Не проходите мимо

Разноцветные Близнецы
- Не проходите мимо, не проходите мимо! – кричал человек в колпаке, интересный такой парень, высокий, поджарый, с добрыми вращающимися глазами зелёного цвета.
- Вот вы, девушка, неужели проходите мимо? – он улыбнулся мне очень загадочно и я остановилась, поглядев на него с удивлением.
- Ты хотела пройти мимо своего счастья, красавица! – переходя на «ты» проворковал он так ласково, что дрожь по телу моему пробежала сладкой волной.
- А где счастье-то? – покачав головой, спросила я у него.
- Оно в моём колпаке! – воскликнул он радостно.
Сдёрнул колпак с головы и подбросил его высоко.
- Ну и чудак же ты, - улыбнулась я парню и пошла своею дорогою.
Но что-то происходило над моей головой.
Это, видимо, падал колпак. Но  как-то слишком долго он падал.
Я глянула вверх, и глаза мои стали круглыми.
Здесь, внизу, было всё как положено, а там, наверху, начиналась какая-то сказка.
Колпак творил чудеса!
Я  замерла в ожидании чуда.
Небо меняло свой цвет.
Становилось то белым, то красным, то розовым, то золотым. Потом вдруг свернулось в трубочку. А колпак превратился в небо.
Парень подхватил меня на руки.
У меня за спиною выросли крылья.
О, мама мио! Я стала счастливой! Какой удивительный день!