупо и неуместно ляпнула я, вновь проклиная свой невысокий рост, из-за которого больше семнадцати мне никто не давал – даже в двадцать четыре.
- Ну-ну, - мужчина оторвал-таки мои пальцы от рукава, - пойдем уже… взрослая.

Мой провожатый держался чуть позади, но, зная, что он здесь, я уже ничего не боялась, поэтому мы довольно бодренько дошли до опушки.

Обернулась, чтобы его поблагодарить… и с грустью улыбнулась.
Даже не попрощался.
Жалко… такой красивый…

- Спасибо, - шепнула я в пустоту. Постояла еще несколько секунд, в абсурдной надежде на ответ – а затем побрела к мастерской.
Но взгляд зеленых глаз неотступно преследовал меня каждую ночь во сне…

***

И вот, наконец, пришел тот день, ради которого всё это затевалось. Ежегодный бал…

На рассвете мы с Мастером расставили среди ледяных фигур цветы, и теперь гости прогуливались по саду, радуя нас искренним восхищением.

По давней традиции гостей встречали именно здесь, в саду, в центре которого восседала королева в роскошных мехах, а рядом – откровенно скучающий король.

Вновь прибывшие приносили королевской чете дары и проходили в оранжерею.
Стоило только мне подумать, как же тут тоскливо-предсказуемо, как обстановка резко изменилась.

… Горцы появились так неожиданно, что даже стражи вздрогнули- все-таки никогда не знаешь, что ожидать от жителей горной страны – повадки у них дикие.

Но еще больше пугал тот, кого они вели на цепи.
Густая черная шерсть, крепкий костяк, мощные лапы… огромный хищный зверь, силу и ярость которого сдерживала лишь цепь…

- Прими наш дар, королева! – и резкий рывок заставил хищника упасть на землю.

Её Величество нервно приподнялась на троне:
- И что же мне с ним делать?!
- Что хочешь, - усмехнулись горцы, - хоть еще одну шубу сшей.

Королеву явственно передернуло от такого панибратского обращения. Сдержав себя, дабы не устраивать международный скандал, она кивнула стражникам – и те поволокли зверя куда-то в сторону конюшни.
Наверное, все-таки шуба… Жаль…

… Они проходили совсем рядом, когда я случайно поймала взгляд зверя.

И замерла, боясь пошевелиться - как тогда, в лесу.

Эти зеленые глаза я бы узнала из тысячи.

***

… Нестерпимо медленно тянулось время, выводя меня из себя неспешной струйкой песка в старинных часах… Секунды-минуты-часы, как же медленно, ну сколько можно, я не могла больше ждать.

Наконец стемнело, гости разошлись по своим покоям, и пришел черед моего сумасбродного плана…

Я не знаю, как – по наитию или чудом – но ноги привели меня прямиком к клети со зверем.

Охраны не было – все были заняты во дворце, да и кому нужно охранять запертую на крепкий замок клетку.

… Зверь молча смотрел, как я дергаю замок – снова и снова.

Да, глупо. Понимаю, что мне не открыть, но что же делать, не бросать же его здесь?!

Не получается, нет ключа и ничего, чтобы взломать замок, какая же я дура, ну на что рассчитывала – что железо рассыплется в прах от моего взгляда?!

… Я прислонилась лбом к прутьям решетки и заплакала. Сестры всегда дразнили меня за эмоциональность, но никогда еще у меня не было столь серьезного повода для слез.

Ну почему, почему у меня нет никаких способностей к магии?! Сейчас бы разнесла этот замок на части, и всё…

Слёзы всё не кончались, я понятия не имела, что теперь делать.

И вдруг почувствовала легкое прикосновение…

Зверь неслышно подошел ближе и прижался лбом к решетке – так, что густая шерсть касалась моего лба.

С грустью смотрели на меня необычные зеленые глаза… смотрели так, словно он видел во мне что-то такое, о чем не догадывалась я сама.
- Эй, что ты там делаешь?!
Я ошиблась. Не все стражники несли службу во дворце.

… Королева со мной долго не церемонилась.
- В темницу, - подавив зевок, велела она, - завтра разберемся.
- Подождите! – отчаяние тоже способно придать сил, - пожалуйста, не убивайте зверя!
- Почему это? – невольно заинтересовалась она, рассматривая меня как внезапно заговорившую мышь – брезгливость пополам с недоумением.
- Нельзя его убивать, это не обычное животное… а человек в шкуре зверя! Я знаю, я сама видела…

Да знала я, что она мне не поверит. Конечно, знала.
Но попытаться стоило…

Королева фыркнула и вышла.
Стражники потащили меня вниз по лестнице – похоже, мне предстояло лично познакомиться в печально известными подземельями Снежного королевства.

***
… Обхватив руками колени, я судорожно пыталась согреться.

Слёз больше не было – через пару часов осталось только отупение.

Взгляд бессмысленно блуждал по крохотной камере – всего пара метров в ширину и столько же в длину, с какой-то противной слизью, покрывающей стены, каменными плитами пола – и железной дверью.

Я уже не просто дрожала – меня колотило словно в ознобе, а перед закрытыми глазами почему-то появлялись то ледяные цветы, то зеленые глаза…

Не знаю, сколько прошло времени, когда заскрипела, отворяясь, дверь.
- Мастер… - я не верила себе – неужели у меня начались галлюцинации?

Он быстро подошел ко мне и резко встряхнул за плечи:
- Элина! Да очнись же!

Осознав наконец реальность происходящего, я чуть не заплакала от облегчения, но старик тут же меня прервал:
- Вот, возьми одежду, - он сунул мне в руки ворох тряпок, - сойдешь за служанку, останавливать не будут, а недалеко от ограды сада стоит лошадь, там сейчас никого нет. Давай скорее переодевайся, и пойдем.

… Мы пробежали несколько лестничных пролетов, когда я наконец поняла, почему мой побег так и остался незамеченным. Стража была пьяна в стельку, и не обращала на «слуг» никакого внимания.

Остановившись перевести дыхание, я всё-таки задала мучивший меня вопрос:
- Мастер, а как же зверь?
- Забудь о нём, - бросил старик, - скорее всего, он уже мертв. Её величество решила устроить забаву – выставила против него своих лучших рыцарей, с мечами и копьями, на потеху гостям.
Последние слова он почти выплюнул, с горечью и презрением.

Только сейчас я поняла, что за крики раздаются во дворе. Лязг железа, хохот и крики пьяной толпы…

… Мастер ушел довольно далеко, когда вдруг увидел, что меня рядом нет. Застыл на месте – и обернулся.

Я стояла, прислонившись к стене, до боли сжимая кулаки. Боль помогала мне сохранить рассудок. Потому что я знала, что там сейчас происходит, почти видела кровь из ран, почти чувствовала кожей удары копий и мечей…

- Линочка…

Мастер подошел ко мне – и обнял. Может, от непривычной теплоты дружеского объятия, или от того, что он впервые назвал меня так ласково – но я совсем расклеилась, и слёзы хлынули ручьем.

- Мастер… я не могу…

Старик молча гладил меня по волосам.

Он ведь успел хорошо меня изучить и понять… Мастер лучше меня знал, какой выбор я сделаю – еще до того, как я приняла решение и посмотрела ему в глаза.

- Иди, девочка, - он улыбнулся очень доброй и светлой улыбкой, стараясь скрыть дрожь в голосе, - иди.

Я всхлипнула, сделала пару шагов – а затем перешла на бег, чувствуя, что не успеваю, что время давно высыпалось горкой драгоценного золотого песка из упавших песочных часов…

***

… Увиденное – словно ударом в солнечное сплетение, я на несколько секунд просто перестала дышать.

Они загнали его в угол – десяток вооруженных мужчин, с острыми копьями, перемежая удары шутками.

Удар – и на черной шерсти расплывается темное пятно.

Снова удар – и зверь глухо рычит в ответ, у него уже нет сил подняться, но и
умирать сломленным он не хочет – из последних сил, отчаянно, с глухой злостью, пытается встать.

Слёзы застилают окружающий мир пеленой – но и мне совсем не хочется сейчас его видеть. В груди что-то обрывается – и резко исчезает вытесненный болью страх.

Я иду, шаг за шагом, сквозь толпу… иду по заснеженному саду, усеянному ледяными цветами, заботливо созданными моими руками…

Я, младшая из принцесс маленького королевства к востоку отсюда… забываю обо всем, что составляло мою сущность ранее.

Шаг за шагом, по заснеженному саду, я рождаюсь – заново.

Я не знаю, что сейчас отражается в моих глазах – но люди расступаются, не желая оказаться на пути.

Слёзы стекают по щекам – но я их уже не замечаю.

Выхожу на импровизированную арену, и толпа замолкает. Королева приподнимается, собираясь отдать приказ страже – но её рука застывает, так и не опустившись.

Рыцари отходят чуть в сторону, не зная, что делать с сумасшедшей, идущей прямо к раненому зверю.

… Он так изранен, что нет живого места от ран, и только зеленые глаза отчаянно всматриваются в моё лицо – со смесью неверия и радости…

Я падаю на колени, обнимаю зверя за шею – и снова потоком слёз рвется из сердца боль.

Ну почему так…

Мне так хочется ему помочь, снова увидеть его усмешку – пусть и дальше смеется надо мной, только бы жил…

- Пожалуйста… - закрываю глаза, представляя, как затягиваются раны, стихает боль,
и сердце начинает биться сильно и уверенно.
Я так хочу, чтобы он жил.

…Королева смотрит на арену, не в силах поверить, что в её холодном рациональном мире возможно такое.

Маленькая хрупкая девушка горько плачет, зарывшись лицом во влажную от крови шерсть. Она что-то шепчет зверю – и он прикрывает глаза, прижимаясь мордой к её рукам.

Это так странно – здесь, среди снега и льда, среди равнодушных рыцарей с давно заиндевевшими душами – видеть ярко пылающее сердце, в котором столько доброты и тепла…

Странно, немыслимо… чудесно.

Королева чувствует прикосновение к плечу – и оборачивается. Король стоит рядом с ней, и она не верит своим глазам - на его лице такое непривычное изумление и что-то еще, давно забытое.
- Посмотри… - он показывает на что-то у её ног.

… Тихо плачут вместе с девушкой  ледяные цветы… Стекают на снег капли-слёзы, обнажая удивленным взорам людей ярко-алые розы, подрагивающие тонкими лепестками на холодном ветру… А чуть поодаль – целая полянка ромашек, такой вот необычный контраст…

- Настоящие… живые…- изумленно охают вокруг…

Королева совсем не по-царски сбегает с трона – и прикасается к алым лепесткам. Роза застенчиво подается навстречу её руке…
Но спустя секунду зрелище на арене заставляет женщину забыть обо всём.

Сияние… оно исходит от рук девушки, обнимающей зверя, такое яркое, что постепенно окутывает их обоих. Её свет ослепляет, проникая в душу, срывая засовы запертых много лет назад дверей…

Королева смотрит в небо – и ей впервые за долгие годы хочется увидеть солнце. Она вдруг понимает, как устала от затяжной, невыносимо холодной зимы… И словно в ответ на её мысли в тучах появляется маленький просвет, сквозь который на землю тут же спускается озорной солнечный лучик.

… Я чувствую тепло… и слышу стук его сердца, что возвращает меня к реальности. Открываю глаза, встречаю взгляд зеленых глаз - и снова начинаю плакать, уже от радости.

- Ну хватит рыдать, - тихий шепот, и знакомая усмешка на губах, - теперь всё хорошо, малышка.
- Сколько тебе повторять – я уже взрослая! - не сумев, впрочем, удержаться от счастливой улыбки, не обнаружив на его груди и следа от ран.

Неужели это я смогла?! Исцелила его?! У меня есть дар?! Ух, ничего себе…
Это же кру-у-уто!

Мужчина улыбается в ответ – по-настоящему, искренне и тепло. Пошатываясь, он поднимается на ноги, помогая также подняться и мне. Обняв меня за плечи, встречает взгляд королевы:
- Ну здравствуй, мама.
И по побледневшему лицу женщины начинают катиться слёзы…

А я, открыв рот, пристально всматриваюсь в его лицо – значит, не зря я увидела в нём аристократа, с таким-то происхождением…

В столь трогательную минуту из воздуха материализуется вся моя семейка.

Приземлившись прямо на ледяные скульптуры и тут же расколошматив несколько штук,
они шумной толпой кидаются ко мне:
- Элина! Как ты?!
- Что произошло?!
- У тебя появился дар?!
- Мы все почувствовали и сразу прилетели!

Довершает общую суету недовольный бас отца:
- А это еще что за парень рядом с тобой?!

А я начинаю истерически хохотать…


Несколько дней спустя.

… Какой красивый, оказывается, дворец – когда его не покрывает слой льда.

Королевство потихоньку оттаивало.

Впервые за много лет пришла весна – с настоящей капелью, ручейками и пением вернувшихся птиц.

Мои родители подружились с королем и королевой, и уже вовсю обсуждали налаживание торговых путей между нашими королевствами. Сестренки совсем отбились от рук – и поочередно строили глазки младшему принцу (он тут же приехал, узнав о возвращении брата). Сегодня моя семейка планировала отправиться в обратный путь – получив согласие от королевской четы на скорейший ответный визит. Меня, естественно, планировали прихватить с собой.

- Лина, не уезжай.

Как всегда, Зар появился за спиной абсолютно бесшумно. За две недели, что мы с семьей гостим во дворце, так и не смогла привыкнуть к его звериным повадкам.

Вздрогнув, я обернулась:
- Почему это?
- Ты знаешь.
- Нет, не знаю. Хотя… дай подумать. Ты решил предложить мне постоянную должность королевского садовника? Тем более, что у меня неплохо получается…

И правда – цветы расцвели по всему саду… те самые, что я когда-то пыталась воссоздать сердцем.

Зар не дал мне отвести взгляд, подошел чуть ближе – и улыбнулся:
- Я не об этой должности говорю.
- А о чём?
-Лина, прошу тебя, будь моей женой.

Зеленые глаза привычно затуманили мой разум, и сказанное дошло не сразу. Принц терпеливо ждал ответа - и заметно волновался, мне на радость.

Осознав смысл слов, я мысленно завизжала от восторга, но тут же напустила на себя серьезный вид:
- Ну не знаю… надо подумать… с тобой столько хлопот – шерсть вычесывать, купать, а вдруг еще блохи… да и…
- Лина!!! – звериный рык обрывает меня на полуслове.

Смеясь, я бросаюсь ему на шею:
- Да согласна я, согласна!

… Две королевские четы с замиранием наблюдают за развитием событий в окно, затем облегченно выдыхают при виде целующейся парочки, а короли торжественно пожимают друг другу руки.

А на ярко-голубом небе ласково светит солнце…